21.10.2015 в 19:06:01
#5413237
odcc48, они по-моему высылают почтой... позвони, поговори. кстати, у них есть ремонтные размеры поршней. Я тоже хочу старый цилиндр отремонтировать и взять к нему ремонтный поршень, -так, на будущее. Техника старая, скоро запчастей вообще не будет
21.10.2015 в 21:10:13
#5413442
всем привет.вопрос такой-все косят,ворошат,собирают,а кто нибудь пользуется прессподборщиком?
22.10.2015 в 12:31:48
#5414192
Есть два двигателя от MF 70 без поршней и пальцев.продаю. avk1984@yandex.ru
24.10.2015 в 10:28:50
#5416887
Друзья дайте книгу по ремонту и обслуживанию мф70 найти не могу eugen-777@inbox.ru
24.10.2015 в 10:30:07
#5416889
24.10.2015 в 10:34:20
#5416895
tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
24.10.2015 в 23:56:06
#5417732
Имеется в наличии мотоблок MF-73. Двигатель 2т. Без косилки. Двигатель-редуктор. Простоял в сарае долгое время, теперь продается. 13 000 рублей Почта : oxygen157@gmail.com
25.10.2015 в 19:25:51
#5418589
Кузнец написал : всем привет.вопрос такой-все косят,ворошат,собирают,а кто нибудь пользуется прессподборщиком?
ни кто ни пользуется что ли прессподбощиком?
26.10.2015 в 10:56:57
#5419354
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
26.10.2015 в 13:28:56
#5419548
tz-4k-14 написал :
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
Посмотрел ее касания магнитов нет, но где сердечник есть беление, на авто обычно это место пробития, дал электрику то тыкал тестерами, после чего сказал скорее пробита, но не уверен. И еще это Ваша почта grebenshikov@inbox.ru, если да прошу ответить мне по ценам. Спасибо.
26.10.2015 в 20:28:42
#5420089
tz-4k-14, Хорошо бы знать среднее напряжение или амплитуду первичной низковольтной обмотки.
27.10.2015 в 08:14:13
#5420637
odcc48 написал : tz-4k-14, Хорошо бы знать среднее напряжение или амплитуду первичной низковольтной обмотки.
А что мешает проверить ? Смотришь осциллографом сигнал с провода глушения относительно земли. конденсатор стоит на 400 вольт, значит рабочее всегда меньше,так что с делителем 1:10 это возможно. Сейчас много старых устройств выбрасывается. Надо подобрать старый трансформатор с железом близким по размеру катушки. В железе сделать выборку чтобы в одну сторону железа трансформатора входила катушка. наматываешь контрольную катушку с известным числом витков, и вычисляешь данные высоковольтной катушки. так и саму катушку проверить можно.
27.10.2015 в 08:16:40
#5420638
Jenyamf70 написал :
tz-4k-14 написал :
Jenyamf70 написал : tz-4k-14, скажи пожалуйста как катушку проверить, не пойму где искру найти,опыта нет в таком зажигании
А что есть из приборов ? Тестер, прозвонка с лампочкой ? Сначала осмотр катушки, есть ли следы на сердечнике от касания магнитами? Это основная причина выхода катушки при перегреве от трения.при этом пластик катушки подплавлен от сердечника. Отсоединяем катушку. сопротивление: провод катушки от конденсатора на корпус сердечника 0,4 Ома, корпус сердечника на высоковольтный выход более 5 кОм.
Посмотрел ее касания магнитов нет, но где сердечник есть беление, на авто обычно это место пробития, дал электрику то тыкал тестерами, после чего сказал скорее пробита, но не уверен. И еще это Ваша почта grebenshikov@inbox.ru, если да прошу ответить мне по ценам. Спасибо.
Почта моя. Пиши ответим.
27.10.2015 в 10:09:53
#5420748
tz-4k-14, Просто хотел знать какое должно быть напряжение на первичной обмотке исправной катушки, думал вы мне ответите в цифрах, если конечно измеряли. Спросил потому, что предстоит ремонт неисправной системы зажигания.
28.10.2015 в 09:53:15
#5422176
odcc48 написал : tz-4k-14, Просто хотел знать какое должно быть напряжение на первичной обмотке исправной катушки, думал вы мне ответите в цифрах, если конечно измеряли. Спросил потому, что предстоит ремонт неисправной системы зажигания.
А что там можно отремонтировать?Катушку перемотать?Лучше чем завод не сделаешь. А просто подать напряжение на катушку не получится. Там на разных оборотах разное наведённое напряжение. И величина тока задается-ограничивается ещё диаметром провода. А аккумулятор такого ограничения не даст, сожжёшь катушку. Если силён в электронике, то низкоомные обмотки проверяют разряжая на них конденсатор и по затухающим колебаниям( по времени затухания) проверяют на наличие КЗ и пробоя.Это тоже надо смотреть осциллографом. У плохих катушек добротность плохая и колебательный процесс срывается сразу. А на хороших видно долго как синусоидальное напряжение затухает.
28.10.2015 в 10:34:38
#5422218
tz-4k-14, Спасибо за все эти разъяснения. Мне нужно было знать какое примерно напряжение наводится на первичной обмотке катушки, 50, 100, 200 или больше, вот и всё. Например, на первичной обмотке зажигания мопеда напряжение составляет около 60 В.
04.11.2015 в 08:10:01
#5431223
Всем привет. нужна помощь. У меня сломалось червячное колесо. может у кого нибудь есть лишнее или кпп Куплю
04.11.2015 в 22:54:43
#5432091
Пётр Исаак написал : Всем привет. нужна помощь. У меня сломалось червячное колесо. может у кого нибудь есть лишнее или кпп Куплю
Если Вам не сложно, можете посчитать количество зубов и измерить наружный диаметр этого червячного колеса (в идеале все размеры этой шестерни)? Я по работе очень часто встречаю такого вида редукторы и такие шестерни, может в каком-то редукторе такая же шестерня...
05.11.2015 в 13:30:51
#5432705
Shvalyuk, количество зубьев-31, диаметр по краям зубьев 87мм, по центру 85мм, толщина шестерни 20 мм
09.11.2015 в 12:39:47
#5437777
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня есть вот такой стартер (фото) сказали, что он от первых четырехтактных моторов. Конструкция его не такая как на сайте
09.11.2015 в 22:00:53
#5438610
доброе время суток. Подскажите плиз,подходит ли двигатель с какого -нибудь мотоблока.спасибо. нигде не могу найти
12.11.2015 в 20:42:04
#5442761
сергей000, в этой ветке очень много информации, прочитайте с самого начала.
28.11.2015 в 12:40:42
#5464736
Всем добра. У меня есть вариант приобрестиаппарат мф-70 с косилкой.состояние конечно не очень но редуктор идеальный как говорит продавец. Цена 4000 руб. Скажите.брать или не брать?первый раз имею дело с данным агрегатом :help
29.11.2015 в 19:44:02
#5466374
Короч.купил агрегат и тут же продал)) за 10 тыс.р Приобрел еще аппарат.помогите опознать че за косилка.
daniilov написал : Всем добра. У меня есть вариант приобрестиаппарат мф-70 с косилкой.состояние конечно не очень но редуктор идеальный как говорит продавец. Цена 4000 руб. Скажите.брать или не брать?первый раз имею дело с данным агрегатом :help
29.11.2015 в 19:45:46
#5466376
Что за машина это непойму.надписей нет Двигатель как на вятке.фото сделать не могу
30.11.2015 в 19:00:37
#5467663
Засидчик, 050 986 1947 ЕСТЬ ВСЁ
30.11.2015 в 19:02:16
#5467669
Засидчик, 050 986 1947 ЕСТЬ ВСЁ
Засидчик написал : форумчани у кого есть ненужные запчасти по мф на украине интересует все
30.11.2015 в 19:06:14
#5467673
Sериk написал : КУПЛЮ MF 70! Мотоблок-Мотокосилка В любом состояние. А также по агрегатно отдельно... По Украине 068 077 75 99. Фото отправляйте сюда -> serik08@mail.ua
050 986 1947
30.11.2015 в 20:44:05
#5467774
Всем привет прочитал весь форум очень много полезной информации.а вот как правильно собрать редуктор после замены бронзовой шестерни нет. У меня с одной стороны стояло три регулировочной шайбы а с другой одна. Или ставить всё по старому как проверить правильность зацепления зубьев. kolek_68,
23.12.2015 в 16:19:59
#5490694
Здравствуйте уважаемые форумчане.Куплю мотоблок мф 70. Нужно 5 штук.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу