Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

21.09.2015 в 15:13:11

kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

0
Аватар пользователя
kotobormot79

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Москва

Сообщений: 15

21.09.2015 в 17:39:50

я просто скопировал сообщение №648 в этой ветке. Оно написано специалистом по ремонту этих косилок. Мной проверено на личном опыте. Отпаивать действительно не надо (возможно были др модификации). Зазор действительно важен, но у себя установил методом подбора, чтобы все работало как в рекомендациях выше.

0
Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

21.09.2015 в 18:27:01

kotobormot79Всё понятно тогда. :).

0
Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

22.09.2015 в 08:58:03

Сенокос, кстати я пощитал, при моем ходе поршня, момент искрообразования не доходя в.м.т минимум 5мм.

0
Аватар пользователя
Deletant

Местный

Регистрация: 27.09.2015

Москва

Сообщений: 2

27.09.2015 в 19:58:20

Вот такой экспонат попал мне в руки чешская мотокосилка MF 70

0
Аватар пользователя
Deletant

Местный

Регистрация: 27.09.2015

Москва

Сообщений: 2

27.09.2015 в 20:05:47

Повезло, двигатель и КПП- все отлично работает. А вот сегменты косы ... Думаю может не заморачиваться с косой, купить роторный рабочий элемент? Коровы у меня нет, больших масштабов кошения не предвидится, тем не менее ходить за этим шустрым работничком приятно. Да и заводится он тик так, и работает, думаю много пользы сможет принести.

0
Аватар пользователя
kuznetsov_ev

Местный

Регистрация: 27.08.2012

Рыбинск

Сообщений: 11

29.09.2015 в 13:23:21

Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

29.09.2015 в 14:33:58

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

01.10.2015 в 06:25:43

tz-4k-14 написал :

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.

Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

01.10.2015 в 06:26:19

kuznetsov_ev написал : Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?

Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.

0
Аватар пользователя
Alecs37

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Иваново

Сообщений: 28

04.10.2015 в 20:51:59

Marat001, Есть зажигание в сборе - 1500 р.

0
Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

13.10.2015 в 07:44:40

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

В первый раз не обратил внимание на Вашу ошибку. Когда эксцентрик находится вверху, как вы пишите, контакт должен быть замкнут. Ведь точка взаимодействия контакта и кулачка находится внизу.То есть двигатель уже покрутился пол оборота А вы здесь его делаете разомкнутым.Разрыв контакта происходит при прохождении эксцентрика через контакт, затем контакт опять замыкается. Вы наверное плохо представляете как работает зажигание. Искра возникает в момент разрыва контакта при прохождении через него тока(это также происходит при прохождении ярма с магнитами над сердечником катушки), а не замыкания. Формально величина зазора контролируется чтобы определить степень износа изолированной лапки кулачка(изнашивается об эксцентрик ), износа самого кулачка,износа 2 подшипников со стороны магнето, ну и самого контакта.А максимальная величина зазора всегда будет меньше чем разница между радиусами мах и мин кулачка. Подумайте над моими словами. Ваш обгоревший контакт говорит, что Ваша теория неверна.

0
Аватар пользователя
odcc48

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Вологда

Сообщений: 5

19.10.2015 в 16:01:43

Здравствуйте уважаемые форумчане! Досталась по случаю косилка MF70. К сожалению двигатель не рабочий, предыдущий хозяин сильно поиздевался над техникой, двигатель был перегрет что привело к задиру поршневой. Цилиндр пострадал не сильно, больше досталось поршню с кольцами. В итоге нужны новые кольца Ф 67мм, кто может подсказать где их можно найти или может подойдут от другого двухтактного двигателя.

0
Аватар пользователя
kotobormot79

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Москва

Сообщений: 15

21.10.2015 в 14:17:56

odcc48, http://minitraktorcz.ru/contact рекомендую поменять и цилиндр и поршень, + все сальники и прокладку под цилиндром. Советую сделать так, потому как сам столкнулся с аналогичным ремонтом. В первый раз поменял только поршень с кольцами, а через 2 года пришлось поменять и цилиндр и поршеь... Т.к. царапины и выработка цилиндра неизбежно испортит новый поршень. Не сразу, но испортит.

0
Аватар пользователя
odcc48

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Вологда

Сообщений: 5

21.10.2015 в 18:07:18

kotobormot79, Спасибо конечно за рекомендацию, но это от меня далеко из Вологодской области. Всё таки буду делать ремонт из доступных деталей. Если сделать всё грамотно, то техника работать будет. Основное условие, не перегружать и вовремя делать ТО двигателя. ПС. для примера, купленный в 2004г скутер Хонда с низкой компрессией 5,7 Кг/см2, после хонинговки цилиндра и замены поршня с кольцами прошёл на сегодняшний день около 40 тыс. км. Цилиндр родной ни разу не растачивался, компрессия на сегодняшний день 7,8 Кг/см2

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу