Виталий С написал : В автосалоне возьмёте то же самое, но дороже, причём машина будет сбольшей вероятностью ушатанная и/или битая.
Не факт, что дороже, трейдиновская может получиться даже чуть дешевле среднерыночной, но попасть на ушатанность шансов значительно больше чем с частником. У салонов торгующих привозными б/у, как правило, поставлен на поток выкуп убитых и утопленный помоек, и последующее восстановление товарного вида (не путать с восстановлением тех.состояния). У перегонщика-частника обычно нет времени на оживление совсем убитых машин, а поскольку шансов продать хлам меньше, он не будет покупать откровенное Г. Как мне рассказывал знакомый перегонщик, ему не очень выгодно этим заниматься: купить хлам, оставить в Литве на "подшаманить", вернуться еще раз за этой машиной. На все это время бабки зависли, проще за это время пригнать 2 машины. Даже когда едет искать машину под заказ, звонит клиенту и говорит, что желаемого варианта в приличном состоянии нет, и предлагает другой вариант. Хотя можно и с частником нарваться. Что касается трейдиновских машин у дилеров, сам столкнулся. Нужно было быстро избавиться от машины, т.к. хотелось успеть прикупить новую по акции со скидкой и на КАСКО акция была. Показывал свою машину в нескольких разных автосалонах, ни разу машину даже на подъемник не подняли!!! Осмотр и оценка сводились к визуальному осмотру кузова, слушанию движка (не всегда), один раз на месте АКП попереключали и все. В итоге машину я продал в обычном порядке, но сделал вывод, что трейдиновские машины покупать нельзя, а сдавать туда имеет смысл убитые машины без явных кузовных дефектов.
Orges написал : Почитайте здесь: , за одно может, что и подберете себе стоящего.
Пару раз пользовался их услугами, но это было очень давно. Ценник с тех пор у них сильно вырос. Услугами остался очень доволен. Посмотрели машину, продавца за дверь, ты платишь, тебе и рассказывают, про все косяки (что уже сдохло, что в ближайшей перспективе, почем лечить, что не лечится). Только при изучении этого сайта нужно делать поправку, что ДЭКС зарабатывает на б/у, соответственно всегда будет позиция, что б/у лучше новой. Плюс субъективно мнение их директора. Когда он ездил на Чероки, всем доказывал, что Чирик лучшая машина (даже несколько раз в Автомире статьи писал), когда пересел на Мерина, МL стал лучшим. Хотя дяденька вполне адекватный и технически грамотный, не из тех, кто только бабло стрижет и не понимает, чем командует. Да и вообще там народ нормальный был, надеюсь, с тех пор контора не испортилась.
Alessio написал : В автосалоне на 100% будет скручен одометр.
Это у любого продавца возможно. Наберите в поиске "обслуживание спидометра". Предложений скрутить море, стоит копейки.
Orges написал : Не верьте в РФ слову "гарантия".
Да у нас гарантию нужно зубами выгрызать. Если не лень читать, вот история, как я покупал машину с гарантией
Orges написал : и даже лишний раз капот открыть не сможете, иначе потеряете эту "гарантию".
Обычно истерика по поводу установки допоборудования на стороне, со скандалом народ доказывает, что если сгорела проводка из-за самостоятельно установленной магнитолы, гарантия например, на движок и коробку не теряется.