16.02.2009 в 14:34:10
#1036414
Профан2 написал : Шуметь смысла нет.
Да я не шумлю,просто громко разговариваю.В споре тоже не вижу смысла.Просто призываю к объективности.Обзор по пилам,с которыми сталкиваюсь,сделаю,не прямо сейчас.С небольшой сносочкой-"Мнение редакции может не совпадать с мнением автора".
16.02.2009 в 14:38:34
#1036420
ElFox написал : Обзор по пилам,с которыми сталкиваюсь,сделаю,не прямо сейчас.С небольшой сносочкой-"Мнение редакции может не совпадать с мнением автора".
Вот и хорошо! Ждём!
16.02.2009 в 18:33:02
#1036799
ага.... и где можно купить запчасти, а то многие пилы после небольшой поломки приходиться ложить на полку из-за полного отсутствия запасных частей...
16.02.2009 в 18:36:00
#1036808
ur5imw написал : и где можно купить запчасти, а то многие пилы после небольшой поломки приходиться ложить на полку из-за полного отсутствия запасных частей...
Странный вопрос - в Сыктывкаре
16.02.2009 в 18:43:35
#1036825
Профан2 написал : в Сыктывкаре
далеко ехать что бы разочароваться.Есть 3-4 марки пил на которые еще можно что то найти и то после разборки других пил.....
16.02.2009 в 19:21:05
#1036866
ElFox написал : я про цены на Хускварновские новинки спрашивал(235 и 240)
Рекомендованная розничная цена с 05.02.09: 235 - 8580 руб. 240e - 10450 руб. 137e - 8470 руб. 142e - 10120 руб.
Профан2 написал : В магазине была Хуска с высокими ручками. Там и осталась- стоила тогда 21 тыс руб
"Рогатая" с высокими ручками Хускварана 365H: рекомендованная розничная цена с 05.02.09 - 35090 руб.
16.02.2009 в 19:42:29
#1036900
Профан2 В Сыктывкаре? Адресочек не подскажете?
ur5imw С какими марками у Вас проблема?У меня с з/ч на Шиндайву,Homelit,Patriot.Слава богу Олеомагами не занимаюсь.
некроссавчег Спасибо.
16.02.2009 в 19:53:29
#1036913
ElFox написал : С какими марками у Вас проблема?
гуд лак поршень диаметр 38,8 мм, запчасти ни кто не возит потому что через пол года что то меняют в пилах ,так что бы предыдущее не подходило, взаимозаменяемость очень маленькая, если менять поршень, то цилиндр сразу....
16.02.2009 в 19:58:08
#1036919
ElFox написал : Слава богу Олеомагами не занимаюсь.
В чём проблемы?
16.02.2009 в 20:17:14
#1036943
некроссавчег написал : Рекомендованная розничная цена с 05.02.09: 235 - 8580 руб. 240e - 10450 руб. 137e - 8470 руб. 142e - 10120 руб.
Откуда сведения? А что у других фирм, например штиль?
16.02.2009 в 21:20:16
#1037054
ur5imw Про "ГУД ЛАК"не слышал ни разу.Но поршень подобный попадался,завтра отпишу точный размер.Правда он от левой пилки,называется "HUSQVBARNA".
vadim 08355 По Олеомагам отзывы достаточно хорошие.Но засада с запчастями.Отказались от обслуживания только по этой причине.Поставщик сроки не выдерживал,или присылал не то что было необходимо.В общем больше возни с разборками было чем собственно ремонта.
16.02.2009 в 23:05:07
#1037251
Давеча подарила мне супруга 142-ю Хускварну. Поехал я, значит, дровишки заготавливать. Собрал всё по инструкции, масла все залил оригинальные. Заводился очень долго, несмотря на то, что в магазине пилу проверяли-заводили. Ну да ладно, завелся в итоге. Мотор однозначно работает на повышенных, цепь при этом крутится. Прогрел чуть-чуть, почему-то мотор стал глохнуть. Завел еще раз, вроде всё ровно, цепь стоит. Распилил одно дерево. Заглох в процессе. Почитал ещё раз мануал - всё, как тому положено быть. Завожу, обороты чересчур большие, цепь крутится. Потом пошел дым из-под крышки, где цепной тормоз. Ну я от греха подальше выключил это дело. Когда остыло, снял крышку. Там пластик подобуглился слегка. Регулировка карбюратора винтом ничего не дала, т.е. винт этот на обороты двигателя никак не влияет.
Позвонил с горя в магазин "Самоделкин", где это чудо покупалось. Там меня послали, само собой, в сервис. В сервисе сказали, мол привози-ка нам пилу, мил человек, только дело это не быстрое ни разу, и к выходным следующим ты один хрен на даче без дров останешься.
Обидно, что придется опять дрова покупать. Зря жене на бумажке слово "Хускварна" писал))).
17.02.2009 в 08:25:38
#1037528
barbes написал : Зря жене на бумажке слово "Хускварна" писал
А жена тут при чём?:mad: :confused: И простит меня админ, но Вам лучше самому застрелиться. Самому.:clapping Если успеете. А то ща Вам тут, на форуме, по ушам то нахлопают и зап обороты, и за дым и обугленный пластик.:a :o
17.02.2009 в 08:38:27
#1037539
[QUOTE=barbes]"Потом пошёл дым из по крышки..." Частенько бывает,при заводке пилы,чаще у Stihl ms 180 почемуто - владелец толкает ручку тормоза(случайно),за рёвом пилы щелчок тормоза не слышен.Начинают газовать,цепь "еле крутиться".Ремонт не гарантийный,дорогой(картер,муфта,лента...).Сталкивались большинство ремонтников.При приобретении б/п раз по пять повторяю- проверяйте,снята ли пила с тормоза.Бывает помогает. Ув.barbes ни в коем случае не утверждаю,что в поломке виноваты Вы,заочно невозможно ставить диагнозы,но пилу нужно нести в с/ц.У нас были аналогичные случаи.Однажды владелец (Б/П PARTNER 350) подал в суд и выиграл.Всё в Ваших уважаемых руках.
17.02.2009 в 08:49:10
#1037546
barbes написал : Давеча подарила мне супруга 142-ю Хускварну. Поехал я, значит, дровишки заготавливать. Собрал всё по инструкции, масла все залил оригинальные.
Заводился очень долго, несмотря на то, что в магазине пилу проверяли-заводили. Ну да ладно, завелся в итоге.
Мотор однозначно работает на повышенных, цепь при этом крутится.
Прогрел чуть-чуть, почему-то мотор стал глохнуть.
Завел еще раз, вроде всё ровно, цепь стоит. Распилил одно дерево. Заглох в процессе. Почитал ещё раз мануал - всё, как тому положено быть. Завожу, обороты чересчур большие, цепь крутится. Потом пошел дым из-под крышки, где цепной тормоз. Ну я от греха подальше выключил это дело. Когда остыло, снял крышку. Там пластик подобуглился слегка.
142-ю обычно с новья и ломают. У меня плохо заводилась( покупал без проверки), в итоге сломал стартер. Нас таких много- "знатоков". Но Вы всех превзошли- даже тормоз спалили. Интересно транспортный вкладыш из под крышки убирался? Ничего, отремонтируете, в сервисе покажут как надо и как не надо работать. В любом случае в полку лобзиководов прибыло :clapping
barbes написал : Регулировка карбюратора винтом ничего не дала, т.е. винт этот на обороты двигателя никак не влияет.
Правильно! У него из тормоза дым идёт, пластик плавится, а мы карб регулируем. Ха-Ха. В своё время и я хотел, хорошо ключа не было. Зы Вам сейчас посоветуют в следующий раз на бумажке жене написать- Штиль. Не обижайтесь- шучу я так, а советы дадут другие
17.02.2009 в 08:52:34
#1037550
vadim 08355 написал : И простит меня админ, но Вам лучше самому застрелиться.
Уважаемый, слово админ надо писать с большой буквы. Вот так: "Админ"
17.02.2009 в 10:33:42
#1037673
Профан2 написал : "Админ"
Ну не грамотный я, не грамотный. Спасибо за науку. Админ. Админ. Админ.
А Вы на свою жену не наезжайте. Она ни при делах. Вот бы мне моя жена чё подарила. А то всё саму по магазинам бегать, всё самому покупать и таскать ТЯЖЁЛЫЁ коробки.
Я Вам завидую.
17.02.2009 в 11:13:20
#1037736
.
barbes написал : Почитал ещё раз мануал - всё, как тому положено быть.
Плохо читали, я плачу:( Еще один убивец пил, молодых, чистых, а ей-бы еще жить да жить:( Йаду чтоль выпить.....
ElFox написал : ни в коем случае не утверждаю,что в поломке виноваты Вы,
Даже если это действительно дефект тормоза (что проверяется за 1 сек согласно инструкции) и одновременно карб разрегулирован допустим на обеднение что обороты завышены так что начинающий пильщик чувствует, то это не повод давить на гашетку и пытатся пилить если не пилит. Ехать если не едет. Пихать если не лезет.
PS: Рефлекс должон быть перед тем как дернуть ручку стартера отянуть тормоз на себя и продвинуть цепь рукой. Может там щепка может примерзла может ее вообще нет .
17.02.2009 в 11:52:36
#1037811
:(
go написал : Рефлекс должон быть перед тем как дернуть ручку стартера отянуть тормоз на себя и продвинуть цепь рукой. Может там щепка может примерзла может ее вообще нет .
Увы этот рефлекс не безусловный,приходит после того как уже...:( :( :(
17.02.2009 в 11:59:48
#1037830
barbes написал : barbes
я незнаю, вроде Вы все правильно сделали, но учитывая "хвалебные" отзывы о даной моделии ...., все может быть
17.02.2009 в 12:26:27
#1037869
погодите, камрады... Зачем мне стреляться???))) что такое тормоз, и как его включать-выключать, я понимаю. пила была снята с тормоза. вкладыш, само собой убран. дым шел не от тормоза, а из-под шестерни, на которую цепь одевается.
напоминаю, что пила новая, и к тому же Хускварна. налицо неотрегулированный карб/либо какая-то поломка. Я не приступал к работе, пока обороты не выровнялись, и цепь не остановилась, как оно и сказано в инструкции. я не понимаю, как и почему я мог в ней что-то повредить (если есть версии, то поделитесь).
У меня сейчас ощущение, как у покупателя Жигулей. Когда всё новое, только из лабаза, но это скрипит, тут отвалилось, отсюда дымит... А опытные тазоводы говорят с высоты опыта: "Эх, зелен ты, пацан. Вот годик отмучаешься, потом привыкнешь. "
17.02.2009 в 13:34:15
#1037960
barbes написал : я не понимаю, как и почему я мог в ней что-то повредить
Одна дорога - в с/ц.Или(если сервисменам не доверяете) на независимую экспертизу.
17.02.2009 в 18:31:29
#1038474
Профан2 написал : А что у других фирм, например штиль?
У штилей рекомендованная (минимальная) цена зависит от региона. Для Восточной Сибири на 17.02.09: MS 180 (1,5 кВт, 35 см,1,3) - 7*990,00 MS 210 (1,6 кВт, 35 см) - 14*030,00 MS 230 (2,0 кВт, 35 см) - 15*365,00 MS 280 (2,8 кВт, 40 см) - 21*505,00 MS 341 (3,1 кВт, 40 см) - 23*040,00 MS 361 (3,4 кВт, 45 см) - 24*230,00 MS 390 (3,4 кВт, 45 см) - 23*130,00 MS 440 (4,0 кВт, 50 см) - 25*960,00 MS 660 STIHL (5,2 кВт, б/ш, б/ц) - 28*660,00 MS 880 STIHL (6,4 кВт,90см) - 51*990,00
В Центральной России вроде на 5-7% ниже, впрочем могу ошибиться.
17.02.2009 в 22:08:21
#1038969
диагноз сервисменов - (цитата) "развалился коленвал".(((
17.02.2009 в 22:55:29
#1039057
[QUOTE=barbes]"Развалился к/в"??! Это Вы уже носили ? Причину указали? Каков окончательный вердикт с\ц? Что ставят - гарантия или нет? Если нет то чем обосновывают?К/В вот так за здорово живёшь трудновато раскокать.Но можно,при определённом усердии.Отпишитесь.Оч.интересно заключение Питерских коллег.
18.02.2009 в 15:31:30
#1040077
ремонтировать будут по гарантии. я сам согласился на ремонт, а не на возврат денег через магазин. за свои деньги мне придется купить пружину сцепления, которую я "растянул по своей вине". причины поломки мне не озвучили. полагаю, раз ремонт гарантийный, то дело либо в качестве сборки, либо в качестве детали.
при этом, я всё же решил оставить хускварну, ибо понимаю, что случай мой едва ли носит массовый характер. и по теории вероятности))) при переходе на другую марку шансов получить геморрой у меня больше.
18.02.2009 в 15:41:26
#1040094
barbes написал : я "растянул по своей вине".
Это как ? поставил пружину не из того метала или не правильно термически обработаного?
18.02.2009 в 17:24:04
#1040361
barbes написал : причины поломки мне не озвучили.
При получении советую взять офицальное заключение с/ц.Во избежание бодалова,если вдруг чего опять.Гарантию должны продлить на время нахождения в с/ц,а не на "заменённые узлы и детали".
18.02.2009 в 19:27:38
#1040550
barbes написал : я сам согласился на ремонт, а не на возврат денег через магазин.
логично- так надёжнее
barbes написал : за свои деньги мне придется купить пружину сцепления, которую я "растянул по своей вине".
Ого! И как это Вы умудрились за пару часов работы! Вас только в цирке с пилкой показывать. Сказочники они, невозможно её просто так растянуть
barbes написал : причины поломки мне не озвучили.
это плохо! Я, как хусковод, лично заинтересован!
barbes написал : я всё же решил оставить хускварну
ИМХО правильно
18.02.2009 в 20:49:08
#1040757
Профан2 написал : Я, как хусковод
ну а как шиндавия...? бросил...?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу