Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

02.03.2009 в 11:23:42

С одной стороны они заботятся о пользователе, не дай боже с ним что нибудь случится. Ведь технику проще починить, а человека? С другой стороны они предлагают проверять тормоз пилы раз в неделю.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

02.03.2009 в 13:19:11

Представительство производителя техники обязано учитывать особенности региона, в котором она представляет данные товары. И, соответственно, отображать это в рекомендациях и инструкциях. В инструкциях случаются опечатки и неграмотный перевод, раньше этого было значительно больше!

marlin написал :

  1. В разделе "Заправка двигателя"...

Возможно, здесь как раз учитывается низкое качество нашего бензина и масел, а также более тяжелые условия эксплуатации техники в России.

marlin написал :

  1. В разделе "Запуск холодного (горячего) двигателя...

Есть еще режим запуска, при котором заслонка открыта, но газ зафиксирован на средних оборотах. Для включения этого режима нужно выдвинуть и снова задвинуть синий рычаг. Сбросить газ можно кратковременным нажатием на рычаг газа. Вероятно имеется в виду этот режим, но на 100% не уверен.

За разъяснением нестыковок в инструкции лучше всего обратиться в представительство Хускварны, только они могут сказать где ошибка, а где специальные изменения.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

02.03.2009 в 14:19:13

Речь веду именно про этот режим. Именно до кратковременного нажатия пила работает почти на максимальных оборотах но на тормозе

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

02.03.2009 в 14:21:25

Насчет же пропорции масла я вообще не заморачиваюсь Лью пяти-шестикратную пропорцию масла (1:10- 1:8) ибо нагружаю пилу сильно и пока эта концентрация себя оправдывает. Про 1:33 или даже 1:50 никогда не думал Всегда лил не меньше чем 1:10..Сгореть сгорит, если масло хорошее- нагара не будет, а больше масла..Так кашу маслом не испортишь. Ни разу не видел геморроя с перебором масла, может только если лить 1:10 и молотить на холостых...Вероятно свеча загадится. А на тяжелой работе 1:10 сгорает только так.

0
Аватар пользователя
Удот

Местный

Регистрация: 14.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 135

02.03.2009 в 15:06:39

Сан-Саныч написал :

Сан-Саныч,а при такой концентрации сильно дымит?просто хочу тож попробовать концетрацию увеличить при больших нагрузках???:confused:

0
Аватар пользователя
marlin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

02.03.2009 в 21:08:32

Сан-Саныч написал : Насчет же пропорции масла я вообще не заморачиваюсь Лью пяти-шестикратную пропорцию масла (1:10- 1:8) ибо нагружаю пилу сильно и пока эта концентрация себя оправдывает. Про 1:33 или даже 1:50 никогда не думал Всегда лил не меньше чем 1:10..Сгореть сгорит, если масло хорошее- нагара не будет, а больше масла..Так кашу маслом не испортишь. Ни разу не видел геморроя с перебором масла, может только если лить 1:10 и молотить на холостых...Вероятно свеча загадится. А на тяжелой работе 1:10 сгорает только так

Не будучи специалистом по двигателям внутреннего сгорания, думаю, что излишнее содержание масла в бензине вредит работе бензопилы. И не только из-за нагара. Насколько помню из универского курса физики, полезная работа двигателя определяется разностью температур рабочего тела (газа) и холодильника (радиатора). Замена части бензина на масло должна вести к тому, что при равных объемах смесь с повышенным содержанием масла будет при сгорании давать меньше тепла (меньшую температуру рабочего тела) вследствие более низкой теплотворной способности масла. Это будет вести к тому, что будет снижаться полезная работа двигателя и, как следствие, его мощность. То есть при повышенном содержании масла в топливной смеси вероятность перегрузки двигателя будет выше. ИМХО, буду использовать соотношение 40:1, рекомендуемое в английском руководстве.

0
Аватар пользователя
marlin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

02.03.2009 в 21:51:22

ИМХО, запуск пилы на тормозе, рекомендуемый фирмой продиктован требованиями безопасности, чтоб не отрезало чего. Тут же народ пишет про запуск пилы, зажатой между колен.:a

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

03.03.2009 в 11:56:18

marlin написал : Тут же народ пишет про запуск пилы, зажатой между колен.

Это не сам народ пишет, а инструкция гласит и рекомендует.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

03.03.2009 в 19:10:45

Удот написал : Сан-Саныч,а при такой концентрации сильно дымит?просто хочу тож попробовать концетрацию увеличить при больших нагрузках???

Да не сильно по-моему, я привык если честно. Я просто беру малодымное масло, типа Орегон полусинтетика ( в Максидоме продается, правда по 285 руб за литр). Дым чувствуется если пилишь в яме или низине.. В остальных местах без проблем

marlin написал : Замена части бензина на масло должна вести к тому, что при равных объемах смесь с повышенным содержанием масла будет при сгорании давать меньше тепла (меньшую температуру рабочего тела) вследствие более низкой теплотворной способности масла. Это будет вести к тому, что будет снижаться полезная работа двигателя и, как следствие, его мощность. То есть при повышенном содержании масла в топливной смеси вероятность перегрузки двигателя будет выше. ИМХО, буду использовать соотношение 40:1, рекомендуемое в английском руководстве.

А Вы пробовали с калькулятором посчитать то что Вы написали? Разница будет 3-5 процентов в объеме топлива. Такая разница нивелируется настройкой карбюратора каждой отдельной пилы плюс манерой работы хозяина и качеством бензина!

marlin написал : ИМХО, запуск пилы на тормозе, рекомендуемый фирмой продиктован требованиями безопасности, чтоб не отрезало чего. Тут же народ пишет про запуск пилы, зажатой между колен.

Иногда запускаю но ТОЛЬКО ГОРЯЧУЮ, ибо там достаточно слабого рывка.

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

03.03.2009 в 20:31:35

Сан-Саныч написал : Я смазываю. Правда смазываю косвенно, после полной разборки пильного аппарата после любой пилки и промывки кистью с керосином наружной поверхности капаю маслом или полужидкой смазкой на место на чем корзина крутится.... Маслом или полужидкой смазкой.. Ну не снимать же сцепление для этого

Сан Саныч, а Вы на своей пиле муфту меняли? Или родная стоит до сих пор!

0
Аватар пользователя
marlin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

03.03.2009 в 23:19:07

Сан-Саныч написал : А Вы пробовали с калькулятором посчитать то что Вы написали? Разница будет 3-5 процентов в объеме топлива. Такая разница нивелируется настройкой карбюратора каждой отдельной пилы плюс манерой работы хозяина и качеством бензина!

Да, прикидывал, что соотношение 40:1 ведет к увеличению доли масла в смеси на 3%. Этого вполне достаточно для улучшения смазки поршня. А вот используемые Вами 10:1 или 8:1 приводят к примерно 10% увеличению доли масла в сравнении с пропорцией 40:1. То есть в Вашем случае двигатель теряет примерно 10% своей мощности. Если рез тяжелый, то это существенно. Дабы избежать вопросов сразу напишу, что оцениваю 10% снижение мощности, исходя из того, что масло в смеси почти не сгорает, поскольку используется для смазки трущихся поверхностей. Иначе появление масла в топливе не имело бы смысла. Скорее всего основная часть масла просто вылетает в трубу в прямом и переносном смысле. Кроме того, моя оценка потери эффективности может быть занижена из-за того, что масло не только само не сгорает, но и препятствует более полному и мгновенному сгоранию самого бензина, что тоже есть минус. В общем теоретизировать можно долго. Но излишнее содержание масла в топливной смеси, имхо, больше вредит, чем приносит пользы. А по поводу использования тормоза при запуске можно посмотреть видео по ссылке: http://benzo-instrument.ru/blog/post_1232935200.html Там они вроде бы "тормозят" и при холодном запуске. Но в этом аспекте я поддержу Вашу точку зрения, тем более подкрепленную практикой.

0
Аватар пользователя
marlin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

03.03.2009 в 23:27:08

go написал : Это не сам народ пишет, а инструкция гласит и рекомендует.

Может у Вас инструкция старая? В моей, прошлогодней, как и в видео по ссылке из моего предыдущего поста, запуск производится, когда пила стоит на ровном участке земли и фиксирована правой ногой за ручку. Кстати, продавец в гамазине именно так мою Хуску и заводил. Вроде нормально, без экстрима и адреналина.:swoon

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

04.03.2009 в 00:10:43

Профан2 написал : Сан Саныч, а Вы на своей пиле муфту меняли? Или родная стоит до сих пор!

Корзину сцеплеия менял в сервисе, сам не додумался как ее снять :(

marlin написал : Дабы избежать вопросов сразу напишу, что оцениваю 10% снижение мощности, исходя из того, что масло в смеси почти не сгорает, поскольку используется для смазки трущихся поверхностей.

Здесь Вы в корне неправы, ибо масло двухтакстное как раз сделано так чтоб сгорать, а кроме того для самосмешивания в нем минимум 25 процентов того же горючего, если его оставить открытым, четверть а то и треть испарится.

marlin написал : Кроме того, моя оценка потери эффективности может быть занижена из-за того, что масло не только само не сгорает, но и препятствует более полному и мгновенному сгоранию самого бензина, что тоже есть минус.

Отнюдь. в том то и смысл современных двухтактных масел сгорать БЕЗ ОСТАТКА, дабы не загаживать мотор. Это старые четырехтактные масла с трудом горели и загаживали мотор, а двухтактные совершенно другие, у них даже название "малозольные" (для воздушников) и "беззольные" (для лодочных моторов), сие говорит что при сгорании от них НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ.

marlin написал : Скорее всего основная часть масла просто вылетает в трубу в прямом и переносном смысле.

Вероятно да. Тем более что как идет смазка двухтактника мало кто представляет, а она идет так: из смеси выпаривается бензин а масло оседает на стенках.С другой стороны ем больше осядет, тем лучше. Да, вероятно я потеряю из 2 лс. пилы 100 ватт, с другой стороны я не парюсь насчет нагрузок, давлю как хочу и пилю без перерыва. На обычной смеси уже б концы отдала бы, а у меня после 200 часов даже хонинговка цилинда почти как новая. У большинства такое уже после обкатки, а у меня после 200 часов. Для дешевой бытовухи типа 142-й Хускварны 200 часов это уже почти предсмертная агония, а у меня "муха не сидела". Значит всетаки я прав, наливая столько масла. Отмечу что масло я беру максимально дорогое и максимально качественное. Английское или американское. Бензин 95 или 98-й

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

04.03.2009 в 07:23:46

Сан-Саныч написал : Корзину сцеплеия менял в сервисе, сам не додумался как ее снять

получается, смазка не помогла! В инструкции(имхо) про смазку муфты ничего нет.

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

04.03.2009 в 09:36:26

Отнюдь, просто до смены корзины я даже не знал что надо смазывать, но корзина развалилась не изза отсутсвия смазки, а потому что сгрызло зубцы ведущей звездочки. МОжет я неправильно выразился, я менял ВЕДУЩУЮ звездочку Но она не болталась на коленвалу, просто зубов на ней уже не было Как такового износа на коленвалу или разбалтывания дырки я не заметил

А кроме того теперь постоянно капаю мало в ведомую звездочку. У Хускварны дырка есть для залилия масла, вливаю туда тоже Орегоновское масло, но не 2такстное, а т.н. Oregon Red Fluid grease, небольшие пакетики по 50 граммов, по 57 руб, заправляю в 20 кубовий шприц и впрыскиваю по чуть чуть в дырку у ведомой звезды после каждой большой распиловки Что интересно, у Штиля это типа преимущество, дырки такой нет. Х.з. а как сазывать? Маслом с шины? Так и у Хускварны в этот подшипник масло попадает шинное

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу