23.02.2010 в 22:07:01
#1667732
выложите пожалуйста фото или чертеж диска сцепления 201 на mf-70
23.02.2010 в 22:11:04
#1667744
подскажите зачем ещё два провода с зажигания кроме свечнова
23.02.2010 в 22:41:21
#1667821
LEXEI Один освещение а другой чтоб глушить
24.02.2010 в 12:11:25
#1668567
LEXEI написал : выложите пожалуйста фото или чертеж диска сцепления 201 на mf-70
Посмотри в 72 посту там есть фото какие проблемы с сцеплением расскажи
24.02.2010 в 13:03:09
#1668667
1 Если бы я чтото химичил с приводом(рычагом, редуктором), может я с Вами согласился, переделывалась только косилка. 2 Чем длиннее рычаг привода ножей, тем чуствительней косилка к инородным предметам. 3 обороти 2 тактных двигателей выше (около 5000) обороты 4 тактного 3000-3500
24.02.2010 в 13:24:14
#1668708
2СТУДРИК а какой редуктор используетса на косе с наших запчастей? С каким ходом?
24.02.2010 в 14:32:12
#1668860
Редуктор тотже, чех. Разные только рычаг привода ножей. Косил на 140мм,буду переделывать на 80мм, на короткий рычаг. Народ! ВОПРОС!!!! На Ваших косилках (родных) какое растояние между болтами крепления пальцев? У меня есть старый стол (чех), на нём 56ММ, может они комплектовались разными косилками?
24.02.2010 в 14:54:48
#1668927
СТУДРИК написал : может они комплектовались разными косилками?
Косы есть по длине 1400, 1200
24.02.2010 в 15:02:18
#1668953
Ето я знаю, меня интересует изменения в конструкции, размер сегменров, растояние между пальцами. Может мы ведём речь о разных моделях, просто я родного ножа не видел, я купил её в розобраном виде, какойто даун над ней поиздевался.
24.02.2010 в 15:13:58
#1668989
СТУДРИК написал : я родного ножа не видел, я купил её в розобраном виде, какойто даун над ней поиздевался.
У меня такаяже ситуация. В моей был розобран мотор и небыло косы и да ищо и поршневой небыло всё нашол собрал , косу зделал . Мой на фото на перврм посту гляньте.
24.02.2010 в 15:19:42
#1669011
Копия моей. Я вобще переделал двиг под поршень мот.ВОСХОД----работает.
24.02.2010 в 15:28:09
#1669035
2СТУДРИК ну я нашол родной и поршень и цилиндр так что ничо не делал. а как он у меня ездит то мне должно хватить тем более зделал самодельный теперь. А этим буду только косить
24.02.2010 в 15:51:46
#1669106
Если сумом, то хватит внукам. Моя отработала 6 лет без поломок,ножи менял только (2-3 за лето), ТО-делал только весной осенью- помыл, косилку отработкой облил идо ТО стоит. Нашол в чехии новуу-900 баков. б/у-550 бак и приспособ разных вагон.
24.02.2010 в 21:06:49
#1669775
СТУДРИК написал : Народ! ВОПРОС!!!! На Ваших косилках (родных) какое растояние между болтами крепления пальцев? У меня есть старый стол (чех), на нём 56ММ, может они комплектовались разными косилками?
Посмотри здесь ответ
25.02.2010 в 09:12:21
#1670653
SER2009 написал : Посмотри в 72 посту там есть фото какие проблемы с сцеплением расскажи
меня интересует то что на коленвал одеваеться,мне досталась эта техника в разовранном виде,а этой части совсем нет.
01.03.2010 в 14:18:19
#1678768
СТУДРИК написал : Здраствуйте владельцы mf-70! Имею такоеже чудо. Апарат изумительный! Переделал косилку под наши запчасти, двигатель под восходовский поршень. 6 лет отработал на косовице. Прошлым летом накрылась,полетел редуктор режущего механизма, лопнул приводной рычаг. Помогите найти!!!!!!!!
СТУДРИК написал : Здраствуйте владельцы mf-70! Имею такоеже чудо. Апарат изумительный! Переделал косилку под наши запчасти, двигатель под восходовский поршень. 6 лет отработал на косовице. Прошлым летом накрылась,полетел редуктор режущего механизма, лопнул приводной рычаг. Помогите найти!!!!!!!!
Надо посмотреть в загашниках,как поеду на дачу.
Вот это кажется было....
03.03.2010 в 12:57:04
#1682491
Добрый день. Как сделать управление подачей топлива на двигателе Тайгер , я его поставил на мотоблок Акме мотори (Голдони) вместо Ломбарджини LN 330 w. Гдето на форуме видел но сейчас не могу найти. Подскажите. Пожалуйста.
03.03.2010 в 23:23:25
#1683738
МЫКОЛА Уточни марку двигателя Может ТИГЕР
04.03.2010 в 10:46:46
#1684239
Аналог Хонды, китайский Тигер
04.03.2010 в 14:42:54
#1684709
Это Фото зделал taljn
04.03.2010 в 16:17:41
#1684900
Спасибо за фото. Этот рычажок на моем двигателе связан через тоненькую пружинку с тягой на фото ниже рычажка.
05.03.2010 в 11:05:53
#1686371
Какая связь этого ричажка с тягой карбюратора.На фото. Чтото не понятно.
06.03.2010 в 00:00:04
#1687811
можна вот так .
19.03.2010 в 00:35:24
#1714630
Приобрёл по случаю такой мотоблок(мотокосу)спасибо SER 2009, пригласил на форум-завтра сброшу фотки,будем мозговать.:clapping
19.03.2010 в 22:09:22
#1716078
Фото моего чеха,скажите своё мнение
19.03.2010 в 22:11:52
#1716083
Продолжение...
19.03.2010 в 22:58:13
#1716183
митець написал : Фото моего чеха,скажите своё мнение
А что к нему прицеплено с седушкой? И грунтозацепы разверните елкой правильно вперед :)
21.03.2010 в 23:32:51
#1720275
Уважаемые,владельцы mf-70 подскажите от какой техники можно высоковольтную катушку зажигания приспособить,вместо iskra 16 500 027.И может быть кто нибуть не поленится начертит мне диск сцепления 201 ,размеры интерисуют,есть возможность изготовить самому на зоводе.
01.04.2010 в 02:40:34
#1741021
C cседушкой это будущий прицеп,а вообще он попал ко мне в таком исполнении что едет задом на перёд,тоисть ручки перевёрнуты и переварено крепление для переключения передач,непонятная модификация сцепления,НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ТРЕТЕЙ ТОЧКОЙ ОПОРЫ-ПОСОВЕТУЙТЕ. Там где был выход на косу,сделано крепление под навесной агрегат
01.04.2010 в 08:06:04
#1741063
митець написал : НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ТРЕТЕЙ ТОЧКОЙ ОПОРЫ-ПОСОВЕТУЙТЕ.
посмотри пост 99 фото 4 Задом будет медленно ехать ставь крепление прицепа на шпильки
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу