21.03.2015 в 22:52:53
#5095049
разбери родной и посмотри жиклёр часто забивается и 92 не для этова аппарата поэтому и разнос провод глушилки бывает лопается у выхода с картера он идёт на замыкание контактов без спец сёмника не добратся
22.03.2015 в 16:18:56
#5096164
сделай сам написал : разбери родной и посмотри жиклёр часто забивается
Разобрал. Карбюратор грязноват. Жиклёр 60 вроде в порядке. Буду чистить карб. Но это, как мне кажется, не главное.
Золотник 53 не падал вниз при минимуме газа. Думал что пружина слаба, но оказалось, что трос газа перетянут, и не даёт пружине придавить золотник вниз до конца.
На фото как раз самое нижнее положение. Пужина наверно тоже подсела, заменю. Трос газа плетёный и совсем старый, пластик потрескался, после ослабления стал работать совсем плохо, карб его не затягивает, и трос сбивается на ручке управления (не входит в кожух, а выпирает). Надо менять.
У меня на Салют100 стоят цельные тросики, а не плетёные. Может на такой заменить?
Предохранитель иглы 55 вставлен в самую нижнюю позицию иглы золотника 54. Так и должно быть при заводских установках?
22.03.2015 в 17:49:28
#5096303
Разбираю двигатель, подскажите:
22.03.2015 в 22:26:03
#5096828
pavelbs написал : Предохранитель иглы 55 вставлен в самую нижнюю позицию иглы золотника 54. Так и должно быть при заводских установках?
смотрите износ заслонки из за износа холостые недержит и заводится плохо трос в любом магазине где мопеды скутера продают подобрать можно игла обычно по середине стоит но надо смотреть состояние ответной части вприсованной в карб тоже бывает выроботка элепсом лечитсч выприсовкой и люхким постукиванием на наковаленке со вставленной иглой
трещена не критична савсем если шатун не болтается вверх вниз то разберать нечево поменять сальниеи обезательно особенно за маховикос нагар ножечком отходит прекрасно кольца чтоб определить надо снимать но окуратно и по зазору новые страшный дефицит но вроде подходят с деу матиз я ставит с фолксвагена гдето коробка лежит
25.03.2015 в 17:39:34
#5102670
сделай сам написал : смотрите износ заслонки из за износа холостые недержит и заводится плохо трос в любом магазине где мопеды скутера продают подобрать можно игла обычно по середине стоит но надо смотреть состояние ответной части вприсованной в карб тоже бывает выроботка элепсом лечитсч выприсовкой и люхким постукиванием на наковаленке со вставленной иглой
Заслонка это что? Какой каталожный номер?
Трос настроил. На минимуме троса, золотник 53 в самом низу. Заводится с первого/второго раза, газ в 1/3 возможного хода при старте. Игла золтника 54 зацеплена за самый нижний паз. Потом газ в ноль до упора, и держит холостые. Я думал должен заглохнуть, или как?
Не понял зачем нужен в родном карбюраторе Упорный болт золотника 57? Та же функция выполняется самим тросом газа.
Двигатель работал минут 5, должен прогреться. При выключении чихает. Это с чем связано?
Крутил Регулировочный болт 58. Изменений в работе нет. Менял Жиклёр холостого хода 60 с другого родного карбюратора (хорош или нет не знаю), изменений нет. Почему нет реакции на изменение положения Регулировочного болта?
Какой физический процесс идёт при его закрутке/открутке? Как должна меняться смесь, и работа двигателя? Как правильно выставить обороты? На мотоцикле есть тахометр), а тут на что ориентироваться?
Свеча новая А23В. Зазор сбил на 0,6-0,65 (стандарт у неё 0.75). Кстати, двигатель стал глушиться закорачиванием на землю, газ при этом в ноль. Метод "трактористов" тоже попробовал. Тряпку на вход воздушного фильтра и всё заглушается довольно быстро.
25.03.2015 в 19:25:59
#5102891
Сочится масло из под пробки справа. Это надо лечить и как? Снаружи пробка не поддаётся к открытию.
25.03.2015 в 23:21:57
#5103409
эть пробка пром вала у всех сочится больше или меньше
26.03.2015 в 07:50:20
#5103739
pavelbs написал : Сочится масло из под пробки справа.
Пока сочится это хорошо а если нет ::::: Надо долить масла иначе подшипнику придёт :::::: .
26.03.2015 в 09:26:15
#5103869
Привари гайку м 8 вверни в неё болт и выдерни гвоздодёром.
26.03.2015 в 09:28:13
#5103871
Я так все заглушки с неё снимал.
26.03.2015 в 22:04:44
#5105278
мазнуть герметиком и не будет сочиться.
27.03.2015 в 22:17:22
#5107500
сделай сам написал : кольца чтоб определить надо снимать но окуратно и по зазору новые страшный дефицит но вроде подходят с деу матиз я ставит с фолксвагена гдето коробка лежит
Хорошо бы фото коробок и каталожные номера выложить аналогов которые подходят.
29.03.2015 в 10:52:07
#5110400
pavelbs написал : Разбираю двигатель, подскажите:.
При разборке оказалось, что у Цилиндра 230 нет прокладок сверху и снизу. Прокладка 321 это прокладка снизу? Сверху должна быть? Подскажите, из чего можно сделать и какой толщины?
29.03.2015 в 17:23:31
#5111246
Нет
02.04.2015 в 21:12:00
#5121156
добрый вечер всем.вопрос такой:на мф73 как устроен воздушный фильтр?имеется только верхняя часть корпуса,нижнюю часть могу сделать,но не знаю как выглядит.и сам фильтр какой подобрать?с какой техники подходит может? пока стоит нулевик,но на него доверии маловато.
17.04.2015 в 13:30:45
#5154241
Кузнец написал : добрый вечер всем.вопрос такой:на мф73 как устроен воздушный фильтр?имеется только верхняя часть корпуса,нижнюю часть могу сделать,но не знаю как выглядит.и сам фильтр какой подобрать?с какой техники подходит может? пока стоит нулевик,но на него доверии маловато.
17.04.2015 в 20:11:44
#5154983
kotobormot79; это фото я видел,но он от 2х тактного двигателя ,а у меня 4х тактный фирмы МАГ ,и они отличаются.
18.04.2015 в 21:58:40
#5156949
ну тогда, не видя твоих картинок трудно советовать... закинь фото. а так, общий совет: запчасть в руки - и по магазинам и рынкам, может что подберешь.
20.04.2015 в 08:37:42
#5159743
Не могу понять что происходит!! Свечи на моем MF-70 выходят из строя ПАЧКАМИ. Проезжает по нагрузкой метров 50 и все (новая свеча). Поршневая новая. Зажигание отличное (контакты чистые).
20.04.2015 в 13:51:12
#5160446
на мой взляд несколько моментов:
20.04.2015 в 19:48:28
#5161238
20.04.2015 в 21:47:45
#5161681
valentaine,Добрый вечер Валентин,как там мой мотоблок.
20.04.2015 в 22:17:53
#5161824
Дружище, говоря по простому, если засирает свечу за 50 м работы, значит есть проблеммы. За решением которой ты и обратился, ну так и не поленись написать на чем работает твоя косилка. А если в лом писать, тогда тебе на форум гадалок и колдунов( снимут порчу и сглаз).
27.04.2015 в 11:41:50
#5175124
А метка на щупе уровня масла - это минимальный или максимальный уровень?
28.04.2015 в 05:32:15
#5176641
максимальный
29.04.2015 в 02:24:58
#5178709
Ребята, доброго времени всем! Подскажите по Мф70, он у меня собран задом на перед :eek: ручки повернуты в сторону вома, колеса тоже наоборот, соотв., ездит он на передачах "вперед" движком к лесу, ко мне задом :help Я так понял чтобы его сделать по заводскому, надо шестерню перевернуть?
30.04.2015 в 22:27:25
#5182480
З шестерню нічого не зміниться.. Виxодить що вліво мотор крутиться... Покажіть фото.
30.04.2015 в 22:28:36
#5182482
З шестерню нічого не зміниться.. Виxодить що вліво мотор крутиться... Покажіть фото.
01.05.2015 в 10:11:10
#5182983
по моему так только ручки развернуть, да колёса местами поменять
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу