Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

19.06.2013 в 14:23:56

#3878167

Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.06.2013 в 14:40:00

#3878198

mukola, верно...

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

19.06.2013 в 21:27:12

#3878765

mukola написал : Китай моторы почти все четырехтактные, с масляным картером и смазкой коленвала разбрызгиванием. А это не есть хорошо на косогорах и уклонах. Двигатели глохнут ( срабатывает датчик уровня масла) или клинят без масла. А двутактники работают отлично в таких условиях. Я двухтактник с МФ-ки хочу поставить на мотоблок Кутаиси, по той же причине.

Это лецензионный Гальдони?
Я делал это и даже есть эскизы-чертежи. До сих пор работает.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.06.2013 в 00:09:34

#3879132

Александр(tz-4k-14),там на первой странице выложены цены с вашего сайта по моему 2009 года, сейчас цены те же?

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

20.06.2013 в 07:26:09

#3879440

Rasul Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года.. Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.

Аватар пользователя
makab

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

23.06.2013 в 20:27:18

#3884893

поставил вторые колеса... лучше стало сцепление с дорогой и на граблях не так кидает мотоблок)))

Аватар пользователя
колхоз

Местный

Регистрация: 15.04.2013

Улан-Удэ

Сообщений: 10

25.06.2013 в 04:41:48

#3887073

tz-4k-14 написал : Частично остались те же, частично изменились процентов на 5-7, прайс дополнился. Прайс там 2008года.. Пишите grebenshikov@inbox.ru пришлём полный прайс на сегодня.

Уважаемый tz-4k-14 я вам отправил заявку на вал эксцентриковый почту посмотрите пожалуйста поз.279 экцентриковый вал 1 шт -105 евро

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

25.06.2013 в 06:21:31

#3887095

колхоз Отслеживайте сами по номеру 14228163005776 Почта так работает.

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

25.06.2013 в 13:44:01

#3887524

Добрый день. Подскажите ,двигатль потерял мощность, работает только на повышеных обротах (под нагрузкой - роторная коса) - ? На средних оборотах отпускаем сцепление при включеном ВОМе , сразу глохнет. ВОМ выключен- на движение работает нормально. Заводится с пол пинка.

Аватар пользователя
makab

Местный

Регистрация: 21.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

25.06.2013 в 15:12:45

#3887629

посмотрите воздушный фильтр и смените свечу))) должно помочь))) если не поможет, то нужно смотреть карбюратор))) если это не связано с двигателем, то это ВОМ шестерня...

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

25.06.2013 в 15:35:40

#3887669

Спасибо

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 12:25:23

#3923394

Отпишусь- мой узел с резиновыми вставками работал хорошо, но не долго. Резину сжевало и образовались ямки. Звенеть не звенело, но люфт появился. Я все разобрал, резинки достал, вложил пластинки стальные под сдавливающие болты (чтоб в резину не всверливались), заткнул туда снова этиже резинки, но подрезанные на 10мм с лишним (точно не помню), а в самом центре, туда кгде резинка раньше контактировала с водилом редуктора я установил пластиковые квадратики, толщиной около 10мм (старые склизы от снегохода). После несколких часов работы на этих пластинках нет ни малейшего износа. Результатом очень доволен!

Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул... Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...

Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

18.07.2013 в 17:53:18

#3923910

Димас написал : БУ нет случаем?

есть случаем 89629002138

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

18.07.2013 в 20:47:49

#3924079

Димас написал : Люди! от чего подходят эти лопухи на косилку боковые? у меня их нету, а тот, кто обещал- пидманул... Кошу без них, но на бока наволакивается трава и тащится...

Вопрос к Гребенщикову- Оигинальные в какую цену? БУ нет случаем?

Лом бесплатно.Если только сам захочешь. А современные уже другой конструкции, там просто кусок дерева типа ручки от тяпки и всё. А трава тащится потому, что не подрезана до конца и пластины режущие на пальцах уже завалены. Отвальная доска на это не влияет, Может быть даже хуже. Они только формирует два валка.

Пардон, глянул на твоё видео , тебе не отвальные доски нужны, а башмак правый и левый+полоз правый и левый Без них действительно края не режутся. Они старого образца,не выпускаются больше , а старые продают по 2-3 тысячи. Если кто избавляется присылайте ко мне.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

18.07.2013 в 22:26:09

#3924218

tz-4k-14, мне еще одну косу с пальцами отдали, на ней половина нету, но отверстия вроде такие же. А как отличить старые от новых? мне точно старые нужны? Я не понял- они у вас есть или нет?

Штырь траворазбрасывающий сегодня приварил. Чуть лучше с ним стало =)

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

19.07.2013 в 08:25:33

#3924685

Димас На новых жатках с краёв стоят двойные пальцы, а башмак штамповка из стали 4мм надевается на крайний палец (на старых литьё). И штанга, что в редуктор крепится на старых жатках на заклёпках,а на новых на болтах.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

19.07.2013 в 08:49:00

#3924708

tz-4k-14, Теперь ясно.Штанги у меня на заклепках (немного болтается). Будем искать. Спасибо.

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

20.07.2013 в 21:26:01

#3927046

Димас Штанга не должна болтатся в заклёпках и в бронзовых втулках. Иначе быстрый выход из строя.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

20.07.2013 в 22:53:41

#3927174

tz-4k-14, хотел капельками сварочки прихватить, ну и расклепать клепки сильнее. Во втулках очень плотно сидит.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.07.2013 в 17:18:27

#3928052

доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)

Аватар пользователя
salexaln

Местный

Регистрация: 16.07.2013

Ижевск

Сообщений: 23

22.07.2013 в 19:03:12

#3929930

нужен двигатель на МФ-70. пишите на salexaln@rambler.ru Димас отправь пожалуйста чертеж на salexaln@rambler.ru

Аватар пользователя
saimon67

Местный

Регистрация: 06.07.2011

Смоленск

Сообщений: 8

22.07.2013 в 21:08:57

#3930112

как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

поделюсь опытом, сделал капремонт оригинального двигателя МФ-ки. после разборки выяснилось что подшипники коленвала все ржавые в густой грязи, сальники с виду нормальные а если растянуть пальцами то видно куча трещин. зазоры в поршневой большие были, кольца совсем тоненькие и шатун с трещинками. Заводился плохо, обороты плавали. Расточили цилиндр, заказал у Александра "tz-4k-14" запчасти: поршень, кольца, шатун с подшипником, сальники картера, самостоятельно вырезал прокладки из паронита, подшипники импортные заказывал на экзисте. Все это дело почистил помыл и собрал обратно. теперь мотоблок не узнать! заводиться четко, обороты на холостых держит хорошо и мощность выросла.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

22.07.2013 в 22:56:22

#3930311

saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

Не затягивай прижимные планки тогда и смазывать не надо и самое главное коса(двигающаяся)должна быть идеально ровная во всех плоскостях

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

24.07.2013 в 20:35:13

#3933730

saimon67 написал : как правильно смазывать косилку? Пробовал консистентными смазками: литолом, графитовой и жидким маслом: веретенкой, отработкой - один хрен через 100 метров сухая вся под сегментами и под прижимным планкам.

Оптимально-отработка трансмиссионная. Мажется(поливается из лейки) каждый час.)0.3-0.5 литра за раз на работающей косе и на нетралке. Не надо сильно прижимать нож к пальцам. Не работать тупыми ножами и заваленными противорежущими пластинами. Полотно смазывается и соком травы, маслом конопляным,:Dглавное чтобы было побольше конопли:D

ser9iylviv написал : доброго времени суток дорогие форумчане! нужна ваша помощь, мотоблок заводится,работает на холостих при повишеном газе,а потом сам наберает обороты и глохнет! думаю что подсос воздуха, сменил передний и задний сальники, регулирую карбюратор но нечого не помогает , одна надежда на вас. (+ пробивало свечи но теперь уже нет)

Ответы на вопрос о работе на максимальных оборотах.

  1. Причина. Изношены сальники на каленвале или пробиты прокладки цилиндр-картер, половинки картера, смесь идёт бедная (воздух не весь проходит через карбюратор, а частично через сальники. замечали наверное, что если перекрыть топливный кран в конце топлива движок сам идёт в разгон, это тот же эффект) и двигатель перегревается. свеча начинает работать не как искровая, а как накаливания."(может кто в детстве авиамоделизмом занимался, и слышал про калильные двигатели) 2.Такой же эффект бывает при закоксованости поршня и головки нагаром. Заглушить закороткой провода для глушения не получается Двигатель уже работает как дизель, этому способствует ещё работа на 80 бензине или на прошлогоднем бензине в баке после зимы. Косилка должна работать только на 92 бензине с маслом. Выход один, нагрузка полная и кран закрыть, может успеете. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СДЁРГИВАЙТЕ КОЛПАЧЁК СО СВЕЧИ ( БЕЗПОЛЕЗНО,ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО И СОЖГЁТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ КАТУШКУ.) Уровень топлива (увеличенный) в поплавковой камере не приводит к работе в разнос. Кто сталкивался с мотоциклами тот знает, что нажатием на кнопку обогатителя на карбюраторе (считай это равнозначно повышению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора)двигатель стандартно глушится. Краник на картере или пробка на поздних моделях служат для слива масла после зимней консервации и реже, если не держит клапан карбюратора для слива как в народе говорят ,,пересоса,,. В первых моделях рекомендовали кран использовать как противоугонку, с отрытым краном мотор не завести. Кран к разносу отношения не имеет. 3 причина. Иногда клинит воздушная заслонка в поднятом состоянии (грязь, задиры, грязь в тросе газа, лопнула возвратная пружина в карбюраторе.)В этом случае двигатель не реагирует на ручку газа, но закороткой глушится, хотя и медленно, неохотно. Карбюратор и магнето самая надёжная вещь на этом мотоблоке. В ремонт привозят всякие, но если нет механических проблем, то всё работает как часы. Забыл добавить ещё одно слабое звено при уходе в разнос, это пробка на баке, если она забита то на жаре возрастает давление в баке и клапан в карбюраторе уже не держит и бензин не только идёт при подсосе воздуха, но просто ссыт струей. Если это совпадает с подсосом воздуха то дело плохо. Такой двигатель глушится закороткой на массу, но очень неохотно. Тут есть ещё один ответ на вопрос о работе на максимальных оборотах. Если после нажатия на кнопку обогатителя идёт перелив бензина и после отпускания кнопки он не прекращается, то это не клапан виноват, а поплавок поставленный по диагонали в поплавковой камере заклинился на стенку отстойника. (гнули петлю-ушко на поплавке при регулировке уровня и она вышла за допустимые пределы )

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

25.07.2013 в 15:03:01

#3934905

tz-4k-14, у меня единожды дигатель уходил в разнос- на работающем мотре приоткрылся сливной краник. Травой задело или от тряски- закрыл и все снова нормализовалось

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

30.07.2013 в 12:14:32

#3943172

Пропали обороты холостого хода ? С чего начать ремонт ? Карбюратор знаю плохо . Помогите советом . Спасибо.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

30.07.2013 в 14:52:24

#3943440

Есть ли у кого-нить проблема, что при косьбе вся гребенка изгибается серединой к низу, так как вся коса идет только на боковых лыжах, установленныхт в боковых пятаках? С этим надо как-то бороться?

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

30.07.2013 в 20:19:54

#3943911

Димас Это проблема нового двигателя, он у тебя легче родного вот и давит вес в центр жатки. Плюс наверное нет на штанге поз.292 полоз. http://minitraktorcz.ru/wp-content/uploads/2013/07/d16.jpg Он ползёт и не дает редуктору в землю зарыватся.

Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

31.07.2013 в 13:05:22

#3945188

Помогите отрегулировать карбюратор BING 1/23/8 . пропали холотые обороты, все прочистил, продул. Как теперь выставить винты х.х и качества смеси.

Аватар пользователя
Z0nder

Местный

Регистрация: 01.08.2013

Гомель

Сообщений: 5

01.08.2013 в 08:16:32

#3946842

Димас,
чертеж если можно заранее спасибо
перехадной муфты,плохо видно на форуме

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу