03.06.2009 в 08:57:17
Правда? Ужас какой. Жалко полировку :(
03.06.2009 в 09:40:44
Игорь_А Да, похоже чистый попандос на глушак,:( придется идти в магаз и выбирать глушак который после прокалки ржаветь начнет.
03.06.2009 в 12:06:52
Думаю если ржаветь и бедет то процесс будет происходить долго =) не как на "Дружбе" ;)
Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет )
03.06.2009 в 12:29:18
Николай 111 написал : Даже если и заменять глушитель, раз скажем в три года то думаю не слишком накладно будет
Он у меня и после 4-х с лишним лет как новенький, на этот счет не "переживайте".:)
03.06.2009 в 21:08:55
Добрый вечер. Прочитал всю ветку полностью - активно обсуждаете. Прошу поделиться советом относительно все того же 180. Отпилил без проблем 4 года, но ничто не вечно :( - пила умерла. Пропала искра, нету ни на свече, ни на проводе. Провода все проверил, на вид целые (да и проблематично там что-то повредить). По идее, кроме блока зажигания ломаться нечему, но смущает одно обстоятельство. Заводиться перестала не сразу вдруг и резко, а постепенно. Сначала схватывала и работала на больших оборотах (при заводе держал газ пальцем ноги), потом все хуже и хуже и где-то после 20 попытки перестала даже чихать. Свечу проверял - мокрая, т.е. гореть есть чему. Вопрос в следующем: стоит ли отдавать в сервис? Операция по замене простейшая, могу заменить самостоятельно. Вопрос только в диагностике неисправности. И второе: может ли оказаться, что дело в чем-то другом, ибо покупать з/ч просто так, "на всякий случай» не хочется, да и не дёшева она.
Извините, что букАв много – видимо, не наделен писательским талантом :)
03.06.2009 в 21:36:41
свечу меняли?
03.06.2009 в 21:46:14
ur5imw Прокаливал, шкуркой чистил электроды, но не менял. Искры нет даже с провода, поэтому свеча под подозрением в последнюю очередь...
03.06.2009 в 21:50:18
значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы, проверить еще раз проводку, проверить сопротивление на участке корпус-высоковольтный провод если все нормально значит покупать блок зажигания....
03.06.2009 в 21:54:53
ur5imw написал : значит еще необходимо убедится в том что на маховике есть магниты, а не противовесы
Не очень понял смысл фразы. Куда могли деться магниты? На вид износ маховика минимальный, ему просто не обо что тереться!?:confused: Какое значение сопротивления должно быть?
03.06.2009 в 21:57:33
Patri_Ott написал : ему просто не обо что тереться!?
тереться ему действительно не об что, а вот размагнитится может.......
03.06.2009 в 23:53:24
ur5imw Магниты магнитят по-прежнему. Сопротивление порядка 100 кОм и меняется при приближении к ВМТ. Провода тоже, вроде, все прозваниваются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу