Roman
Roman
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

09.03.2006 в 18:43:07

Я вот всё думаю и думаю... Вся эта ситуация одинаково обидна и для ДОКА и для ryobi и для Imp2. И большей частью не тем, что случилась неприятность с инструментом, а тем, что это в итоге вылилось в словесную перебранку. Хотя, по моему мнению, все решилось бы ЗДЕСЬ на начальном уровне, перед походом в сервис. В общем то оно и решилось - ryobi в первых постах ответил, что ремонт осуществлен. Без брани, заметьте. Хотя в том конфликте участником не был.

Юбер. Может мало кто знает, что некоторые прославаляемые здесь марки тоже имеют периодические "приводы в сервис" и делаются в Китае (даже известный своим европейско-американским пристрастием Hilti - инструменты начального уровня)... Знают! Есть у тех марок и целые партии c бракованными якорями...(не по вине производителя как ни странно, а поставщика комплектующих (не из Китая между прочим)), что выясняется только при первичных продажах, когда на следующий день все проданные инструменты возвращаются в сервис. И тот же сервис понятное дело сначала пытается отбрыкаться от такого наплыва... По выяснению причин такие инструменты изымают с прилавков или устраивают им интенсивное предпродажное тестирование. Только почему то никто не кричит об этом и не метёт всю торговую марку под одну гребенку. Называть их не буду - иначе тоже попадут под "голимый китай" несмотря на хорошее в целом отношение к ним на нашем форуме.

Так что я призываю к конструктиву и нормальному человеческому общению.
На нашем форуме обитают и уважаемые пользователи инструмента и главы представительств. Им друг без друга никуда. Это понятно, думаю. И разрывать этот диалог я думаю не стоит, поскольку обидется могут все, в то время как решение разных острых вопросов благодаря нашему НОРМАЛЬНОМУ (читай - уважительному друг к другу) общению на форуме многократно упрощается...

И давайте без комментариев подождем сообщения от ДОКА по поводу ремонта пылесоса.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.03.2006 в 18:56:01

kolank написал : А почему бы и нет. Поставьте хороший фильтр и усе будет пучком. Только почаще чисть пылесос не забывайте. =)

Только у этих пылесосов разные фильтры и соответственно разное назначение

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

09.03.2006 в 20:01:01

А если бы в этот сервис обратился бы не читающий форума чел. Просто представьте как получилось бы. Я не призываю к войне. Но слабое место у сервис-менов, это работа с населением.

Из моей истории. Я еще в советские времена учился на радиомастера. И одним из уроков а потом и экзамена было ПРОФЭТИКА. А сейчас этому не кто не учит, а жаль.

0
Archibald
Archibald
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 305

09.03.2006 в 21:07:08

А мне нравится риоби! Так как баннер тут висит красивый. :-) И я один раз ходил в магазин на варшавке. А Дока - не лох и не грубиян, еноту понятно. Спец он и умный. То, что ответственный чел читает инструкцию, а потом говорит, что пылесос сосёт не пыль... меня бы тоже удивило. :-)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.03.2006 в 21:19:29

To kolank. Не защищаю сервис Риоби и мой пост не про ДОКУ. Но Ваши слова про радиомастера вызвали кучу воспоминаний. В советские времена мой папа рабоатл в теле- радимастерской, а так как меня некуда было деть, существенную часть детских лет провела у папы на работе. По неволе оказалась в теме :). В общем, среди клиентов попадаются жуткие идиоты. И их не так уж мало. Более того, в сервис даже человек с уравновешенной психикой попадает с проблемой и, соответственно, далеко не в лучшем настроении. И считает своим долгом показать своё раздражение, забывая, что он не на приёме у психотерапевта, готового проводить сеанс успокаивающей терапии, а конкретные мастера вообще ни в чём не виноваты. Теперь, когда попадаю в подобные ситуации сама, стараюсь спокойно выслушать по телефону слова представителя сервиса "А почитайте инструкцию - типовые ошибки, там всё написано" и только потом объясняю, что чтение инструкции не помогло и в чём, собственно говоря, проблемы.

0
Archibald
Archibald
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 305

09.03.2006 в 22:01:10

среди клиентов попадаются жуткие идиоты

:-) В службе сервиса должны быть трабл шутеры! Для этого - надо платить людям деньги. И не надо объяснять все проблемы чем-то другим, если начальники - просто жмотьё. :-)

0
Archibald
Archibald
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 305

09.03.2006 в 23:26:17

да, в теме хорошая очепятка: "пилесос" :-)

0
Roman
Roman
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

10.03.2006 в 22:53:07

ДОКА!!!! что с ремонтом?

0
ДОКА
ДОКА
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

10.03.2006 в 23:19:29

Да,я уже здесь:) Зашел я сегодня в Империю инструмента.А точнее в сервис.Сервисмэн позвал директора,который признал,что это действительно дефект,а точнее недоработка,присущая всей партии пылесосов.И предложил мне на выбор два варианта:либо отправить мой экземпляр на доработку(сколько ждать я быстро представил),либо вернуть деньги.Второй вариант меня полностью устроил,и деньги мне вернули без звука. Кстати,директор показал мне другой акку пылесос,не One+,на нем все выполненно гораздо грамотнее. В целом я удолетворен решением ситуации,хотя неприятный осадок все же остался. Всем форумчанам,проявившим внимание к моей проблеме,большое спасибо!

0
BAV
BAV
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 91

10.03.2006 в 23:32:59

2Imp2

Imp2 написал : ...только по делу. В нашем магазине никогда и ни к кому не относились как к быдлу. За 9 месяцев работы я впервые сталкиваюсь со столь негативным высказыванием со стороны покупателя! С точки зрения закона никаких нарушений администрация магазина не совершила. Существуют правила торговли и 55 Постановление Правительства по которым мы работаем! Если сервисным центром будет признано, что товар действительно имеет заводской брак, то деньги покупателю будут естественно возвращены.

А можно задать вопрос по теме? Если "законопослушный" Imp2 считает себя большим докой (ДОКА, прошу прощения, не хотел Вас так сильно обидеть) в знаниях законов, может быть он готов назвать документ регламентирующий отправку магазином своего покупателя в сервисный центр? Воспроизвожу по памяти (ст. 27 "Правила продажи отдельных видов товаров"): "... при наличии сомнений в причинах происхождения брака продавец или организация выполняющая функции продавца на основании договора с ним ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР У ПОКУПАТЕЛЯ И, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ПРОИЗВЕСТИ ЕГО ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ. При этом покупатель имеет право присутствовать на экспертизе...". Почувствуйте разницу между "отправить в фирменный сервисный центр" и "произвести ЭКСПЕРТИЗУ"!!!

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.03.2006 в 03:06:41

2valletta

Я перенес обсуждение - его можно найти по адресу: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=7332 Форум ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ тема "Проблемы с кольцом".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу