24.11.2010 в 19:48:23
Eddy21 написал : В частности - Антону Разумовскому спасибо
ломастер написал : Ну наверное не обошлось без участия BoschTeam с форума, все так гладко у нас происходит по разнарядке сверху обычно
Если я ничего не путаю забитыми мозгами, это он и есть. Точнее их двое. Но в одном Нике.
24.11.2010 в 19:49:54
Eddy21 написал : ну, про полтонны Вы слегка преувеличиваете
Могу чуть ошибиться, в тот момент мечтал о пиве, но был за рулем....
24.11.2010 в 19:50:21
ArVicBor написал : Если я ничего не путаю забитыми мозгами, это он и есть. Точнее их двое. Но в одном Нике.
Team - он на то и Team, чтобы быть образом собирательным :)
24.11.2010 в 19:52:55
ArVicBor написал : Могу чуть ошибиться,
есть маленько :) Но в любом случае - эта нагрузка была для инструмента шутейной, по сравнению с той, которой он подвергался в пределах разрешенных паспортных возможностей
24.11.2010 в 19:57:52
ArVicBor написал : их двое. Но в одном Нике
Вот один другого на тележке катает.
24.11.2010 в 20:11:45
Eddy21 написал : Team - он на то и Team
Ну так не интерестно - официально как то ... Нужно было попробывать придти инкогнито :) в обычный сервис Bosch в вашем городе... Вот будет свободное время - займусь :)
24.11.2010 в 20:15:35
ломастер написал : Ну так не интерестно - официально как то ... Нужно было попробывать придти инкогнито в обычный сервис Bosch в вашем городе...
дык не до интересу было - инструмент для работы был нужен. Да и работал инструмент географически горааааздо ближе к Боштиму сервису на Королева, чем к сервису в моем городе :) (тем более, что у нас здесь его пока и нетути - не доросли еще)
24.11.2010 в 20:31:51
Eddy21 написал : Не правильное это визжание, нештатное. Вероятно, это визжание - следствие проблем в редукторе
невероятно. Все GSR10.8-2LI и GSR10.8LI, включая оба экземпляра на дне открытых дверей визжали. Вообще, из любого экземпляра этой новой серии возьмусь извлечь повизгивание. Дело это нехитрое: переключаем на 2-ю скорость, стартуем, резко тормозим, перекидываем на 1-ю, резко стартуем. Не каждый раз, но на 3...5 переключений со 2-й на 1-ю услышим искомый поросячий визг. Заметьте, без нагрузки. Под нагрузкой получит его ещё проще.
ломастер написал : может устроим голосовалку - А визжит ли ваш новый GSR ?
см. выше. 4 штуки я уже протестировал. Визжат 4 из 4-х...
evgeniy256 написал : Биение патрона BOSCH GSR 10,8-2-LI (видео)
это называется люфт, а не биение.
24.11.2010 в 20:58:41
А может быть, следует провести следственный эксперимент?
Только следует учесть, что важны не отвлеченный люфт и биение, а точность сверления отверстий, поэтому рассматривать не раскачивание сверла перед камерой, а реальное сверление достаточно большого количества отверстий сверлами разного диаметра и в разных материалах.
Достаточно на пластину нанести сетку разметочным штангенциркулем, накернить узлы сетки, просверлить массу отверстий в этих точках и потом внимательно рассмотреть - какое отклонение от намеченных центров сверления получилось.
Я собирался подобный эксперимент с фольгированным стеклотекстолитом провести (сравнивая со сверлением испытанной микродрелькой), да что-то лень... Идею дарю!
24.11.2010 в 21:06:03
VUV написал : важны не отвлеченный люфт и биение, а точность сверления отверстий
так как биений нет, а отвлечённый люфт при соблюдении условия:
VUV написал : накернить узлы сетки
никакого биения не даст, будут совершенные отверстия.
24.11.2010 в 21:27:34
n-p-n написал : невероятно. Все GSR10.8-2LI и GSR10.8LI, включая оба экземпляра на дне открытых дверей визжали. Вообще, из любого экземпляра этой новой серии возьмусь извлечь повизгивание. Дело это нехитрое: переключаем на 2-ю скорость, стартуем, резко тормозим, перекидываем на 1-ю, резко стартуем. Не каждый раз, но на 3...5 переключений со 2-й на 1-ю услышим искомый поросячий визг. Заметьте, без нагрузки. Под нагрузкой получит его ещё проще.
Ну, очевидно мы говорим все же о разных визжаниях :) проблема моего заключалась в душераздирающем визготреске под серьезной нагрузкой (например - заклинивании крупнокалиберного сверла)
24.11.2010 в 21:31:53
мой GSR 10,8 V-LI-2 тоже визжит при переключении с 1-й скорости на 2-ю
24.11.2010 в 21:44:18
Eddy21 написал : мы говорим все же о разных визжаниях
у-гу. Однако и «холостое» визжание о многом говорит
24.11.2010 в 22:20:52
на холостом визжит редко - совсем когда не угадаеш часто при переключение со второй на первую скорость ( на первой момент больше) и большой нагрузке, вкупе в блокировкой это все превращает этот синий Бош в обыкновенный шмурдяк :)
25.11.2010 в 00:22:55
GSR10.8-2-LI. При переключениях скорости визжит, патрон болтается (или как политкорректно выражаются фанаты БОШа - "люфтит"). Плюс безобразно работает автолок. Неоднократно обруганный и смешанный с грязью на форуме Stomer и бытовой Black&Decker за полтора килорубля себе такого не позволяли. Вернулся к предшественнику GSR 10,8 V-LI-2 который совсем уже собрался подарить. У него ни одного из перечисленных косяков нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу