Аватар пользователя
Shvalyuk

Местный

Регистрация: 04.07.2015

Киев

Сообщений: 4

12.08.2015 в 16:22:52

#5327900

Подскажите пожалуйста, сколько Вы масла добавляете в бензин. В инстукции к мотоблоку рекомендуют смесь 1:25 масла АК15. Я использую синтетическое масло Оleo-mac prosint 2, на упаковке от масла рекомендуемая смесь 1:50. Сколько ж правильно добавлять масла?

Аватар пользователя
Yacych

Местный

Регистрация: 13.08.2015

Петрозаводск

Сообщений: 1

13.08.2015 в 10:01:51

#5328646

Скажите, у меня проблема, постоянно обламывает несущую штангу, как не обваривай, все равно сломает. Штанга не родная. У меня одного такая проблема? Еще вопрос, где можно достать родную штангу?

Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

15.08.2015 в 13:14:33

#5331021

Уважаемые форумчане! Скажите кто какие карбюраторы использует на МФ-70 вместо родного (IKOV) и BING. Может есть такие, что подходят без переделки. Укажите конкретную марку и от какой техники. Спасибо.

Аватар пользователя
Marat001

Местный

Регистрация: 18.08.2015

Москва

Сообщений: 3

18.08.2015 в 18:36:40

#5334605

Добрый день уважаемые форумчане!
есть несколько вопросов к знатокам Итак дано: чешский мотоблок с двигателем MAG MF73 4 тактный отсутствует узел зажигания, маховик с магнитами есть
1)Возможно ли подобрать аналог желательно бесконтактный или надо искать контактное именно от 4х тактного ??? 2)Где купить колесо 1 шт ( свое из за старости пришло в негодность ) 3) Нужна косилка в сборе Мотоблок есть косилки нет:-(( нахожусь РФ Мордовия Инсарский р-он
Заранее благодарю за дельные советы ! марат

Аватар пользователя
Расул Бозиев

Местный

Регистрация: 24.08.2015

Нальчик

Сообщений: 2

24.08.2015 в 12:37:21

#5339957

men43, сколько просишь?

Аватар пользователя
Расул Бозиев

Местный

Регистрация: 24.08.2015

Нальчик

Сообщений: 2

24.08.2015 в 12:38:26

#5339958

где можно купить кулак и втулку на мф -70?

Аватар пользователя
Андрей Сычёв

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Челябинск

Сообщений: 7

25.08.2015 в 04:46:19

#5340639

Расул Бозиев,

Расул Бозиев написал : где можно купить кулак и втулку на мф -70?

http://www.minitraktorcz.ru/

Аватар пользователя
Marat001

Местный

Регистрация: 18.08.2015

Москва

Сообщений: 3

25.08.2015 в 16:58:17

#5341152

Добрый день уважаемые форумчане !
вопрос по мотоблоку MF73 ( 4Х тактный двигатель MAG) у нашего мотоблока на момент покупки отсутствовало зажигание пробывали ставить электронное с бензо пилы урал но как то безрезультатно, вспышки есть но двигатель не запускается( вопрос у кого есть опыт от чего можно поставить модуль зажигания ) Также отсутствует сама косилка принимаю предложения на покупку ( местонахождение) Р. Мордовия Инсарский район

Аватар пользователя
Marat001

Местный

Регистрация: 18.08.2015

Москва

Сообщений: 3

25.08.2015 в 17:04:09

#5341156

pavelbs, Надо кожух снять вал на шпонке конусной я снял осторожными постукиваниями ручкой молотка с тыльной части ( только осторожно по кругу) не дай Бог обломить ...

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

26.08.2015 в 21:01:44

#5342399

Marat001 написал : Добрый день уважаемые форумчане !
вопрос по мотоблоку MF73 ( 4Х тактный двигатель MAG) у нашего мотоблока на момент покупки отсутствовало зажигание пробывали ставить электронное с бензо пилы урал но как то безрезультатно, вспышки есть но двигатель не запускается( вопрос у кого есть опыт от чего можно поставить модуль зажигания ) Также отсутствует сама косилка принимаю предложения на покупку ( местонахождение) Р. Мордовия Инсарский район

На мф-70 и на мф-73 одинаковые зажигания.

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

29.08.2015 в 21:29:24

#5345778

Вопрс! с какой косилки жатки (сельхоз орудия ) подходят накладки под прижим косы. Извените первое фото не могу удалить

Аватар пользователя
Andr66

Местный

Регистрация: 08.06.2015

Владимир

Сообщений: 20

01.09.2015 в 16:01:47

#5349110

Куплю колесо вентилятора для МФ-70 по договорной цене.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

19.09.2015 в 09:41:42

#5370969

Кто-нить знает заводские настройки зажигания на мф_73 1.расстояние до в.м.т. 2.зазор контактов, 3.зазор между сердечниками катушек и магнитов 4.нормативное сопротивление первичной обмотки и вторичной в катушке зажигания, и метод проверки обеих?

Аватар пользователя
kotobormot79

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Москва

Сообщений: 15

21.09.2015 в 09:21:17

#5372812

20.06.2012 в 10:06 #648 Установка угла зажигания начинается с отпайки(при закреплении на конденсаторе пайкой)или откручивания провода от контакта, закрепляем тестер с прозвонкой между корпусом двигателя и провода от контакта.Убеждаемся что при закоротке контакта тестер пищит, т.е тестер и контакт исправен. Берём старую свечу лучше с длинной резьбой, выколачиваем из неё изолятор керамический,т.е получаем втулку с свечной резьбой Ножовкой по металу делаем продольный пропил с одной стороны и зачищаем пропил от опилок и заусенцев. Теперь эта втулка будет служить для крепления на головке измерительного индикатора часового типа, штангели и тд не годятся. На ось индикатора надеваем кембрик и засовываем его в свечную втулку и затем заворачиваем ее на место свечи. Боковой пропил мы сделали чтобы воздух мог входить и выходить из камеры сгорания и не пружинил как мячик. Вращая к.вал находим ВМТ(верхняя мертвая точка) и на индикаторе отмечаем 0. затем вращая каленвал против направления вращения ( если смотреть со стороны магнето, это против часовой стрелки)по индикатору отсчитываем 3.5 мм. Это точка начала разрыва контакта(тестер должен в момент разрыва перестать пищать. Ослабив винты на магнето, устанавливаем его в середину паза и снова затягиваем винты. Затем ослабив чуть-чуть винт на контакте, ставим отвёртку в паз на основании контакта и в паз на дюралевом основании. Теперь перемещая основание контакта добиваются разрыва контакта ( точка -3.5мм должна стоять на месте) Операцию приходится повторять несколько раз, внося коректирующие поправки.( возможно при регулировке контакта надо будет ставить на индикаторе не 3.5 а 3.7 или 3.3 поймёте методом проб или немного подвигать всю платформу магнето) Главное чтобы в результате этих регулировок контакт должен размыкатся в зоне -3.5 +/- 0.3мм от ВМТ. и этот результат должен повторятся стабильно и постоянно. После получения стабильного результата, прикручиваем (припаиваем)провод контакта к конденсанору. Зазор в контакте не контролируем. этот параметр дан для проверки износа каленвала. Причины нестабильности. Износ подшипников 205 на каленвалу, Индикатор болтанется во втулке и резьбе. Грязь на контакте и износ контакта.(протереть и отполировать до блеска нулёвкой и войлоком) Старый сальник может давать небольшую течь и топливная смесь попадает на контакт. Мокрый контакт-плохая искра или полное ее отсутствие. Теперь проверка самой искры, на свече проверка не всегда правильная. При работе давление в камере сгорания бывает от 7 до 12 атмосфер, это значит, что на воздухе пробивной промежуток должен быть прапорционально увеличен. то есть на свече 0.5мм. умножаем на 12 = 6мм. Если снять свечной колпачек с провода и провод вставить между рёбер головки цилиндра отмерив 6мм до металла головки можно правильно проверить работоспособность магнето. Пользователь Евгений 80 написал : Че-то толком пойму, не одной причины не вижу. Это причина меня уже мучает почти с покупки нового движка. Может на самом деле сальники с коленовала или зажигание. А насчет пробки с низу посмотрите работу двухтакников как идет смесеобразование в двигателе. Вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=dgXwghhGiRk и после думайте зачем это пробка вообще нужна. на каком бензине работаете?нужен только 92 Снимите рубашку охлаждения и корпус маховика и чистите грязь, траву, с цилиндра и головки. на карбюратор мешок политиленовый и если клапан не держит, то в мешок будет набиратся топливо. Уменьшите уровень масла в воздушном фильтре. и сальники дальше.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

21.09.2015 в 15:01:53

#5373217

Кто знает от чего подходит подвижная часть контактов?

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

21.09.2015 в 15:13:11

#5373236

kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

Аватар пользователя
kotobormot79

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Москва

Сообщений: 15

21.09.2015 в 17:39:50

#5373412

я просто скопировал сообщение №648 в этой ветке. Оно написано специалистом по ремонту этих косилок. Мной проверено на личном опыте. Отпаивать действительно не надо (возможно были др модификации). Зазор действительно важен, но у себя установил методом подбора, чтобы все работало как в рекомендациях выше.

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

21.09.2015 в 18:27:01

#5373447

kotobormot79Всё понятно тогда. :).

Аватар пользователя
Сенокос

Местный

Регистрация: 22.08.2015

Иркутск

Сообщений: 53

22.09.2015 в 08:58:03

#5374042

Сенокос, кстати я пощитал, при моем ходе поршня, момент искрообразования не доходя в.м.т минимум 5мм.

Аватар пользователя
Deletant

Местный

Регистрация: 27.09.2015

Москва

Сообщений: 2

27.09.2015 в 19:58:20

#5381241

Вот такой экспонат попал мне в руки чешская мотокосилка MF 70

Аватар пользователя
Deletant

Местный

Регистрация: 27.09.2015

Москва

Сообщений: 2

27.09.2015 в 20:05:47

#5381251

Повезло, двигатель и КПП- все отлично работает. А вот сегменты косы ... Думаю может не заморачиваться с косой, купить роторный рабочий элемент? Коровы у меня нет, больших масштабов кошения не предвидится, тем не менее ходить за этим шустрым работничком приятно. Да и заводится он тик так, и работает, думаю много пользы сможет принести.

Аватар пользователя
kuznetsov_ev

Местный

Регистрация: 27.08.2012

Рыбинск

Сообщений: 11

29.09.2015 в 13:23:21

#5383651

Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

29.09.2015 в 14:33:58

#5383737

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

01.10.2015 в 06:25:43

#5386222

tz-4k-14 написал :

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.

Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

01.10.2015 в 06:26:19

#5386223

kuznetsov_ev написал : Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?

Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.

Аватар пользователя
Alecs37

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Иваново

Сообщений: 28

04.10.2015 в 20:51:59

#5390551

Marat001, Есть зажигание в сборе - 1500 р.

Аватар пользователя
tz-4k-14

Местный

Регистрация: 13.04.2012

Протвино

Сообщений: 105

13.10.2015 в 07:44:40

#5401161

Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.

В первый раз не обратил внимание на Вашу ошибку. Когда эксцентрик находится вверху, как вы пишите, контакт должен быть замкнут. Ведь точка взаимодействия контакта и кулачка находится внизу.То есть двигатель уже покрутился пол оборота А вы здесь его делаете разомкнутым.Разрыв контакта происходит при прохождении эксцентрика через контакт, затем контакт опять замыкается. Вы наверное плохо представляете как работает зажигание. Искра возникает в момент разрыва контакта при прохождении через него тока(это также происходит при прохождении ярма с магнитами над сердечником катушки), а не замыкания. Формально величина зазора контролируется чтобы определить степень износа изолированной лапки кулачка(изнашивается об эксцентрик ), износа самого кулачка,износа 2 подшипников со стороны магнето, ну и самого контакта.А максимальная величина зазора всегда будет меньше чем разница между радиусами мах и мин кулачка. Подумайте над моими словами. Ваш обгоревший контакт говорит, что Ваша теория неверна.

Аватар пользователя
odcc48

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Вологда

Сообщений: 5

19.10.2015 в 16:01:43

#5410024

Здравствуйте уважаемые форумчане! Досталась по случаю косилка MF70. К сожалению двигатель не рабочий, предыдущий хозяин сильно поиздевался над техникой, двигатель был перегрет что привело к задиру поршневой. Цилиндр пострадал не сильно, больше досталось поршню с кольцами. В итоге нужны новые кольца Ф 67мм, кто может подсказать где их можно найти или может подойдут от другого двухтактного двигателя.

Аватар пользователя
kotobormot79

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Москва

Сообщений: 15

21.10.2015 в 14:17:56

#5412798

odcc48, http://minitraktorcz.ru/contact рекомендую поменять и цилиндр и поршень, + все сальники и прокладку под цилиндром. Советую сделать так, потому как сам столкнулся с аналогичным ремонтом. В первый раз поменял только поршень с кольцами, а через 2 года пришлось поменять и цилиндр и поршеь... Т.к. царапины и выработка цилиндра неизбежно испортит новый поршень. Не сразу, но испортит.

Аватар пользователя
odcc48

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Вологда

Сообщений: 5

21.10.2015 в 18:07:18

#5413136

kotobormot79, Спасибо конечно за рекомендацию, но это от меня далеко из Вологодской области. Всё таки буду делать ремонт из доступных деталей. Если сделать всё грамотно, то техника работать будет. Основное условие, не перегружать и вовремя делать ТО двигателя. ПС. для примера, купленный в 2004г скутер Хонда с низкой компрессией 5,7 Кг/см2, после хонинговки цилиндра и замены поршня с кольцами прошёл на сегодняшний день около 40 тыс. км. Цилиндр родной ни разу не растачивался, компрессия на сегодняшний день 7,8 Кг/см2

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу