21.10.2015 в 19:06:01
odcc48, они по-моему высылают почтой... позвони, поговори. кстати, у них есть ремонтные размеры поршней. Я тоже хочу старый цилиндр отремонтировать и взять к нему ремонтный поршень, -так, на будущее. Техника старая, скоро запчастей вообще не будет
21.10.2015 в 21:10:13
всем привет.вопрос такой-все косят,ворошат,собирают,а кто нибудь пользуется прессподборщиком?
22.10.2015 в 12:31:48
Есть два двигателя от MF 70 без поршней и пальцев.продаю. avk1984@yandex.ru
24.10.2015 в 10:28:50
Друзья дайте книгу по ремонту и обслуживанию мф70 найти не могу eugen-777@inbox.ru
24.10.2015 в 10:30:07
Alecs37 написал : Marat001, Есть зажигание в сборе - 1500 р.
место нахождение? Рабочее?
24.10.2015 в 10:34:20
tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
24.10.2015 в 23:56:06
Имеется в наличии мотоблок MF-73. Двигатель 2т. Без косилки. Двигатель-редуктор. Простоял в сарае долгое время, теперь продается. 13 000 рублей Почта : oxygen157@gmail.com
25.10.2015 в 19:25:51
Кузнец написал : всем привет.вопрос такой-все косят,ворошат,собирают,а кто нибудь пользуется прессподборщиком?
ни кто ни пользуется что ли прессподбощиком?
26.10.2015 в 10:56:57
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
26.10.2015 в 13:28:56
tz-4k-14 написал :
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
Посмотрел ее касания магнитов нет, но где сердечник есть беление, на авто обычно это место пробития, дал электрику то тыкал тестерами, после чего сказал скорее пробита, но не уверен. И еще это Ваша почта grebenshikov@inbox.ru, если да прошу ответить мне по ценам. Спасибо.
26.10.2015 в 20:28:42
tz-4k-14, Хорошо бы знать среднее напряжение или амплитуду первичной низковольтной обмотки.
27.10.2015 в 08:14:13
odcc48 написал : tz-4k-14, Хорошо бы знать среднее напряжение или амплитуду первичной низковольтной обмотки.
А что мешает проверить ? Смотришь осциллографом сигнал с провода глушения относительно земли. конденсатор стоит на 400 вольт, значит рабочее всегда меньше,так что с делителем 1:10 это возможно. Сейчас много старых устройств выбрасывается. Надо подобрать старый трансформатор с железом близким по размеру катушки. В железе сделать выборку чтобы в одну сторону железа трансформатора входила катушка. наматываешь контрольную катушку с известным числом витков, и вычисляешь данные высоковольтной катушки. так и саму катушку проверить можно.
27.10.2015 в 08:16:40
Jenyamf70 написал :
tz-4k-14 написал :
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
Посмотрел ее касания магнитов нет, но где сердечник есть беление, на авто обычно это место пробития, дал электрику то тыкал тестерами, после чего сказал скорее пробита, но не уверен. И еще это Ваша почта grebenshikov@inbox.ru, если да прошу ответить мне по ценам. Спасибо.
Почта моя. Пиши ответим.
27.10.2015 в 10:09:53
tz-4k-14, Просто хотел знать какое должно быть напряжение на первичной обмотке исправной катушки, думал вы мне ответите в цифрах, если конечно измеряли. Спросил потому, что предстоит ремонт неисправной системы зажигания.
28.10.2015 в 09:53:15
odcc48 написал : tz-4k-14, Просто хотел знать какое должно быть напряжение на первичной обмотке исправной катушки, думал вы мне ответите в цифрах, если конечно измеряли. Спросил потому, что предстоит ремонт неисправной системы зажигания.
А что там можно отремонтировать?Катушку перемотать?Лучше чем завод не сделаешь. А просто подать напряжение на катушку не получится. Там на разных оборотах разное наведённое напряжение. И величина тока задается-ограничивается ещё диаметром провода. А аккумулятор такого ограничения не даст, сожжёшь катушку. Если силён в электронике, то низкоомные обмотки проверяют разряжая на них конденсатор и по затухающим колебаниям( по времени затухания) проверяют на наличие КЗ и пробоя.Это тоже надо смотреть осциллографом. У плохих катушек добротность плохая и колебательный процесс срывается сразу. А на хороших видно долго как синусоидальное напряжение затухает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу