17.01.2009 в 13:29:35
#987474
Вот почитал форум и решил показать своё творение народу, может кому пригодиться . Всё собрано из того что ещё можно найти. Двигатель М-412 КПП газ -51 задний мост тоже газ-51.
17.01.2009 в 21:43:37
#988099
У, красавец! а не могли бы вы по подробнее рассказать что к чему? Как гидравлику сделали, имеется ли сельхоз оборудование и какое, как мост укоротили ну вобщем все!
17.01.2009 в 21:48:29
#988106
petruxa671 написал : и решил показать своё творение народу
Класс! Блин круто!!!
18.01.2009 в 09:12:40
#988603
Начнём по порядку изготовления.Рама трактора сварена из швеллера № 10 а передняя и задняя поперечины из 12. Было 2 куска швеллера по 2.5 метра ,резать их по длинне сразу не стал.Изготовление пошло от передней части.Креплением под двигатель стала передняя балка от москвича, от неё отрезал лишнее,поставилна неё 2 швеллера разметил ,просверлил и прикрутил болтами.Передняя балка трактора самодельная изготовлена из прямоугольной трубы и частей передней подвески от Волги.крепится к раме при помощи крестовины от краза.Двигатель и коробка соединяются посредством толстой металлической пластины она же служит задним креплением двигателя.Закрепляется на раме жестко.Коробка газ -51 почти без изменений,только сначала был переточен первичный вал по длинне и под подшипник коленвала.Диск сцепления сначала был от газ -51 обрезанный по диаметру москвичовского ,но через 2 года пришлось заменить на жигулёвский от нивы и соответственно переделать первичный вал.В задней части кпп где ручник тоже переделки ,так как мост мне достался узкий и не было возможности поставить тормозные барабаны,пришлось тормоз делать в ручнике.Я снял верхний механизм ручника и вместо него приспособил задний тормозной цилиндр от жигулей.Кардан от кпп к мосту самодельныйс использованием деталей кардана газ -53.Рулевое от газ 53 переделанное,рулевой вал обрезан и в него вварен вал от ваз 2107 на который ставится колонка от ваз 2109.Гидравлика: насос нш -10 приводиться в движение от генератора на котором установлен волговский двойной шкив.Сам насос ставиться на, аже незнаю как её обозвать, раньше такие стояли на комбайнах и приводились в движение ремнём .Я лучше фото скину.Распределитель на гидравлику стоит от Т-25 двух секционный ,цилиндр я не знаю от чего,не столь важно.Из сельхоз орудий 2ух корпусной плуг и на зиму лопата.Проводка на тракторе самодельная.Радиатор от уаза спереди радиатора стоит вентилятор от 2108 электрический ,зимой только он а летом ещё ставлю родной москвичевский.Сейчас делаем отцу подобный трактор , схема та же но рулевой механизм от уазаи конструция балки другая. для наглядности изготовления скину и эти фото.Прошу не путать. Остальное потом по вопросам.Сделаю любое фото нужных вам узлов,легче фото чем писать.
18.01.2009 в 09:17:32
#988609
вот ещё.
18.01.2009 в 10:06:05
#988631
petruxa671 написал : Гидравлика: насос нш -10 приводиться в движение от генератора на котором установлен волговский двойной шкив.Сам насос ставиться на, аже незнаю как её обозвать, раньше такие стояли на комбайнах и приводились в движение ремнём .Я лучше фото скину.Распределитель на гидравлику стоит от Т-25 двух секционный ,цилиндр я не знаю от чего,не столь важно.
Знатный аппарат у Вас получился.:applause: Молодец!:applause:
Опишите, пожалуйста, схему гидравлики. Какие недостатки в гидравлике были выявлены в ходе эксплуатации? Сделайте, пожалуйста, фото: привод НШ-генератор; крепление насоса; распределитель; крепление цилиндра. Спасибо.
18.01.2009 в 10:59:34
#988672
В гидравлике недостатков нет за исключением распределителя,там есть предохранительный клапан который срабатывает при большом давлении.На моём распределителе этот клапан уже изношен,так как расределитель далеко не новый а 1982года. Просто поставил пружину которая его прижимает подлиннее родной и всё.
18.01.2009 в 11:29:26
#988690
вот фото.
18.01.2009 в 13:06:15
#988796
большое спасибо за подробный рассказ!Еще один вопросик как мост укарачивали?
18.01.2009 в 13:20:57
#988809
Мост мне достался уже укороченный.Но принцип такой:мост располовинивается,где чулки входят в корпус моста есть заклёпки, они высверливаются. Потом на прессе при помощи оправки выдавливают чулок.Дальше думаю понятно.
18.01.2009 в 19:35:03
#989338
Как ГИБДД смотрит на транспортное средство
18.01.2009 в 19:38:22
#989348
Пока сквозь пальцы,просто я знаком с начальником и замом.
18.01.2009 в 19:51:03
#989367
petruxa671 написал : Пока сквозь пальцы,просто я знаком с начальником и замом
Я тоже знаком, но пока связи использовать не приходилось.. Они сами не знают что делать. Ну и что, что я датенький картошку вожу. Они типа останавливаются, но в основном любуются, изучают, а пока не трогают.
19.01.2009 в 10:11:20
#990290
Имеется ГАЗ-52 на ходу, хочу сделать к нему самосвальный кузов поменьше стандартного, если все получиться, то еще что-то типа вил, для погрузки навоза или рулонов сена. Такой тип привода насоса подойдет для моих целей?
19.01.2009 в 13:18:06
#990566
2 petruxa671 Класс! Успехов в дальнейших разработках.
19.01.2009 в 15:29:13
#990799
Только вала отбора мощности не хватает- жаль
19.01.2009 в 16:05:52
#990862
Имеется ГАЗ-52 на ходу, хочу сделать к нему самосвальный кузов поменьше стандартного, если все получиться, то еще что-то типа вил, для погрузки навоза или рулонов сена. Такой тип привода насоса подойдет для моих целей? Для таких целей лучше привод насоса с коробки передач,есть на самосвалах такая штука.Только для кпп газ-52 подойдёт родная с газ-53 не пойдёт.
20.01.2009 в 11:25:28
#991980
Попробую узнать, может что можно достать на самосвальном заводе, раньше и на базе газ-52 у нас делали самосвалы. Нужно найти первым делом коробку отбора мощности.
20.01.2009 в 19:15:28
#992712
kvn73 написал : Попробую узнать, может что можно достать на самосвальном заводе
Завод работает?
21.01.2009 в 00:24:43
#993273
этому трактору еще передок ведущий из уазовского моста, техника зверь тогда будет можно в лес гонять), дабы москвичевский движек-это практически дизель на бензине
21.01.2009 в 05:12:34
#993420
Басню Крылова помните про картину.Это уже готовый вариант и переделывать не собираюсь.Вы сделаете и с передним мостом и как хотите.
21.01.2009 в 09:26:57
#993512
Профан2 написал : Завод работает?
Да.
21.01.2009 в 18:15:34
#994367
jmur написал :
jmur написал : этому трактору еще передок ведущий из уазовского моста, техника зверь тогда будет можно в лес гонять), дабы москвичевский движек-это практически дизель на бензине
Откуда такие познания, чтобы Уазовский мост к Мосту Газ-51.А передаточные числа не в курсе что разные.
21.01.2009 в 21:37:50
#994627
petruxa671 написал : чтобы Уазовский мост к Мосту Газ-51.А передаточные числа не в курсе что разные.
2petruxa671 , ну и что, что разные. Для самодельщика это не беда. А 2jmur просто высказал своё, желаемое видение трактора. Ему такой хочется. И он не заставляет тебя переделывать твоё детище. А лопата, на тракторёнке, должна сильно забиваться, вот если бы убрать боковинки и ставить чуть наискосок, чтобы снег не грудился кучей, а сдвигался в сторону. Так легче будет двигать. ИМХО.
22.01.2009 в 07:05:23
#995022
Shihan написал : А лопата, на тракторёнке, должна сильно забиваться, вот если бы убрать боковинки и ставить чуть наискосок, чтобы снег не грудился кучей, а сдвигался в сторону. Так легче будет двигать. ИМХО.
Ребята лопата прямая потому что снег я чищу у себя во дворе,дороги я не чищу.если бы надо было я бы сделал бы косую,но лучше бабочку.
22.01.2009 в 12:45:15
#995321
2petruxa671 а можете сазать:
22.01.2009 в 15:06:29
#995503
BSlavik написал :
- какие передаточные отношения в КП ГАЗ-51.
- какая разница между КП ГАЗ-51 и ГАЗ-52, ГАЗ-53.
- почему Вы не использовали, и если можна использовать две КП. Т.е. двиг+муфта+КП от москвича и КП газона.
- какое передаточное отношение москвичовского заднего моста? __________________
Спросили бы что попроще.1 не знаю.2 У кпп газ-51на рычаге включения передач есть собачка для включения задней передачи у газ-52 нет, это все различия. У газ-53 коробка чуть длиннее и стоят синхронизаторы ну и передаточное число другое ,быстрей она.Про 2 коробки скажу так зачем усложнять конструкцию тем более с москвичёвской кпп,она и на москвиче долго не ходит.Если ставить 2 кпп то лучше обе газовские так надёжней.Но длинна трактора увеличится, а трактор должен быть как можно короче.Про передаточное отношение москвичёвского моста понятия не имею. Я вам так скажу ,зачем изобретать велосипед.Я видел много тракторов и при постройке своего старался взять проверенные и надёжные решения.
22.01.2009 в 15:08:32
#995509
petruxa671 написал :
- какая разница между КП ГАЗ-51 и ГАЗ-52, ГАЗ-53.
могу добавить к вышесказанному что кпп 51 прямозубая, а 53 косозубая...
23.01.2009 в 10:27:43
#996567
Скажите пожалуйста, а если вместо коробки и моста от ГАЗ-51 взять от уаз 469. Не быстроват ли получится трактор? и будет ли хватать тяги ему?
23.01.2009 в 10:31:58
#996574
Конечно получится. Трактору скорость не нужна, а нужна тяга, по-этому нужно будет добавить редуктор между коробкой и мостом с коэффициентом 1:4 или 1:3
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу