МОДЕЛЬ: Elitech БЭС 6500 РХ
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: январь 2012 года
ДОСТОИНСТВА: компактный, большой бак, хорошо заводится как горячий так и в мороз до -30 без проблем, правда свечу из комплекта сразу заменил на хорошую, двигатель оригинальный HONDA GX390.
НЕДОСТАТКИ: щеточный альтернатор, нет счетчика моточасов, нет электростартера (кому как).
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): для резервного питания хороший вариант, нагрузку воспринимает нормально, нагруженный освещением и стиральной машиной пусковой ток холодильников воспринимает легким рыком лампочки мигнуть не успевают, кушает бензина конечно больше чем Elitech БЭС 2500 Р, но и запас по мощности хороший можно не беспокоится о распределении нагрузки на одновременное включение.
МОДЕЛЬ: Вепрь АБП 6-230 ВХ
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2012 года
ДОСТОИНСТВА: аппарат зверь, мощность 6кВт реально выдает проворачивает сварочный трансформатор FORWARD 200 на максимальной мощности, трансформатор быстрее уходит в защиту по перегреву чем защита генератора, альтернатор безщеточный NSM итальянец, двигатель HONDA GX390, заводится без проблем, работает ровно используется на выездах кормит в основном электроинструмент и сварку.
НЕДОСТАТКИ: нет счетчика моточасов, маленький бак (кому как), много рычажков на карбюраторе (кому как, но первое время путались с заслонкой и на горячую плохо заводился), неказистая рама можно катать как бочку.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): хороший качественный аппарат, крепкая рама можно возить в кузове грузовика и ничего нему не будет, был одно время SDMO 4/200 (благополучно умер по старости, выработав свой ресурс сполна) так там бывало рама ломалась трубки тонковаты и много винтовых соединений, заводится с пол-оборота после получения определенных навыков, нагрузку держит хорошо как продолжительно так и максимально пиковую, но и не надо забывать что всему есть мера. Даже "робусты" нуждаются в отдыхе.
МОДЕЛЬ: Вепрь АДП 5-230 ВЯ-БС
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 года
ДОСТОИНСТВА: Двигатель дизельный Янмар 100, правда контрактник, собран в Италии, альтернатор Sincro 5кВт безщеточный тоже Италия, электростартер, датчик масла, глушит при малом уровне, заряжает аккумулятор сам без постороннего вмешательства, большой бак, декомпрессор.
НЕДОСТАТКИ: на фоне достоинств недостатки тоже есть, тяжелый хотя по сравнению с Вепрь АДП 6-230 ВЛ-БС полегче, шумный зараза голова болит от него после 8 часов тарахтения-стучания, в мороз есть проблема с пуском из-за топлива не по сезону, заносим в тепло, греем, выносим, заводим, нагружаем ТЭНами и пока летнюю солярку не сожрет не глушим, пробовали сливать в тепле чуть не сгорели решили больше не рисковать, заливаем по 5 литров на смену хватает, и как у остальных из нашего парка нет счетчика моточасов.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): аппарат хорош без сомнения, обороты держит стабильно лучше бензиновых, сварку тянет хорошо, инструмент любой, сначала была 6 кВт с двигателем Lombardini 3 LD 510, при случае поменялись на 5кВт с Yanmar L100AE разница в мощности не большая, по весу выиграли потому что частенько приходится из машины выгружать и обратно закидывать ( лаборатория на базе Урал 4320) топливо из бака, а вот масло за деньги.