19.07.2009 в 17:04:05
#1284665
"тяга у 180-го обычно вылетает, когда нажимаешь курок в полгаза. Нужно всегда работать на максимальном газу. По поводу бензина, что пилили и какое состояние цепи. Если пилите трухлявое дерево или цепь тупая, то летит не стружка а мелкая пыль. Она забивает вентиляцию топливного бака (сапун). Из-за этого часто протекает бензин со стороны карбюратора. Достаточно ,аккуратно, скрепкой прочистить сапун, изнутри топливного бака." цепь новая (первый день). Пошел в сервис, но сегодня выходной... "выпрямил руки", снял крышку стартера. При наклонении пилы из сапуна течет бензин. Что делать? Идти в сервис? Или можно самому исправить?
20.07.2009 в 00:31:09
#1285234
ur5imw написал : скорей всего они сделаны были не из беензостойкой резины
Резины там и рядом не было. Это пластик. Который сделан из того, из чего надо.
Dmitry K написал : Тяга у 180-го обычно вылетает, когда нажимаешь курок в полгаза
И ещё от неправильной работы ручкой вала управления.
fisherman написал : а мелкая пыль. Она забивает вентиляцию топливного бака
Согласен. Нужно не забивать себе голову , а просто чуть недоливать топливный бак и не оставлять пилу на хранение с полным баком. И проблем не будет.
20.07.2009 в 07:20:57
#1285412
fisherman написал : Купил пилу 180. В первый-же день слетела тяга газа и потек бензин (видно у меня "кривые руки").
А еще тяга любит слетать, если менять положение комбинированного рычага не нажимая рычага газа, несмотря на то, что для этого придется приложить достаточные усилия :) Тяга тогда как-то неправильно изгибается и в итоге слетает...
20.07.2009 в 15:17:31
#1285951
fisherman написал : Купил пилу 180. В первый-же день слетела тяга газа и потек бензин (видно у меня "кривые руки"). В магазине тягу одели и посоветовали до конца вырабатывать бензин!? Неужели у новой пилы и сопун полетел и шланг слез?
Выясняется после разборки. А тяга и у меня разок слетала. Лечится за десять минут. Снимается стартер, фильтр, ослабляется крепление карбюратора и накидывается тяга на свое место. Неприятно но после самостоятельного устранения осталjсь лишь приятное ощущения своей "пряморукости":)
ur5imw написал : скорей всего они сделаны были не из беензостойкой резины...... похоже на новую пилу...
Не верный вывод:)
Dmitry K написал : r5imw Гы. Глюк форума. Мне тоже приписывало цитаты, которые я не говорил.
Вы процитировали цитату а посему автором текста стал ранее ее цитировавший:) Это не глюк. Будте внимательней.
fisherman написал : Пошел в сервис, но сегодня выходной... "выпрямил руки", снял крышку стартера. При наклонении пилы из сапуна течет бензин. Что делать? Идти в сервис? Или можно самому исправить?
Просто не заправляйте под горлышко. И не кладите пилу на бок и все.
Olegych написал : Резины там и рядом не было. Это пластик. Который сделан из того, из чего надо.
Бак - пластик а сапун маленькая резиновая пимпочка на верхней части бака. Через горловину бака без разбоки тоже просматривается.
Olegych написал : а просто чуть недоливать топливный бак и не оставлять пилу на хранение с полным баком. И проблем не будет.
По поводу недолива согласен. По поводу второго - несовсем. Стоит всегда заправленная и даже не пахнет. Другое дело что под горло заливать неследует.
20.07.2009 в 15:57:27
#1286003
Инженер написал : Не верный вывод
это может опровергнуть или подтвердить только тот человек, который держал в руках эту пилу...
20.07.2009 в 17:07:08
#1286137
ur5imw написал : это может опровергнуть или подтвердить только тот человек, который держал в руках эту пилу..
Вот и опровергаю:)
20.07.2009 в 22:56:50
#1286682
Инженер написал : сапун маленькая резиновая пимпочка на верхней части бака.
Не совсем верно - это не резина, а пластик. Я имел в виду, что все эластичные "резиновые" детали бензопил к резине как таковой имеют самое отдалённое отношение. Это эластичные пластики. Хотя в некоторых случаях при использовании особенно ядовитого бензина даже они раскисают, или, наоборот, дубеют. Но тут изготовитель ни при чём.
21.07.2009 в 13:37:46
#1287467
Есть у меня ms 180 сегодня снял глушитель и почистель и поставил его обратно в одном руководстве я прочитал что при установке глушителя при затяжке болтов надо пользоваться резбовым герметиком.Хотелось бы узнать не чего не случится если я поставил его без этого герметика.
21.07.2009 в 16:00:00
#1287676
Чайник написал : его без этого герметика.
да ничего страшного.. просто глушак отвалится.. если гайки без замков
21.07.2009 в 16:16:06
#1287706
ur5imw написал : росто глушак отвалится.
Это шутка или вы серьезно
21.07.2009 в 16:23:11
#1287717
Чайник серьезно, если нет замков ....
21.07.2009 в 18:41:45
#1287967
понятно пойду всервис за герметиком.спс за ответ
21.07.2009 в 19:57:11
#1288043
Olegych написал : Не совсем верно - это не резина, а пластик. Я имел в виду, что все эластичные "резиновые" детали бензопил к резине как таковой имеют самое отдалённое отношение. Это эластичные пластики.
Химанализ не делал но при демонтаже-монтаже тактильные ощущения сигналят "резина".
Настолько мягкая и пластичная...
Если даже вы правы думаю разницы никакой...
21.07.2009 в 22:48:42
#1288351
Инженер написал : разницы никакой...
Да и бог с ней.
Чайник написал : при затяжке болтов надо пользоваться резбовым герметиком
Не надо. с завода не мазаны. Просто после примерно часа работы проверьте затяжку ещё раз. Дело в том, что почти все герметики размягчаются от температуры, так какой смысл на глушителе мазать?
23.07.2009 в 10:23:24
#1290600
Чайник написал : Хотелось бы узнать не чего не случится если я поставил его без этого герметика.
Да ничего не случится! Когда глушак снимали - наблюдали на шпильках следы фиксатора резьбы?
23.07.2009 в 12:19:47
#1290786
ElFox Приятно видеть вас снова на страницах данного форума:) А то бросили нас совсем на произвол судьбы :) Ну прям что хошь то и делай с этим штилем :D
23.07.2009 в 12:49:35
#1290853
umnyi написал : Ну прям что хошь то и делай с этим штилем
И Вам здравствуйте! А если не секрет, со штилём что хошь сделать-то?:)
25.07.2009 в 14:15:04
#1293980
ElFox День добрый ! Да судя по всему опять сумничать хотел да получилось как всегда!
29.07.2009 в 15:16:48
#1300786
ElFox написал : А если не секрет, со штилём что хошь сделать-то?
у меня тоже проблема-ПИЛИТЬ НЕЧЕГО- УЖЕ
29.07.2009 в 16:16:58
#1300881
кутузоф написал : у меня тоже проблема-ПИЛИТЬ НЕЧЕГО- УЖЕ
Вот тут уж точно помочь нечем.:confused: ;)
03.08.2009 в 17:11:04
#1307502
ElFox Я эту проблему решаю выездом на озеро на рыбалку-плавание-загар. Заезжаю в лесок, валю сухой дубок а затем на берегу разделываю и колю. Костерок-уха, походная баня и пол-багажника домой на стройку:)
04.08.2009 в 23:27:47
#1309551
Здравствуйте. Штиль 180 не смог заглушить, вылетел рычажок из гнезда.Устранил сразу. Часа через 3-4 попробовал завести. Один раз чихнула и больше ни на какие уговоры не поддалась. Искра -есть,свечу -менял, в работе мало.Фильтр и карбюратор-промыл, продул. Ничего! Разобрал карбюратор-мембрана выглядит как-то помято. Вопрос: - замена мембраны может решить проблему, или есть ещё какие-нибудь нюансы? Спасибо за внимание.
09.08.2009 в 14:41:04
#1316231
Инженер написал : при упоминании мной что "некоторые хуси текут". Да некоторые. И не только хуси. Мне тут ссылку давали и я встретил первый и единственный подобный случай у штиль 180.
У меня 180-й текёт и из под крышек и изнутри откуда то это плохо!
09.08.2009 в 22:11:04
#1316699
agapit Из-под крышки течёт масло у любой пилы после работы. Часть масла остаётся на корпусе и крышке и постепенно стекает. А вот из-под низа у 180 может быть вот что: Залили полный бак масла холодного и вынесли на солнышко (зимой - наоборот) масло расширилось и выдрало шланг. Положите пилу на левый бок, возьмите две отвёртки - большую и маленькую. Большой отведите в пределах упругости амортизаторов чёрную часть рамки, которая вдоль пилы под днищем. Посмотрите туда: может быть шланг вылез из-под зацепов. Заправьте его на место. Если пила более, чем 3 года в эксплуатации, течь под дном пилы может быть из-за устаревания материала шланга - тогда его надо просто менять. Сделайте это на сервисе, самому - геморрой.
24.09.2009 в 19:22:56
#1385471
Вчера купил ms180, выпуск 2009. Пока еще не доехал до чего-нибуть деревянного опробовать (хотя просто зуд какой-то, стал подозрительно засматриваться на мебель). А вот вопрос уже есть. У Штиля есть фирменный бланк гарантийного талона? В комплекте была только брошюра "Инструкция по эксплуатации", в магазине выписали накладную, от руки написали 1 год гарантия и пробили кассовый чек. Вот и все документы. Чего-то недодали? И какой номер является серийным номером пилы. Тот, что на коробке и на бумажной наклейке на корпусе или где-то пробит?
24.09.2009 в 20:07:32
#1385553
VAd21 написал : в магазине выписали накладную, от руки написали 1 год гарантия и пробили кассовый чек.
Радуйтесь! При грамотном подходе Вас теперь никто не сможет "развести" на "ремонт по Вашей вине", если Вы будете соблюдать требования инструкции. И в случае каких жалоб Вы сможете обратиться в магазин - так как адрес мастерской при покупке до Вас не был доведён, а самостоятельно искать его Вы не обязаны.
В общем - работайте правильно и не "парьтесь".
24.09.2009 в 20:11:17
#1385558
2VAd21 Всё ОК. Номер выбит спереди под глушителем.
24.09.2009 в 21:05:24
#1385664
Вообще, номер на коробке, на наклейке и на полоске корпуса под глушителем. Коробку можно не смотреть. Гарантийный талон должен быть именно гарантийным талоном. Но в принципе это не важно, правильно сказал Superrat73 - теперь гарантия - проблема магазина и Вам не надо - мало ли что - искать сервис. Только если что, действуйте в соответствии с Законом о защите прав потребителей - в письменной форме.
15.12.2009 в 21:38:59
#1533101
Здравствуйте! Нужна помошь. У отца STIHL MS 180 C , с облегченным запуском , нужно поменять шнурок, механизм не понятен, расскажите как поменять шнурок, или ссылочку как это делать В заранее благодарю всех ответивших ....
15.12.2009 в 22:06:16
#1533148
пила служит второй год шнурок только сейчас начал рваться , в пуске удобная, по сравнению с прошлым партнером небо и земля , правда на партнере шнурок заменить раз плюнуть а здесь что то не поймем с какой стороны и подлезть ......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу