Виталий С написал : Она предназначена для запуска
Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу- будет закопчёная, мощность упадёт и тяги не будет. Только запуск
25.07.2010 в 21:29:37
Виталий С написал : Она предназначена для запуска
Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу- будет закопчёная, мощность упадёт и тяги не будет. Только запуск
25.07.2010 в 21:41:54
tremal написал : и если её оставить открытой
Вы хотели сказать закрытой?
25.07.2010 в 21:54:54
Виталий С написал : Вы хотели сказать закрытой?
Нет именно как написано
tremal написал : Именно так и если её оставить открытой, то придётся менять свечу
будет обагащённая смесь и вашей свече йок.Ето нужно делать при запуске двигла и только. Тоже самое мы делаем при запуске двигла жигуля- дёргаем подсос и заводим- и при норме температуры- делаем OFF.Ну эт просто. Удивляюсь людям купившим МБ и не читающим то , что дают на бумаге. Будте по внимательней, чтобы не покупать новый МБ
25.07.2010 в 22:02:45
tremal написал : Нет именно как написано
Тогда вы что-то путаете. При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).
25.07.2010 в 22:18:03
Виталий С написал : При запуске воздушную заслонку закрывают для того, чтобы обогатить смесь. При нормальной работе заслонку открывают и смесь становится нормальной (обеднённой).
Нет дружище ВЫ не правы.Для завода нужно обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха, а после завода закрыть и тем самым обогошение смеси уменьшить и дальше работает карб .В карбе есть винты для регулировки ХХ и винт качества смеси , который выводит двигло на экономичный режим и МАХ мощность.Совет читайте инструкцию по запуске двигателя
25.07.2010 в 22:49:16
tremal написал : обагатить смесь- открыть заслонку подачи воздуха,
Как раз наоборот. При запуске воздушная заслонка закрывается, тем самым уменьшается количество воздуха в бензовоздушной смеси. После запуска, когда двигатель прогревается и стабильно работает на ХХ, возд. заслонка открывается. Работая с полностью или частично закрытой воздушной заслонкой получите все прелести работы на переобогащённой смеси. Возможно Вы спутали с "обогатителем" (топливным корректором) карбюратора мотоцикла, К-62 и подобные, в них действительно открывалось в режиме запуска, но не воздушная заслонка, её там просто нет, а канал дополнительной подачи бензина, с помощью иглы.
25.07.2010 в 22:51:15
tremal При закрывании воздушной заслонки, разрежение в смесительной камере возрастает и топливо поступает в бОльшем количестве. Содержание топлива в горючей смеси возрастает (смесь обогащается).
Вы бы хоть теорию почитали сначала.
Ну вот хотябы это, пункт 3.1.
26.07.2010 в 00:01:45
Чего то тут народ сам себе мозги запудрил:
26.07.2010 в 10:39:01
воот, а то запутали совсем, человек правду говорит, как в инструции. будем исправлять ошибки
26.07.2010 в 11:07:29
М.РамилЬ116 написал : как в инструции
У меня не Салют, поэтому прочитать инструкцию не могу. Но очень часто инструкции пишут неправильно, а ещё бывает, что неправильно читают.
26.07.2010 в 11:09:26
М.РамилЬ116 написал : запутали совсем,
Вообщем воздушная заслонка во время работы должна быть полностью открыта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу