Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.05.2009 в 14:22:16

atom8 А есть ли смысл покупать дисковый окучник. Деньги тратить. В чём смысл ??

Почитай все посты Сверча. Там всё написано и может тебе понравиться

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

21.05.2009 в 15:53:23

Сверчь написал : Прочитал 2 страницы. Много полезного Но ничего нет по работе с мотоблоком

Здесь нет, но есть в других темах. Например вот тут:http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=9089&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%E6%F3%F0%ED%E0%EB

0
Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.05.2009 в 21:24:15

йцукер Посмотрел по ссылке. Пришол в ужас. Как же люди над собой издеваются, придумывая себе всякие сложности. На мой взгляд всё гораздо проще и быстрее.
Посмотрел на 2-й странице ФОТО монстра 2 метра шириной. Ужас какойто.

Добавил чуть чуть здесь #159 от 20-05-2009, Оптимальное расстояние между колёс по центру 700мм. (Расстояние между межами) Межу нарезаю не спеша за 2 прохода

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

24.05.2009 в 23:46:51

В выходные сажал картошечку и ездил в лес за жердями и столбами. После замены карбюратора КМБ-5 на К-45 не нарадуюсь на свой аппарат, а до этого было желание даже в пруду утопить. Сейчас работает как часы, заводится с полоборота, чудо да и только! Только не говорите, что я карб плохо настраивал и т.д. и т.п. - я его даже менял на новый, и мастера смотрели - один хрен, заводился раза с десятого, регулировки постоянно сбивались - не работа, а мучение, зато сейчас - песня!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.05.2009 в 00:04:18

atom8 написал : на К-45 не нарадуюсь

если будете настраивать... там очень не много крутить надо! А сколько у вас винтов (и жеклеров) регулируются? 2 или 3 с учетом винта х\х ?

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

25.05.2009 в 01:39:17

umnyi написал : если будете настраивать... там очень не много крутить надо!

Ничего крутить не пришлось, все заработало сразу в лучшем виде. Попробовал чуть-чуть, но он уже был настроен.

umnyi написал : А сколько у вас винтов (и жеклеров) регулируются? 2 или 3 с учетом винта х\х ?

Всего 2

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.05.2009 в 02:46:13

винта качества топливной смеси все же нету... понял я какой карб..

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

25.05.2009 в 11:32:42

Сверчь написал : Посмотрел на 2-й странице ФОТО монстра 2 метра шириной. Ужас какойто.

Представляю как он разворачивается... ;)

Сверчь написал : Косилка тоже не нужна. Сейчас продают бензокасилки, которые с дисками, которые не мельчат траву (если нужно косить траву для сена) К томуже косилки очень не удобны, если на поле неровности и бугорки.

А мне кажется роторная косилка даст фору любому бензотриммеру... ;)

atom8 написал : После замены карбюратора КМБ-5 на К-45 не нарадуюсь на свой аппарат

А я не нарадовался на свой, когда в прошлом году почистил и промыл КМБ-5 ;)

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

25.05.2009 в 20:51:08

йцукер написал : А я не нарадовался на свой, когда в прошлом году почистил и промыл КМБ-5

Как будто я свой не мыл и не чистил... Потом заменил на такой же новый - результат такой же, а вот К-45 по сравнению с ними - "день и ночь"!

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

26.05.2009 в 10:38:24

atom8 написал : Как будто я свой не мыл и не чистил...

Пардон... Потом еще и регулировать нужно ;)

atom8 написал : заменил на такой же новый - результат такой же

У мну их два. Один старый (родной), другой относительно новый - в "Дачнике" купил за пицот р. лет пять тому назад. Оба в исправном состоянии, причем новый пришлось доработать - был заводской брак - игла полностью не перекрывала жиклер. В общем они меня вполне устраивают. Мото работает как часы.

atom8 написал : а вот К-45 по сравнению с ними - "день и ночь"!

Расшифруйте. В смысле появились дополнительные возможности?.. Наверное я не стал бы этого делать. Менять карб. Лучше поменять Мотоблок. ;) Кстати соседка купила лет пять тому назад калужскую Оку. А что... С виду сделана поприличнеее... И карбюратор на Оке Ваш любимый опять же... ;)

0
Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

26.05.2009 в 11:22:33

йцукер написал : Потом еще и регулировать нужно

Да регулировал после промывки по книжке, один черт...:(

йцукер написал : Расшифруйте

Заводится с пол-оборота что холодный что горячий, а раньше чуть ли не "пляски с бубном" вокруг него устраивал, чтобы холодный завести, горячий - нормально. Работает стабильно, не глохнет и такое ощущение, что мощности прибавилось. Короче, я доволен и не считаю, что деньги на переделку потрачены зря.:)
Да и }{@TT@БЬ)4 не зря наверное про переделку спрашивал. Про старый карб могу сказать еще - у отчима моего НЕВА с таким же, тоже мучается, правда поменьше, а уж он его холит и лелеет...

йцукер написал : Лучше поменять Мотоблок.

:confused:
А вот этого делать не буду - в остальном он меня удовлетворяет ( в смысле работы ):) Зачем выбрасывать деньги на ветер? Что мне даст новый мотоблок кроме своей порции головной боли, хоть отечественный, хоть импортный? - Дыру в бюджете, причем немаленькую.

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

26.05.2009 в 12:14:42

atom8 написал : регулировал после промывки по книжке

Тогда понятно... Книжка не панацея... При регулировке нужно слушать работу мотора и крутить винты соответственно чего ему надо... ;)

atom8 написал : Заводится с пол-оборота что холодный что горячий

Вот и у меня так же... :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.05.2009 в 13:34:09

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.06.2009 в 19:01:44

Добрый день! Не подскажите у меня гонит масло в двигателе мотоблока через саму клапанную коробку (( В чем может быть причина???

0
Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

02.06.2009 в 19:19:04

Если я правильно понял, гонит через сапун. Через трубку от блока, где клапана в карбюратор (фильтр) Подозреваю, что износились кольца и поршень. Из камеры сгорания, При коппрессии, Газы выбивают пары масла из картера.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу