Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1204982

У меня ВАЗ-21103 2001 г.в. 1,5 л, 16 клапанов. 200 тыс. км. полет нормальный. Масло- Лукойл минералка, зимой полусинтетика. Замена раз в 12-15 тыс.км.

wes213 написал :
(коренные не трогал т.к. давление 3-ку держит на прогретом двигателе при 3000 оборотов)

Вкладыши меняют ,в том числе ,по причине вкрапления в антифрикционный материал различных инородных частиц.
Тем более вкладыши стоят не дорого.


Почитаешь бортовики...машины в принципе долго не ходят без постоянных вложений.(отдельные случаи в расчет не берем)
На газе ,чуть не так отрегулировал смесь(1,2 поколение) зажигание попозже чем нужно- и привет клапанам.Износ направляющих клапанов часто катастрофический.Собственно "голова" и страдает в первую очередь.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

ВАЗ 2104 взял в 2006 году осенью после капиталки. Проехал 175 000 км - прогорела прокладка под головкой. Сделал ремонт движка : заменил поршня ( 1-й был немного оплавленный), пальцы,кольца,шатунные вкладыши(коренные не трогал т.к. давление 3-ку держит на прогретом двигателе при 3000 оборотов), передний сальник, ремень, притер клапана.Ремонт не затратный - обошлось в 700 гривней( работа моя).
Ездил я в основном на пропане и на 95-том.Масло менял через 7000 км - ZIK полусинтетика. Движок 1,3 литра.60 % - дальние поездки (300 - 500 км), 40 % - по месту.

8-ка инжекторная 2001г выпуска. Двигатель 1,5
Прошла за 5 лет 247000 км.
Пробег 70 % город, 30% загород - рабочая лошадка.
Продана соседу-деду, он на ней все еще ездит не капиталит, но у него пробег 10 тыс в год.
Масло по регламенту каждые 15 тыс, в лето Шеврон полусинтетику 10w30, в зиму Шеврон синтетик 5W40.
Признаков маслопоглащения не было.
Причина продажи - прогорела прокладка головки, заменил на новую и от греха продал, но дед ездит - все нормально.

моя практика показывает..
от 100, до 250т.км потолок(будет ездить и дальше, но это уже не езда).
Как правило, за этот пробег по двигателю из крупного, ремонтируется или меняется бошка.
Остальное, в расчет не беру))))
Больше 250, без капиталки не припомню..

paxan написал :
Люди добрые я ж не в рекламных целях говорю о том, что применяю в своей машинке!!! Это моё личное дело. И только МНЕ решать что применять в МОЕЙ машине

Да вроде никто не хочет ограничивать Вас, в ваших правах.

paxan написал :
А всякие статьи и непонятные доводы мне по боку

Статьи весьма конкретные.В том числе и ссылки на "ЗР"
Информация лишней не бывает...

paxan написал :
Главное, что Я вижу реальный результат и этого достаточно для меня.

Видете результат :качественной сборки движка на ВАЗе,применения качественного оригинального масла,качественного бензина,квалифицированного обслуживания или...результат применения чудо-присадки?.
У моего брата Москвич с двиглом 1,7 л прошел около 330 тысяч.У друга 280,пока через мембрану бензонасоса не погнало бензин в масло...а то бы еще походил.
ЗЫ:Когда ,лично я,слышу про различного рода добавки в масло и т.д. ,у меня возникает аллергия.(сама проходит )Это же сколько можно лечить?
С уважением.

paxan написал :
ВАЗ 2115. Прошёл 300тысяч

!!!!!

Люди добрые я ж не в рекламных целях говорю о том, что применяю в своей машинке!!! Это моё личное дело. И только МНЕ решать что применять в МОЕЙ машине. А всякие статьи и непонятные доводы мне по боку. Спорить я не собираюсь нискем! Главное, что Я вижу реальный результат и этого достаточно для меня. Удачи всем на дорогах друзья!

paxan написал :
и присадку SMT2.

ВАЗ 2115. Прошёл 300тысяч. Лью SHELL 10W40 и присадку SMT2. проблем нет. Машина 2005 года.

156000 полет нормальный, масло не кушает.

newcomer, в тазах лотерея с качеством сборки и комплектующих покрывает как бык овцу возможные пользительные эффекты от качественных ГСМ. Мотор может чуть ли не на глазах сдохнуть и с оч. хорошим маслом, а может и на дерьме долго ходить (по тазовским меркам), как карта ляжет.

Всегда заливал Лукойл полусинтетику. При прочистке системы вентиляции все детали двигателя были покрытыт желтыми лаковыми отложениями. Масло покупалось в торговом доме Лукойл. Без намеков на старение было пройдено 170 000ткм. В другом ВАЗе использовал только синтетику отMobil.
В первом копеечном двигателе масло использовалось разное. Купить в 1983-93 хорошее не представлялось возможным. Первые признаки износа пошли после 30 000км .В те времена редко у кого двигатель доживал до 100 000.

У отца девятина прошла 160 тысяч и еще дальше собирается идти! На самары двигло и заднюю балку разрабатывал порш, я думаю движки ходили-бы еще больше, если-бы полностью соблюдался тех. процесс и контроль качества был-бы на должном уровне.

С 1999 г по 2008 пробег 191000км.Только мелкие ремонты дв-ля(устранение течей,регулировки).Бензин 92й, строго Лукойл,масло только Лики Молли.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

таам вообще сказочники собрались :-)

Tavrovod написал :
Лично я видел как капиталят двигатель Таврии, которая прошла ВОСЕМЬ тысяч...Но есть одно "НО".....выпустили ее в 1996 году,капиталили в 2008...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

во многих фирмах, 2114 и 212 прохаживают более 250 тык БЕЗ КАП РЕМОНТА и необходимости в нем...

Но есть условие- 250 тык это пробег за ТРИ года :-)
в этом году знакомый капиталил свой УЗАМ на Князе владимире...300 тык...за 5 лет...причина- на СТО не слили промывку- задрало горшок...

Лично я видел как капиталят двигатель Таврии, которая прошла ВОСЕМЬ тысяч...Но есть одно "НО".....выпустили ее в 1996 году,капиталили в 2008...

Так что не пробегом единым жив человек и его машинка!

Регистрация: 11.02.2009 Арзамас Сообщений: 194

По теме.

У меня есть другая реальная история, машина ВАЗ 21099, год выпуска 2003, цвет вишня, пробег 864 000 км, да я не ошибся именно такой пробег, т.к. машина каждую неделю ездит из Екатеринбурга в Самару и обратно, за срочными ЗПЧ, перцы торгуют на рынке у нас ...

Масло изначально льют синтетику мобил, в коробе синтетика мобил ...

взято с форума

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

По теме. Имею ВАЗ-21093, карбюраторный мотор. Автомобиль прошёл 230 тысяч км, ЦПГ в исправном состоянии (компрессия 10-11 по всем цилиндрам), не трогалась. При пробеге около 100 тысяч км проводился ремонт ГБЦ - сгорел выпускной клапан, т.к. авто на газе и зазоры в клапанном мех-ме моторов ВАЗ-08 в этом случае надо регулировать чаще, а я этого тогда ещё не знал. Вывод для автора темы - мотор ВАЗ-08 объёмом 1500 куб.см при использовании качественных ГСМ и своевременном ТО вполне может пройти 200-250 тыс.км, многое зависит от условий эксплуатации (город/трасса), стиля езды, степени загруженности автомобиля и т.д.

У меня на ЗиЛу лет 15 назад когда провода перепутал разрывало

2Hasik74 Не, не рвало. В дороге, когда просто нет условий выкручивать жиклеры и продувать, способ выручал.

Отпишусь по трём аппаратам:Заз 968- 100000км .масло М8
Ваз 2101-250000км.перво время М8 последние 150000 unocal-76
Ваз 21093 100000км.,тоже unocal
Все авто менял.,потому что гнить машинки начинали....На копейке поменял только цепь и колпачки(по двигателю)
Не перегревай,лей масло ГУТ и всё будет ОК!!!!
По маслу...
unocal по моему -супер..на копейке -120000 на отеч. масле,после перешёл на 76 юнокал 30 тыс.км. проехал и менял колпачки на копейке....под клапаной крышкой девственная чистота....Всё вымыло сов.дермо
масло конечно хорошее надо...

А глушитель не разорвёт?

А кроме удара по карбу был еще такой способ-поменять местами 2 свечных провода и прогазовать.От "стрельбы" не только вся грязь в карбе отлетала(на новые места...),но и от мотора и всей машины грязь отскакивала!

Как-то все категорично...

но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые

Вы внимательно читали пост?Где в посте упомянуто про герметичность???..речь идет про ЗАВИСАНИЕ...в закрытом состоянии.Это- фирменная болезнь "Солексов".(Озоны этим не страдали,у них есть стремечко)

Первым делом "домарощинеры" пытались лечить глюк установкой стремечка,по типу "озоновского".Помогало ,но ненадолго...Если интересно описание проблемы ,то найдете в инете,в том числе и в "ЗР".

Ratatui написал :
но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые

здесь еще и не то услышите -

именно водители, давить можно как угодно (пяткой носком - как больше нравится), но что удар по карбу возвращает герметичность игольчатому клапану слышу впервые (раньше долбили топливный насос, чтобы износившийся клапан встал на место).

Ratatui написал :
Без коментов, не по карбу надо стучать, а прокладку менять (между рулем и сиденьем или игольчатый клапан поменять).

Ой ,а я не понял..Это такой "фирменной" неисправности у ДААЗовских карбов нет?Или главная неисправность -неправильные водители,неправильно давящие на педаль газа и не умеющие с закрытыми глазами поменять игольчатый клапан?

Алексейй написал :
Для предотвращения детонации применена система рециркуляции отработаных газов-при прогреве двигателя клапан на выхлопном колекторе подает выхлопные газы в карбюратор.

Не для этого РОГ используется, придумана экологами и влиет на октановое число бензина гораздо меньше, чем вспышки на солнце.

Алексейй написал :
Карбюраторные авто обыкновено к некоторому десятку тыщ км начинают страдать зависанием иглы в карбюраторе.Сперва это явление вылазит раз в неделю ,потом прогресирует и стукать по карбюратору приходиться несколько раз на дню. Это говорит о том что игла карбюраторного авто в некий момент подходит к пределы и изменение свойст бензина даст зависание иглы/топливо не поступает в поплавковую камеру/.

Без коментов, не по карбу надо стучать, а прокладку менять (между рулем и сиденьем или игольчатый клапан поменять).