21.09.2015 в 15:13:11
kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.
21.09.2015 в 17:39:50
я просто скопировал сообщение №648 в этой ветке. Оно написано специалистом по ремонту этих косилок. Мной проверено на личном опыте. Отпаивать действительно не надо (возможно были др модификации). Зазор действительно важен, но у себя установил методом подбора, чтобы все работало как в рекомендациях выше.
21.09.2015 в 18:27:01
kotobormot79Всё понятно тогда. :).
22.09.2015 в 08:58:03
Сенокос, кстати я пощитал, при моем ходе поршня, момент искрообразования не доходя в.м.т минимум 5мм.
27.09.2015 в 19:58:20
Вот такой экспонат попал мне в руки чешская мотокосилка MF 70
27.09.2015 в 20:05:47
Повезло, двигатель и КПП- все отлично работает. А вот сегменты косы ... Думаю может не заморачиваться с косой, купить роторный рабочий элемент? Коровы у меня нет, больших масштабов кошения не предвидится, тем не менее ходить за этим шустрым работничком приятно. Да и заводится он тик так, и работает, думаю много пользы сможет принести.
29.09.2015 в 13:23:21
Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?
29.09.2015 в 14:33:58
Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.
Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.
01.10.2015 в 06:25:43
tz-4k-14 написал :
Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.
Отпаивают не конденсатор, а катушку, она припаяна к конденсатору.Указано место пайки. Не отпаивая катушку, не настроишь контакт.
Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.
01.10.2015 в 06:26:19
kuznetsov_ev написал : Уважаемые форумчане, у меня возник такой вопрос, на днях заводил двигатель от mf70 и заметил, что между головкой и цилиндром появилась течь масла. По инструкции никакой прокладки или уплотнительного кольца нет. Друг подсказал притереть головку... Что мне делать?
Головка не прилегает к плоскости цилиндра, притирать бесполезно. Она уплотняется в буртик круговой на цилиндре. Двигатель прогрей, и на горячем подтяни гайки на головке.Если резьба на шпильках не сорвана, всё должно получится. Если только не повреждён уплотнительный буртик на цилиндре. Бывает, что цилиндр роняют или на него что упало в разобранном виде и повредило буртик. Тогда придётся изготовить уплотнительное кольцо из медного листа толщиной чуть выше буртика, а внутренний диаметр кольца садился на внешний диаметр буртика. Внешний диаметр кольца - внутренний(по буртику)=10 мм.
04.10.2015 в 20:51:59
Marat001, Есть зажигание в сборе - 1500 р.
13.10.2015 в 07:44:40
Сенокос написал : kotobormot79, спасибо конечно за совет, но я с вами не согласен. Во первых- Конденсатор отпаивать нет необходимости, т.к он впрессован в подвижный корпус зажигания. Во-вторых: зазор контактов ещё как влияет на многие факторы. В третьих- регулировку зажигания нужно начинать с установки зазора между контактами прерывателя-в верхней точке эксцентрика коленвала.
В первый раз не обратил внимание на Вашу ошибку. Когда эксцентрик находится вверху, как вы пишите, контакт должен быть замкнут. Ведь точка взаимодействия контакта и кулачка находится внизу.То есть двигатель уже покрутился пол оборота А вы здесь его делаете разомкнутым.Разрыв контакта происходит при прохождении эксцентрика через контакт, затем контакт опять замыкается. Вы наверное плохо представляете как работает зажигание. Искра возникает в момент разрыва контакта при прохождении через него тока(это также происходит при прохождении ярма с магнитами над сердечником катушки), а не замыкания. Формально величина зазора контролируется чтобы определить степень износа изолированной лапки кулачка(изнашивается об эксцентрик ), износа самого кулачка,износа 2 подшипников со стороны магнето, ну и самого контакта.А максимальная величина зазора всегда будет меньше чем разница между радиусами мах и мин кулачка. Подумайте над моими словами. Ваш обгоревший контакт говорит, что Ваша теория неверна.
19.10.2015 в 16:01:43
Здравствуйте уважаемые форумчане! Досталась по случаю косилка MF70. К сожалению двигатель не рабочий, предыдущий хозяин сильно поиздевался над техникой, двигатель был перегрет что привело к задиру поршневой. Цилиндр пострадал не сильно, больше досталось поршню с кольцами. В итоге нужны новые кольца Ф 67мм, кто может подсказать где их можно найти или может подойдут от другого двухтактного двигателя.
21.10.2015 в 14:17:56
odcc48,
21.10.2015 в 18:07:18
kotobormot79, Спасибо конечно за рекомендацию, но это от меня далеко из Вологодской области. Всё таки буду делать ремонт из доступных деталей. Если сделать всё грамотно, то техника работать будет. Основное условие, не перегружать и вовремя делать ТО двигателя. ПС. для примера, купленный в 2004г скутер Хонда с низкой компрессией 5,7 Кг/см2, после хонинговки цилиндра и замены поршня с кольцами прошёл на сегодняшний день около 40 тыс. км. Цилиндр родной ни разу не растачивался, компрессия на сегодняшний день 7,8 Кг/см2
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу