tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.07.2010 в 21:29:37

Виталий С написал : Она предназначена для запуска

Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу- будет закопчёная, мощность упадёт и тяги не будет. Только запуск

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 21:41:54

tremal написал : и если её оставить открытой

Вы хотели сказать закрытой?

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.07.2010 в 21:54:54

Виталий С написал : Вы хотели сказать закрытой?

Нет именно как написано

tremal написал : Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу

будет обагащённая смесь и вашей свече йок.Ето нужно делать при запуске двигла и только. Тоже самое мы делаем при запуске двигла жигуля- дёргаем подсос и заводим- и при норме температуры- делаем OFF.Ну эт просто. Удивляюсь людям купившим МБ и не читающим то , что дают на бумаге. Будте по внимательней, чтобы не покупать новый МБ

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 22:02:45

tremal написал : Нет именно как написано

Тогда вы что-то путаете. При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.07.2010 в 22:18:03

Виталий С написал : При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).

Нет дружище ВЫ не правы.Для завода нужно обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха, а после завода закрыть и тем самым обогошение смеси уменьшить и дальше работает карб .В карбе есть винты для регулировки ХХ и винт качества смеси , который выводит двигло на экономичный режим и МАХ мощность.Совет читайте инструкцию по запуске двигателя

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

25.07.2010 в 22:49:16

tremal написал : обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха,

Как раз наоборот. При запуске воздушная заслонка закрывается, тем самым уменьшается количество воздуха в бензовоздушной смеси. После запуска, когда двигатель прогревается и стабильно работает на ХХ, возд. заслонка открывается. Работая с полностью или частично закрытой воздушной заслонкой получите все прелести работы на переобогащённой смеси. Возможно Вы спутали с "обогатителем" (топливным корректором) карбюратора мотоцикла, К-62 и подобные, в них действительно открывалось в режиме запуска, но не воздушная заслонка, её там просто нет, а канал дополнительной подачи бензина, с помощью иглы.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

25.07.2010 в 22:51:15

tremal При закрывании воздушной заслонки, разрежение в смесительной камере возрастает и топливо поступает в бОльшем количестве. Содержание топлива в горючей смеси возрастает (смесь обогащается). Вы бы хоть теорию почитали сначала. Ну вот хотябы это, пункт 3.1. http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

26.07.2010 в 00:01:45

Чего то тут народ сам себе мозги запудрил:

  1. При запуске холодного двигателя закрываем воздушную заслонку на двигателе (большая часть топлива оседает на холодных стенках воздушного тракта), дроссельную заслонку (на руле)открываем побольше.
  2. Горячий двигатель, как правило нужно запускать с открытой воздушной заслонкой, если не запускается, то где то проблемы, например плохая компрессия.
  3. Работать надо с полностью открытой воздушной заслонкой (на двигателе):mad:, при обкатке до конца не открываем дроссельную заслонку (на руле) Вообще то можно и дроссельную открыть до конца, если при этом сильно не насиловать двигатель
0
М.РамилЬ116
М.РамилЬ116
Новичок

Регистрация: 08.07.2010

Казань

Сообщений: 9

26.07.2010 в 10:39:01

воот, а то запутали совсем, человек правду говорит, как в инструции. будем исправлять ошибки

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

26.07.2010 в 11:07:29

М.РамилЬ116 написал : как в инструции

У меня не Салют, поэтому прочитать инструкцию не могу. Но очень часто инструкции пишут неправильно, а ещё бывает, что неправильно читают.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.07.2010 в 11:09:26

М.РамилЬ116 написал : запутали совсем,

Вообщем воздушная заслонка во время работы должна быть полностью открыта.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу