19.06.2013 в 14:23:56
#3878167
Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.
19.06.2013 в 14:40:00
#3878198
mukola, верно...
19.06.2013 в 21:27:12
#3878765
mukola написал : Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.
Это лецензионный Гальдони?
Я делал это и даже есть эскизы-чертежи. До сих пор работает.
20.06.2013 в 00:09:34
#3879132
Александр(tz-4k-14),там на первой странице выложены цены с вашего сайта по моему 2009 года, сейчас цены те же?
20.06.2013 в 07:26:09
#3879440
Rasul Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года.. Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.
23.06.2013 в 20:27:18
#3884893
поставил вторые колеса... лучше стало сцепление с дорогой и на граблях не так кидает мотоблок)))
25.06.2013 в 04:41:48
#3887073
tz-4k-14 написал : Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года.. Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.
Уважаемый tz-4k-14 я вам отправил заявку на вал эксцентриковый почту посмотрите пожалуйста поз.279 экцентриковый вал 1 шт -105 евро
25.06.2013 в 06:21:31
#3887095
колхоз Отслеживайте сами по номеру 14228163005776 Почта так работает.
25.06.2013 в 13:44:01
#3887524
Добрый день. Подскажите ,двигатль потерял мощность, работает только на повышеных обротах (под нагрузкой - роторная коса) - ? На средних оборотах отпускаем сцепление при включеном ВОМе , сразу глохнет. ВОМ выключен- на движение работает нормально. Заводится с пол пинка.
25.06.2013 в 15:12:45
#3887629
посмотрите воздушный фильтр и смените свечу))) должно помочь))) если не поможет, то нужно смотреть карбюратор))) если это не связано с двигателем, то это ВОМ шестерня...
25.06.2013 в 15:35:40
#3887669
Спасибо
18.07.2013 в 12:25:23
#3923394
Отпишусь- мой узел с резиновыми вставками работал хорошо, но не долго. Резину сжевало и образовались ямки. Звенеть не звенело, но люфт появился. Я все разобрал, резинки достал, вложил пластинки стальные под сдавливающие болты (чтоб в резину не всверливались), заткнул туда снова этиже резинки, но подрезанные на 10мм с лишним (точно не помню), а в самом центре, туда кгде резинка раньше контактировала с водилом редуктора я установил пластиковые квадратики, толщиной около 10мм (старые склизы от снегохода). После несколких часов работы на этих пластинках нет ни малейшего износа. Результатом очень доволен!
Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул... Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...
Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?
18.07.2013 в 20:47:49
#3924079
Димас написал : Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул... Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...
Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?
Лом бесплатно.Если только сам захочешь. А современные уже другой конструкции, там просто кусок дерева типа ручки от тяпки и всё. А трава тащится потому, что не подрезана до конца и пластины режущие на пальцах уже завалены. Отвальная доска на это не влияет, Может быть даже хуже. Они только формирует два валка.
Пардон, глянул на твоё видео , тебе не отвальные доски нужны, а башмак правый и левый+полоз правый и левый Без них действительно края не режутся. Они старого образца,не выпускаются больше , а старые продают по 2-3 тысячи. Если кто избавляется присылайте ко мне.
18.07.2013 в 22:26:09
#3924218
tz-4k-14, мне еще одну косу с пальцами отдали, на ней половина нету, но отверстия вроде такие же. А как отличить старые от новых? мне точно старые нужны? Я не понял- они у вас есть или нет?
Штырь траворазбрасывающий сегодня приварил. Чуть лучше с ним стало =)
19.07.2013 в 08:25:33
#3924685
Димас На новых жатках с краёв стоят двойные пальцы, а башмак штамповка из стали 4мм надевается на крайний палец (на старых литьё). И штанга, что в редуктор крепится на старых жатках на заклёпках,а на новых на болтах.
19.07.2013 в 08:49:00
#3924708
tz-4k-14, Теперь ясно.Штанги у меня на заклепках (немного болтается). Будем искать. Спасибо.
20.07.2013 в 21:26:01
#3927046
Димас Штанга не должна болтатся в заклёпках и в бронзовых втулках. Иначе быстрый выход из строя.
20.07.2013 в 22:53:41
#3927174
tz-4k-14, хотел капельками сварочки прихватить, ну и расклепать клепки сильнее. Во втулках очень плотно сидит.
21.07.2013 в 17:18:27
#3928052
доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)
22.07.2013 в 19:03:12
#3929930
нужен двигатель на МФ-70. пишите на salexaln@rambler.ru Димас отправь пожалуйста чертеж на salexaln@rambler.ru
22.07.2013 в 21:08:57
#3930112
как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
поделюсь опытом, сделал капремонт оригинального двигателя МФ-ки. после разборки выяснилось что подшипники коленвала все ржавые в густой грязи, сальники с виду нормальные а если растянуть пальцами то видно куча трещин. зазоры в поршневой большие были, кольца совсем тоненькие и шатун с трещинками. Заводился плохо, обороты плавали. Расточили цилиндр, заказал у Александра "tz-4k-14" запчасти: поршень, кольца, шатун с подшипником, сальники картера, самостоятельно вырезал прокладки из паронита, подшипники импортные заказывал на экзисте. Все это дело почистил помыл и собрал обратно. теперь мотоблок не узнать! заводиться четко, обороты на холостых держит хорошо и мощность выросла.
22.07.2013 в 22:56:22
#3930311
saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
Не затягивай прижимные планки тогда и смазывать не надо и самое главное коса(двигающаяся)должна быть идеально ровная во всех плоскостях
24.07.2013 в 20:35:13
#3933730
saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.
Оптимально-отработка трансмиссионная. Мажется(поливается из лейки) каждый час.)0.3-0.5 литра за раз на работающей косе и на нетралке. Не надо сильно прижимать нож к пальцам. Не работать тупыми ножами и заваленными противорежущими пластинами. Полотно смазывается и соком травы, маслом конопляным,:Dглавное чтобы было побольше конопли:D
ser9iylviv написал : доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)
Ответы на вопрос о работе на максимальных оборотах.
25.07.2013 в 15:03:01
#3934905
tz-4k-14, у меня единожды дигатель уходил в разнос- на работающем мотре приоткрылся сливной краник. Травой задело или от тряски- закрыл и все снова нормализовалось
30.07.2013 в 12:14:32
#3943172
Пропали обороты холостого хода ? С чего начать ремонт ? Карбюратор знаю плохо . Помогите советом . Спасибо.
30.07.2013 в 14:52:24
#3943440
Есть ли у кого-нить проблема, что при косьбе вся гребенка изгибается серединой к низу, так как вся коса идет только на боковых лыжах, установленныхт в боковых пятаках? С этим надо как-то бороться?
30.07.2013 в 20:19:54
#3943911
Димас Это проблема нового двигателя, он у тебя легче родного вот и давит вес в центр жатки.
Плюс наверное нет на штанге поз.292 полоз.
31.07.2013 в 13:05:22
#3945188
Помогите отрегулировать карбюратор BING 1/23/8 . пропали холотые обороты, все прочистил, продул. Как теперь выставить винты х.х и качества смеси.
01.08.2013 в 08:16:32
#3946842
Димас,
чертеж если можно заранее спасибо
перехадной муфты,плохо видно на форуме
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу