Доброго дня всем. Подскажите кому не сложно.
Бензопилу такую купил в далеком 2005(или 2006) на фирму. Директора склонялись, что криворуким рабочим нужно покупать "Дружбы", их на фирме было несколько штук, но я убедил, что новый век, новые технологии и т.д. Вобщем, не отработала и года.
Всё это время лежала, сейчас придумал восстановить. Видимо её перегрели, есть неглубокий, но широкий, задир на поршне, длиной где-то 2см, напротив окна глушителя. И небольшой зацеп на верхней кромке окна выхода отработавших газов. Зеркало в идеале, сам поршень ещё с поперечными заводскими полосами.
Купил кольца, сальники и мелочевку. Мелкой шкуркой снял края на задире, и зацеп. Собрал, пробовал заводить в положении для холодного пуска. Даже ни разу не зацепило.
Бензин слил, поршень осушил, залил в поршень два куба, заводил в рабочем положении. Раза с 30 завелась. Залил в бак, вынул фильтр для тонкой очистки. Заводилась в положении на грячую сразу, отрегулировал холостые, но в положении пуска на горячую ИМХО большие обороты, даже цепь вращается (мож так и должно быть, бензопилы до этого не было). При работе на холостых, переводишь в положение холодного пуска - глохнет.
Пила полежала, остыла - не заводиться ни в каком положении. Искра есть(по мне - так слабая), выкручиваешь - мокрая. Снял карбюратор, вынул мембраны, положил на неделю в керосин отмокать.
Что дальше ковырять? Свечу менять?