13.05.2009 в 12:49:01
Не могу выключить Stihl 180. Рычажок не переводится в положение "0". Снимаем кожух, рычажок упирается в пластину и не может перейти в положение "0". То ли из-за силы трения то ли еще чего. Если пальцем пластинку приподнять то сразу же получается. Такое ощущение надо смазки добавить на пластиковый конец рычажка, который упирается в железную пластину. Кто-нибудь сталкивался с токим поведением Stihl 180?
13.05.2009 в 22:46:47
Возьмите круглогубцы и попробуйте несколько разогнуть крючок на конце контактной пластины. По-чуть-чуть несколько раз, пока вал управления не начнёт свободно выходить на положение "Стоп" Пилы 09 г. выпуска, похоже, страдать таким дефектом не будут - там пластина уже чуть другая. Сообщите о результате. Удачи, Олегыч.
01.06.2009 в 20:41:40
купил пилу ms180 в июне 2008 эксплоатировал её в течении сезона ,месяца 3 за это времо было потрачено 10литров бензина 92. На зиму упаковал пилу согласно инструкциям в мануале прилагающемся с пилой .В этом году распаковал примерно недели 2 назад все нормально пропилил 1 литр бензина , после очередной заправки пила начала при надавливание газульки понижать то повышать обороты,но со временем отходила на больших оборотах, пилить можно было только когда жмеш на газ=) , далее при переходе на холостой ход глохнет , стала сильно греться аш пар идет с радиатора я низнаю что такое и почему такие большие температуры. На недели собираюсь в центр ремонта но может быть можно обойтись и без этого !Подскажите пожалуйста что нибудь .
01.06.2009 в 20:54:13
2Николай 111 Винт холостого хода крутили? Если нет - подкрутите согласно инструкции, должно помочь.
01.06.2009 в 21:18:31
Винт холостого хода подкрутил(даже не знал что там что то есть =), спасибо! стала работать более стабильно на холостом ходу . Сегодня погонять не получилось т.к. снял глушитель из-за течи масла ! Завтро погоняю посмотрим что будет с температурой !
01.06.2009 в 21:40:04
2Николай 111 То не масло, а нагар. глушак нужно почистить. Снимаете глушитель, и паяльной лампой прокаливаете его. Весь нагар выгорит - глушитель будет опять как новый. P.S. Ваши признаки по пиле понятны, слишком долго гоняли ее на холостом ходу. Для мотопил вообще, а для бытовых в особенности важна цикличность работы: 1-2 мин. распила, 25-30 сек. холостой ход для охлаждения поршневой. Тогда и свечка будет без нагара и ЦПГ захлебываться от несгоревшей смеси не будет.
01.06.2009 в 22:56:55
Спасибо за информацию!
Значит настройка должна помоч решить мою проблемку ?
Накопившееся вопросы
Вот между поршневой и глушителем нет никакой прокладки только металлический лист . соединение метал+метал и вот потекло масло как думал я , если я вас понял правильно это такой нагар и только обкалка поможет , ( мне просто говорили что есть какой-то красный герметик который термостойкий и можно промазать им те места чтобы всетаки то самое соединение не протекало .
P.S. хотел спросить еще информацию,:o в бензобаке вверху бочка есть резинка она находиться около шланга горючего , вот её предназначение я так и непонял до конца , она то свистит, а при пилении из неё льеться горючее из-за вибраций доходит ) То вообще ничего непроисходит ,а когда открываеш бачок с бензином газы выходят с открытием . Вои и думаю может её както заварить вообще . лишний бензин вытекает !
01.06.2009 в 23:24:54
Николай 111 написал : Спасибо за информацию! Значит настройка должна помоч решить мою проблемку ? Накопившееся вопросы Вот между поршневой и глушителем нет никакой прокладки только металлический лист . соединение метал+метал и вот потекло масло как думал я , если я вас понял правильно это такой нагар и только обкалка поможет , ( мне просто говорили что есть какой-то красный герметик который термостойкий и можно промазать им те места чтобы всетаки то самое соединение не протекало .
Пила у Вас еще новая, эта небольшая подстройка должна помочь. Этот "металлический лист" просто почистите, прокаливать его не нужно, прокалите хорошенько глушитель от остатков несгоревшей смеси. Красным герметиком промазывают нижнюю часть ЦПГ после его разборки, держитесь подальше от советов "знатоков". Не понял насчет вытекания лишнего бензина.. На фото можете показать?
01.06.2009 в 23:38:47
хорошо завтро попробую сфоткать ту резинку из нутри бака , при работе пилы даже низнаю на фото будет ли виден бензин...
02.06.2009 в 00:11:38
Николай 111 Будет ли виден бензин - неважно. Ну, вообщем Вы поняли, что вытекающее из глушителя "масло" - на самом деле несгоревшая смесь. Это особенность двухтактных двигателей при долгой работе на холостом ходу. Как это лечится - Вы уже знаете.
02.06.2009 в 00:15:43
Николай 111 написал : Вот между поршневой и глушителем нет никакой прокладки только металлический лист . соединение метал+метал и вот потекло масло
Не предусмотрено там прокладки и не нужно ничего придумывать. Это глушитель. Даже если есть какая-то неплотность, со временем зарастёт сажей. Чёрная субстанция, которая течёт из глушителя - обычно это последствия обкатки двигателя на холостых оборотах. Если этого не происходило, значит, карбюратор готовит очень богатую смесь и излишки топлива вылетают в глушитель.
Николай 111 написал : в бензобаке вверху бочка есть резинка
Это дренаж топливного бака. Должен пропускать воздух внутрь по мере выработки бензина. Она и свистит. Иногда протекает чуть-чуть. Не храните пилу с полным баком и протекать не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу