Аватар пользователя
Leo56

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 81

08.03.2006 в 02:42:55

вопрос возник всвязи с разборкой редуктора 850Вт болгарки Skil. Свиста никакого не было, просто раздражал шум. Весьма смущает "обилие" смазки. Игольчатый подшипник вообще смазан чем-то силиконовым. Виден небольшой износ зубьев шестерен. Вопрос по существу - менять ли смазку?

0
Вложение
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

08.03.2006 в 03:40:49

А там и менять-то нечего:) Редуктор надо промыть бензином и забить смазкой,погонять на холостых минут 10-20-излишки сами вылезут.

0
Аватар пользователя
Leo56

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 81

08.03.2006 в 13:34:03

ДОКА написал : А там и менять-то нечего:) Редуктор надо промыть бензином и забить смазкой,погонять на холостых минут 10-20-излишки сами вылезут.

А сколько новой смазки класть, посоветуйте? (и не совсем понял куда она вылезет :) ) Подшипник какой смазкой мазать? Это "нечто силиконовое" удалить?

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

08.03.2006 в 14:13:23

Суперово выглядит редуктор. Следы явного износа. Количество смазки заложили на заводе, как украли...

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

08.03.2006 в 14:33:20

2Leo56
Вы вообще внимательно читали мой короткий пост?:) Промыть все бензином,естествено при этом смыть все остатки старой смазки. Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть. Вылезать она может из сальника вала якоря и выбрасываться воздухом из вент.окон. Смазка любая редукторная,например Coolube 2,которой уважаемый Хаскей занимается:)

0
Аватар пользователя
Андрей, Кунцево

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 370

08.03.2006 в 17:40:55

Leo56 написал : Виден небольшой износ зубьев шестерен.

Судя по фотке - это не износ, а просто прирабОтка, обкатка (если на языке автомобилиста).

ДОКА написал : Забить смазкой-столько,чтобы крышку можно было без труда закрыть.

Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

08.03.2006 в 19:00:29

Где это вы видели обкатку без масла!?

0
Аватар пользователя
Андрей, Кунцево

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 370

08.03.2006 в 19:57:24

Обкатки без масла, естественно, не бывает. Однако, на представленных фото я следов ВЫРАБОТКИ не заменил. Только следы ПРИРАБОТКИ. Может, у меня зрение слабое?...

0
Аватар пользователя
builder

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 1361

08.03.2006 в 20:03:11

Согласен с Андреем, налицо притирка сопрягаемых деталей(нет изменения геометрии). Учитывая данные результаты, причем в сухом редукторе, респект материалу шестерен...

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

08.03.2006 в 21:13:11

Андрей, Кунцево написал : Вообще-то заполнять смазкой положено 1\3 объёма (при домашнем использовании), и 2\3 при профессиональном...

В болгарочном редукторе это будет означать отсутствие смазки на шестернях.

0
Аватар пользователя
Хаскей

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

08.03.2006 в 21:14:17

Да, вообще, а зачем они нужны эти смазочные материалы. Ну их в задницу… И так все работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только лишние расходы от них!

Вы что в микроскоп смотрели или вам нужны выбоины и сорванные зубья, видные невоуруженным глазом? Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум». Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.03.2006 в 23:28:45

Я не пойму о чем спор? Что меняется от того, как назвать следы на шестеренках? износ или приработка? Любая приработка есть износ - сигарета превращается в бычок после первой затяжки...

0
Аватар пользователя
Desti

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 268

08.03.2006 в 23:41:21

Вообще на фотках идеальное пятно контакта, как в учебнике! И никакого износа. Набить новой смазкой, закрыть и забыть.

0
Аватар пользователя
ДОКА

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6944

09.03.2006 в 00:03:22

2Хаскей
Небольшой оффтопик. Вчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

0
Аватар пользователя
Leo56

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 81

09.03.2006 в 01:38:57

ДОКА написал : 2ХаскейВчера открыл редуктор своего перфа АЕГ,смазка(видимо Дарина) по консистенции даже по-гуще Coolube 2 будет.В связи с этим вопрос:обязательно ли все-таки закладывать 00 консистенцию раз производитель заложил 2?Может Coolube 2 заложить и дело с концом?

сорри за то что вмешиваюсь, но с чего вы в своем АЕГе надумали менять смазку? А я это к тому, что немцы в АЕГ смазки не жалели, у меня лично там всё ок и даже её цвет не изменился.

Хаскей написал : Вы вообще читали первое сообщение автора? Повторяю за него: «просто раздражал шум». Спросите однако еще его, в течении какого периода времени он делал такую ПРИРАБОТКУ (ПРИТИРКУ)?

Более точно здесь я бы сказал что был звук работающего насухо редуктора. А по-поводу времени - периодическая работа по дому/в гараже в течение года. В принципе, следы я так же как и многие назвал бы "приработкой". Кстати, люфт в зубчатой паре всборе нехилый, не знаю каким он был бы если пятно контакта распределится по всей поверхности зубьев.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу