21.06.2015 в 16:37:28
У соседа советский аналог МФ-70, с четырёхтактным двигателем. "Прогресс" вроде называется. Завод выпустил ограниченную партию. Скопировали неудачно, и прекратили выпуск. Пришла она к нему в ящике прям с завода без документов. Есть у кого нибудь на неё Паспорт? Скиньте пожалуйста.
Завёл сегодня свою МФ-70 на 92бензине/М-8В масло в пропорции 1/20. Покосил немного. Работает, свеча чёрная - но не жирная и не с хлопьями. Игла карбюратора в самом низу, свеча А23В. Однако тахометр перестал показывать правильные обороты. То Ноль, то 150, то 300 то 1200. То вообще ничего. Бред какой то. Но косит и не глохнет как с 2ух такным маслом, и не детонирует. На 80м/М-8В, 1/20 тахометр покалывает всё корректно. И как это понимать? Есть мотористы грамотные?
21.06.2015 в 18:41:36
SER2009, Не могу открыть ссылку
22.06.2015 в 06:43:01
Здравствуйте! По случаю приобрел редуктор от мф-70. Покупал для мини трактора. Почитал форум и понял что он немного неподходит для моей цели. Поэтому продам на запчасти кому надо. Фото вечером выложу.
22.06.2015 в 09:14:07
kotobormot79 написал : Как ни крути, свечи не будут коричневыми пока не поставишь 4-х тактный двигун. К сожалению, свечи расходник, причем очень большой расходник.
Что значит большой расходник? Что в инструкции написано? - "Через 50 часов зачистить электрод железной щёткой". Не заменить свечу через 30 минут - а зачистить. 50 часов - это весь мой сенокос на сезон! Почему колхозники мешали пропорцию 80бензин/М-8В(или даже дизельное с трактора) в пропорции 20/1 вполне понятно. Такой пропорцией кормили бензопилу Дружба, а 80й бензин был дармовым как и дизмасло, всё по инструкции к пиле. Но М-8В не масло 2Т. Можно ли его лить в пропорции 40/1 как инструкции написано c 80м бензином, или 92м? Хватит смазывающих свойств? Не будет ли детонации? Может какое другое моторное масло подобрать, не дорогое, но чуть дороже чем М-8В. В чём принципиальное различие 2Т масло от обычного? Кто как 2Т двигатель кормит?
22.06.2015 в 10:10:49
pavelbs, м8в и не забивай голову. Бензин 80-ый. пропорция 1:25 2Т придумали экологи, чтобы дымность уменьшить, ну и нагара поменьше от него.
22.06.2015 в 12:46:11
Димас написал : pavelbs, м8в и не забивай голову. Бензин 80-ый. пропорция 1:25 2Т придумали экологи, чтобы дымность уменьшить, ну и нагара поменьше от него.
Димас, Спасибо.
Просто запаса 80го у меня обычно нет. Вся техника на 92м, и запас в наличии.
Вот только что кончился бачёк. До заправки 40км.
Как поработаю на смеси 1/25 отпишусь. А то сейчас свечи зачищать/сменять приходится через 30 минут как минимум.
Кстати наверняка можно перевести и на 92й бензин. Но только кое кто умалчивает, что при этом нужно менять/подбирать свечу и выставлять заново зажигание.
Это я только сегодня понял, по аналогии с УМЗ-431.
Тут как раз становится понятно, почему на 92м бензине у меня тахометр врёт, а на 80м кажет реальные обороты и не сбоит!!!
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 на 92 бензин
Димас, а свечи какие пользуете? Точная маркировка есть? Сколько ходят?
22.06.2015 в 14:44:52
pavelbs написал : Кидай сcылку на инет магазин. Я смотрел ликвимоли, там разные для 2Т и 4Т чистки.
Не могу завести свою МФ70 2Т, на 92м бензине и масле 2Т (Прозрачное ТНК) 1/40. Мастер по ремонту выше писал, что именно так должно работать, дескать в Европе 80го не было. На 2Т масле везде написано 1/50 мешать. Тоже нестыковка. У меня загаживаются свечи жирным чёрным налётом и двигатель глохнет. Причём может глохнуть в разнос, т.е. обороты вылетают за 6тыр (взял тахометр на алиэкспрессе китайский), хлопок, масло выплёскивается из воздушного фильтра (туда залито М8В2) и стоим. Свеча жирная, чёрная в копоти. Я выкручивал винт холостого хода (так понимаю, что воздуха добавлял), всё равно такая же чёрная жирная свеча и глохнет также через 5 - 10 минут. Есть подозрение, что карбюратор родной не того, но на втором запасном так же. Есть карбюратор минск 2401 китай, расточу посадочные отверстия поставлю, сравню.
Так же не работает 92берзин/масло2Т, 1/50. В прошлую заправку 1/40 долил бензина, результат такой же. Возможно 92й горит жарче, а 2Т масло начинает чистить старый угорелый движок?
Об АФК тут:
22.06.2015 в 14:48:39
pavelbs, Дяденька, у Вас проблема в зажигании а не в масле. Ищите блоху по зажиганию.
22.06.2015 в 22:07:30
[quote="Jenyamf70;5264803"]SER2009, Не могу открыть ссылку[/quote Пару дней назад была активна попробуй пожже закрыть её не могут !
22.06.2015 в 22:11:32
SER2009, Не могу открыть ссылку должна работать попробуй пожже, закрыть её не должны!
23.06.2015 в 20:30:22
Grom73 написал : pavelbs, Дяденька, у Вас проблема в зажигании а не в масле. Ищите блоху по зажиганию.
Полез к зажиганию. Не могу снять колесо вентилятора. Нет съёмника. Фотки может кто их выложить? Чертежи токарю дам и не скоро, но не уверен в квалификации. Они у нас обычно делают копии деталей. Можно как иначе колесо вентилятора стянуть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу