Сдали УШМку в их знаменитый сервис на предмет ПЕРВОЙ замены щёток и получили счёт - ок. 6т.р.))
Машина работала ТОЛЬКО по сайдингу, металл - 0,ХРЕНмм и ТОЛЬКО их же дисками - 1мм
Поменяли или написали, что поменяли ротор ))), шестерни ))))) и т.д. все комплектующие )))))))
Мы то оплатим, Россия - щедрая душа, но если бы было моё личное, тот отрезал бы у этих сраных сервисменов яйца и заставил бы их сожрать...
2 vadia64
Вопрос первый - как вы определили необходимость замены угольных щёток без разборки УШМ ?
Вопрос второй - в двигатель или редуктор залазили ?
По поводу возврата з/ч в любом сервисном цетре, неважно какого бренда - есть писменная, либо устная договорённость о возврате старых з/ч клиенту, но только в случае платных ремонтов !
vadia64 написал :
Мы то оплатим, Россия - щедрая душа
Так если обнаружили, чего им-то не сообщили, прямо на месте?
Жулики есть везде, так-же и среди покупателей.
Заменённые детали должны вернуть, если нет, то есть повод разобраться с начальством.
Бывает, что крохоборство это личная инициатива сервисменов, типа, для получения халявных запчастей в осадок. Так что нужно это контролировать и пресекать. Пишите заяву.
Service-man написал :
Вопрос первый - как вы определили необходимость замены угольных щёток без разборки УШМ ?
Вопрос второй - в двигатель или редуктор залазили ?
vadia64 написал :
Сдали УШМку в их знаменитый сервис на предмет ПЕРВОЙ замены щёток и получили счёт - ок. 6т.р.))
Негарантийный сервис у Хилти кучерявый. Тем более УШМ у Бош всегда были очень средние - не понимаю, почему с полфорума на них бросилось.
vadia64 написал :
Машина работала ТОЛЬКО по сайдингу, металл - 0,ХРЕНмм и ТОЛЬКО их же дисками - 1мм
Поменяли или написали, что поменяли ротор ))), шестерни ))))) и т.д. все комплектующие )))))))
Круто. Может и правда машинка была близка к кончине, но верится с большим трудом.
vadia64 написал :
Мы то оплатим, Россия - щедрая душа, но если бы было моё личное, тот отрезал бы у этих сраных сервисменов яйца и заставил бы их сожрать...
Не надо, вы знали на что шли и с кем связались Гарантия на УШМ у них всего 6 мес, что видимо тоже неспроста.
Как вариант, носить их постгарантийные УШМ к тем, кто их сделал.
tvmaster написал :
Заменённые детали должны вернуть, если нет, то есть повод разобраться с начальством.
Бывает, что крохоборство это личная инициатива сервисменов, типа, для получения халявных запчастей в осадок. Так что нужно это контролировать и пресекать. Пишите заяву.
У них в контейнере гора всякого барахла. Теоретически могут что угодно предъявить. Вообще абзац конечно. Впору дефектовку требовать прямо на месте.
Ха, может и заменили ))) НО ЗАЧЕМ!!!
Щетки самоотключаемые, у меня далеко не первая болгарка от Боша, ещё первая работает, на третьих щётках.
Как были дешёвками, лишь бы на....ь, так ими и осталнутся, под любой вывеской.
2 vadia64
И я вас могу уверить, что мастеру намного выгоднее осуществить ваш ремонт по гарантии, нежели выставить вам счёт(который могут и не оплатить) !
vadia64 написал :
Сдали УШМку в их знаменитый сервис на предмет ПЕРВОЙ замены щёток и получили счёт - ок. 6т.р.))
Машина работала ТОЛЬКО по сайдингу, металл - 0,ХРЕНмм и ТОЛЬКО их же дисками - 1мм
а не должны ли были предложить купить новую со скидкой?
кста сколько новая стоит?
я вот не понимаю - Вас развели, и Вы бодро обсуждаете какие они гады, вместо того чтоб воспользоваться своими правами...
посетите форум на ozpp.ru там подобного много прописано - они просно не имели право делать доп ремонт с доп затратами без согласования. так что даже если сделали, то считай сделали его вам на халяву (вы же не подписывали согласие с увеличившейся ценой ремонта?) пишите им претензию - не вернут тогда в суд...
В любом сервисе (не только по инструменту) все дополнительные работы должны быть согласованы с заказчиком. Если сдали на замену щеток, то все что сверх этого должно быть одобрено. Однозначно развод.
2 ломастер
Предложить должны, но только в случае - нерентабельности ремонта !
Новая DC-230 S - 21760 без НДС, со скидкой при утилизации старой будет стоить где-то 13056 без НДС !
2 Tirael
Никто не будет производить ремонт не согласовав предварительно с клиентом, это себе лишняя работа и "геморой" !
Всегда сначало выставляется счёт, объясняются причины -почему ремонт инструмента не подпадает под гарантию, и только после согласования и оплаты этого счёта - ремонтируется !
тогда непонятен смысл топика - если автор знал и согласился, значит бюджет позволяет и зачем писать что обманули? сдается мне что поставили перед фактом уже потом, но это уже вопрос автору
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.