Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

15.05.2009 в 13:34:49

#1185079

Олег У. написал :

Такая же беда. Метка на коленвалу есть, но крайне невыразительная. Я метки то совместил, мотоблок завел, но он как прогреется, пахать не хочет, глохнет и не заведешь, пока не остынет. Есть подозрение, что на зуб ошибся, но в какую сторону?

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

17.05.2009 в 14:03:39

#1188083

Прочитал 2 страницы. Много полезного Но ничего нет по работе с мотоблоком У меня мотоблок МБ-1 с 1985г Перепахал и перевозил УЙМУ. Отличная машина. Надёжная и не капризная Здесь на ссылке я написал как я работаю на огороде и приспособления какие Есть фотографии Может кому то пригодиться. Я там Сверчь http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?t=4857

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

18.05.2009 в 10:01:49

#1189278

Сверчь Спасибо за фото. Скачал. Может действительно пригодятся. Я то своим кроме как фрезеровки больше ничо не делаю. Хотя в заначке есть и плуг и культиватор и пр. железки. И есть возможность сварки.

Сверчь написал : Отличная машина. Надёжная и не капризная

Интересно просто... Что у Вашего МБ так и не ломалось ничего? Повезло...

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

18.05.2009 в 15:27:56

#1189921

Добрый день! На выходных запустил свои мотоблок Луч. И на горячем двигателе стал глохнуть. Причем под нагрузкой все хорошо, как тлько холостой ход, так глохнет. Причем заводится после этого нормально (с 1 раза) и не глохнет. Или иногда на холостом ходу обороты начинают плавать. Что бы это значило:confused:
По осени прошлого года все было нормально. Орегулировал карб. Отпахал все. А тут на тебе:(

Заранее всем благодарен.

Все вопрос снимаю. Нашел ответы в книге!

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

18.05.2009 в 18:38:30

#1190280

йцукер Я не знаю насколько внимательно Вы прочитали мои посты по ссылке. Я там подробно описал какой инвентарь у меня. И этого инвентаря БОЛЕЕ чем достаточно. Как я работаю с этим инвентарём. Сколько я перепахал и посадил и выкопал и перевозил всего за 25 лет (чтото не припомню, не исключено, что я его покупал в 1975г) 25 мая поеду на дачу посмотрю точнее)...Никакой трактор не нужен

Теперь о поломках 1---Очень редко промывал и регулировал карбюратор. Зажигание. 8 лет на дороге нашол свечу БОШ. Золотая была находка, никаких проблем с заводкой и работой 2---один раз менял кольца. Масло жрало 3---2 раза срывало звёздочку на валу колёс в редукторе. 10 лет назад проварил аргоном. Сдуру вёз на тележке сырой травы для сена не менее тонны, в горку. 4---2 раза подпиливал крышку и шатун под коленвалом. Шумело, подстукивало. 5---Сменил сальники у вала колёс. Подшипники не менял. 6---1 раз менял хреновину, муфту, где шарики для заводки. Дюраль сработалась Вот и ВСЁ.

Осенью 2008 г выкапывал картошку. Оставалось 2 гряды. Резко застучало. Думал докопаю. Но резкий удар. Сорвало крышку шатуна. Не загнул шайбу у болтов крышки. Блок к удивлению не разбило. Возиться было некогда с ремонтом да и не хотелось. Купил новый "Калужский" за 8.500 руб.

По вопросу картошки. Магазинные плуг и окучник это игрушки. Мой окучник делает межи как лошадью. Нормальной глубины. Ещё раз внимательно прочти как сажаю картошку. Менее трудоёмко и быстро.

Литературу посмотрите по ссылке. Там очень подробно с ремонтом. Скопируйте срочно. Там СРОк до 31 мая http://www.cofe.ru/garden/ubb/noncgi/Forum4/HTML/000472.html

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

20.05.2009 в 09:59:52

#1193189

Сверчь написал : Литературу посмотрите по ссылке. Там очень подробно с ремонтом

Здесь на этой ветке садовой техники если присмотреться литературу найти тоже можно. Жаль только что она разбросана. Попросил как то Админа собрать ее в кучу ;), но видно некогда ему... http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=64496&highlight=%CF%E5%F2%F3%F5%EE%E2+%CA%EE%F2%EE%EC%E8%ED

Сверчь написал : не исключено, что я его покупал в 1975г)

Не может быть. По-моему их тогда еще не выпускали. У мну был журнал "Наука и жизнь"1983г. там как раз была статья о том, что наконец то начат выпуск мотоблоков и картинки "Луча". Так что 85 год вернее всего ;). И еще была статья о японских мотоблоках, о том, что к ним выпускают свыше двухсот наименований навесного оборудования были и малюсенькие фотки, так что ничего нельзя было разобрать ведб качество иллюстраций оставляло желать лучшего...

Сверчь написал : Магазинные плуг и окучник это игрушки

У мну не магазинные. Достались от отца, он в начале семидесятых увлекался изготовлением аэросаней и мотоблок пытался тоже сделать. Я даже первые два года как купил МБ использовал культиватор и железные колеса для посадки и выкопки картошки. Получалось. Но единственный недостаток-повышенная физическая нагрузка на оператора мотоблока. Хотя не исключаю, если довести до ума технологию и грамотно выставлять рабочие органы - она снизится.

Сверчь написал : 8 лет на дороге нашол свечу БОШ

;) Повезло... А я вот в магазине покупал... Года три тому назад как вкрутил ее - с той поры не разу не выкручивал ;) ттт...

Сверчь написал : Прочитал 2 страницы. Много полезного Но ничего нет по работе с мотоблоком

Ну я так понял что народ в этой теме больше собирается для обсуждения причин неисправностей своей конкретной модели МБ. Хотя конечно дефицит информации именно по работе он есть и острый причем. Поэтому видимо Вам есть что сказать народу. Пишите больше. "Афтор пеши есчо!"(с) ;)

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

20.05.2009 в 12:41:28

#1193512

йцукер Хочу заметить со своей стороны, что мне очень понравился ЭТОТ сайт своим разнообразием. Я такоко не встречал.

1.--я позднее наткнулся на Вашу ссылку по Литературе о Двигателе. Но ОЧЕНЬ жаль что никто не выложил ссылку на ЭТУ страницу

2--Мне тоже кажется я его покупал в 1986г Купить тогда его было очень трудно. Отец купил по очереди, как ветеран войны

3---А кто сказал, что ВООБЩЕ любая работа ОЧЕНЬ лёгкая? Как я убедился, легче сделать нельзя. В 50 лет я культивировал 12 соток и нарезал гряды ОДНИМ махом. Без отдыха. А сейчас в 70лет прохожу гряду в 30 метром и мне нужено отдохнуть минут 5. 20 лет назад был свободно навоз и я собирал 30 мешков. А сейчас навоз дорогой и нет смысла сажать. Картошка обходиться дороже покупной. Которая отвратительного вкуса и качества. Но всё же я сажаю сотки 3. У меня душа поёт когда я нарезаю грядки, сажаю, окучиваю, выкапываю, Т е работаю с мотоблоком

4-- По конструкции. Я не видел нигде удобней и лучше моей. И сделать такой не составляет особого труда и затрат. Трудность только сейчас найти ОКУЧНИК. Совхозов не стало. Окучник не требует никаких переделок. Только просверлить 2 отверстия диам. 10 мм. Почему у меня кронштейн для окучника самодельный как на ФОТО? Потому что тогда в продаже не было кронштейнов, которые идут в комплектации с мотоблоком для тормозной планки. Да и каждый раз разбирать -собирать конструкцию не имеет смысла. Пользоваться и покупать металлические ГРУНТОЗАЦЕПЫ не имеет смысла. Нормально и с резиновыми колёсами. Если пробуксовывать будут, повесить надо груз спереди кг. 15. Косилка тоже не нужна. Сейчас продают бензокасилки, которые с дисками, которые не мельчат траву (если нужно косить траву для сена) К томуже косилки очень не удобны, если на поле неровности и бугорки. Единственно может нужна снегоуборочная. Ещё забыл. Удлинители для левого колеса можно купить в магазине. Только они короткие и можно их составить из нескольких штук. У меня целый, потомц что тогда заводы работали. И можно было хоть самолёт дома построить. И улететь к чёртовой матери из этой страны

5--А почему нет информации по конструкции приспособлении ? Потому что все мучаются, кто как может. И думают, что по другому нельзя. А может сюда нужно выложить те ФОТО, что ты смотрел у меня по моей ссылке ?

Ну, вроде и всё.

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

20.05.2009 в 16:26:36

#1193875

С Вашего разрешения выкладываю ;)

Хм... Заодно уж и немного Вашего текста с того форума... ;)

Сверчь написал : Технология посадки картошки Первыю межу нарезаю произвольно Вторая межа. По первой меже идёт левое колесо. Правое колесо с окучником нарезают вторую межу. И так всё поле Далее. В межу кладу горсть навоза и сверху картошку. И так всё поле Из лейки поливаю навоз с картошкой Далее. Беру грабли и тыльной стороной заравниваю всё поле Когда взойдёт картошка 15 см. Делаю межи, окучиваю также как нарезал гряды. Копаю. Колёса идут по 2-м межам. Окучник посерёдке разваливает гряду и вся картошка на виду.

Гряды под овощи нарезаю также И так почти 30 лет

Где лежат лопата и тяпка я не знаю.

Мучайтесь КАТОРЖАНЕ дачники

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

20.05.2009 в 16:44:23

#1193907

йцукер СПАСИБО. Избавил меня от мучений. Я вед не силён в этих делах Инета.

Ещё забыл. Обратите внимание на 3 фото. на фланцы на колёсах, синего цвета. Левая осталась на месте. А ПРАВЫЙ фланец я переместил наружу, чтобы приблизить продольную ось колеса к центру оси окучника.

Ещё раз повторяю Сварную конструкцию кроннштейна крепления окучника городить не надо. Можно использовать фирменный кронштейн от мотоблока. Я это делал потому, что тогда в запчастях эти кронштейны не продавались. Сварная конструкция в размерах повторяет фирменную

Аватар пользователя
Распутин

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 35

20.05.2009 в 19:14:54

#1194108

Грамотно сделано! Это я про удлинитель левой полуоси и смещение оси окучивания. А я всю голову разломал как окучивать правильно... На узком ходе мотоблок мотает сильно. Ровно не получается. А два окучника он не тянет, хоть сам на него ложись... Вот только дифференциала у меня нет. Тяжело разворачивать. Что посоветуете?

Кстати, какая длина удлинителя? Простите за каламбур...

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

20.05.2009 в 23:29:25

#1194628

Распутин Прочтите внимательно мой пост #152 от 17-05-2009, И все здесь посты. Их здесь 4 сообщения И обязательно ссылку, что там написано от имени Сверча. Если что будет чтото не понятно, здесь напишите. Отвечу http://forum.ostashkov.ru/showthread.php?t=4857
Длина удлинителя зависит от вашего желания ширины гряды. Здесь и там всё СПИШКОМ подробно написано Разворачиваться СЛИШКОМ легко. Поскольку правое колесо стоит вплотную к мотору Никакого дифференциала АБСОЛЮТНО не нужно

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

21.05.2009 в 01:50:33

#1194882

}{@TT@БЬ)4 написал : Народ можно вместо КМБ-5 воткнуть К-45 и чё для этого надо.

Можно, сам неделю назад поменял.

LVN написал : в магазине по поводу замены карба сказали- около 4 т.р. обойдется переделка. карбюратор, переходники и т.д.

А вот это соврали - карбюратор 950 руб, проставка между карбюратором и двигателем, рычаг ЦБ регулятора и тяга новая, пара новых прокладок да 2 гайки М6 - даже на 1500 руб не тянет. Зато какое удовольствие!!! Заводится влет, работает как часы, даже ощущение, что мощи прибавилось. Вся переделка - пол-часа, ну час максимум работы. Единственный минус, который устраню в выходные - надо бензобак приподнять, а то когда бензина мало и мотоблок вперед наклонен глохнет от нехватки бензина в карбюраторе.

Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

21.05.2009 в 08:13:55

#1195052

Наверное это зависит от жадности продавца....

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

21.05.2009 в 12:20:36

#1195467

Наверное, я брал в магазине завода "Красный Октябрь", который выпускает "Неву". Да, совсем забыл, надо еще новый патрубок сапуна, основание воздушного фильтра и стяжку фильтра.

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

21.05.2009 в 12:48:48

#1195538

А не подскажет ли уважаемое собрание, где в Питере можно дисковый окучник прикупить?

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.05.2009 в 14:22:16

#1195734

atom8 А есть ли смысл покупать дисковый окучник. Деньги тратить. В чём смысл ??

Почитай все посты Сверча. Там всё написано и может тебе понравиться

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

21.05.2009 в 15:53:23

#1195903

Сверчь написал : Прочитал 2 страницы. Много полезного Но ничего нет по работе с мотоблоком

Здесь нет, но есть в других темах. Например вот тут:http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=9089&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%EE%E9+%E6%F3%F0%ED%E0%EB

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

21.05.2009 в 21:24:15

#1196433

йцукер Посмотрел по ссылке. Пришол в ужас. Как же люди над собой издеваются, придумывая себе всякие сложности. На мой взгляд всё гораздо проще и быстрее.
Посмотрел на 2-й странице ФОТО монстра 2 метра шириной. Ужас какойто.

Добавил чуть чуть здесь #159 от 20-05-2009, Оптимальное расстояние между колёс по центру 700мм. (Расстояние между межами) Межу нарезаю не спеша за 2 прохода

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

24.05.2009 в 23:46:51

#1201181

В выходные сажал картошечку и ездил в лес за жердями и столбами. После замены карбюратора КМБ-5 на К-45 не нарадуюсь на свой аппарат, а до этого было желание даже в пруду утопить. Сейчас работает как часы, заводится с полоборота, чудо да и только! Только не говорите, что я карб плохо настраивал и т.д. и т.п. - я его даже менял на новый, и мастера смотрели - один хрен, заводился раза с десятого, регулировки постоянно сбивались - не работа, а мучение, зато сейчас - песня!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.05.2009 в 00:04:18

#1201204

atom8 написал : на К-45 не нарадуюсь

если будете настраивать... там очень не много крутить надо! А сколько у вас винтов (и жеклеров) регулируются? 2 или 3 с учетом винта х\х ?

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

25.05.2009 в 01:39:17

#1201312

umnyi написал : если будете настраивать... там очень не много крутить надо!

Ничего крутить не пришлось, все заработало сразу в лучшем виде. Попробовал чуть-чуть, но он уже был настроен.

umnyi написал : А сколько у вас винтов (и жеклеров) регулируются? 2 или 3 с учетом винта х\х ?

Всего 2

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.05.2009 в 02:46:13

#1201352

винта качества топливной смеси все же нету... понял я какой карб..

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

25.05.2009 в 11:32:42

#1201655

Сверчь написал : Посмотрел на 2-й странице ФОТО монстра 2 метра шириной. Ужас какойто.

Представляю как он разворачивается... ;)

Сверчь написал : Косилка тоже не нужна. Сейчас продают бензокасилки, которые с дисками, которые не мельчат траву (если нужно косить траву для сена) К томуже косилки очень не удобны, если на поле неровности и бугорки.

А мне кажется роторная косилка даст фору любому бензотриммеру... ;)

atom8 написал : После замены карбюратора КМБ-5 на К-45 не нарадуюсь на свой аппарат

А я не нарадовался на свой, когда в прошлом году почистил и промыл КМБ-5 ;)

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

25.05.2009 в 20:51:08

#1202620

йцукер написал : А я не нарадовался на свой, когда в прошлом году почистил и промыл КМБ-5

Как будто я свой не мыл и не чистил... Потом заменил на такой же новый - результат такой же, а вот К-45 по сравнению с ними - "день и ночь"!

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

26.05.2009 в 10:38:24

#1203417

atom8 написал : Как будто я свой не мыл и не чистил...

Пардон... Потом еще и регулировать нужно ;)

atom8 написал : заменил на такой же новый - результат такой же

У мну их два. Один старый (родной), другой относительно новый - в "Дачнике" купил за пицот р. лет пять тому назад. Оба в исправном состоянии, причем новый пришлось доработать - был заводской брак - игла полностью не перекрывала жиклер. В общем они меня вполне устраивают. Мото работает как часы.

atom8 написал : а вот К-45 по сравнению с ними - "день и ночь"!

Расшифруйте. В смысле появились дополнительные возможности?.. Наверное я не стал бы этого делать. Менять карб. Лучше поменять Мотоблок. ;) Кстати соседка купила лет пять тому назад калужскую Оку. А что... С виду сделана поприличнеее... И карбюратор на Оке Ваш любимый опять же... ;)

Аватар пользователя
atom8

Местный

Регистрация: 21.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

26.05.2009 в 11:22:33

#1203501

йцукер написал : Потом еще и регулировать нужно

Да регулировал после промывки по книжке, один черт...:(

йцукер написал : Расшифруйте

Заводится с пол-оборота что холодный что горячий, а раньше чуть ли не "пляски с бубном" вокруг него устраивал, чтобы холодный завести, горячий - нормально. Работает стабильно, не глохнет и такое ощущение, что мощности прибавилось. Короче, я доволен и не считаю, что деньги на переделку потрачены зря.:)
Да и }{@TT@БЬ)4 не зря наверное про переделку спрашивал. Про старый карб могу сказать еще - у отчима моего НЕВА с таким же, тоже мучается, правда поменьше, а уж он его холит и лелеет...

йцукер написал : Лучше поменять Мотоблок.

:confused:
А вот этого делать не буду - в остальном он меня удовлетворяет ( в смысле работы ):) Зачем выбрасывать деньги на ветер? Что мне даст новый мотоблок кроме своей порции головной боли, хоть отечественный, хоть импортный? - Дыру в бюджете, причем немаленькую.

Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

26.05.2009 в 12:14:42

#1203590

atom8 написал : регулировал после промывки по книжке

Тогда понятно... Книжка не панацея... При регулировке нужно слушать работу мотора и крутить винты соответственно чего ему надо... ;)

atom8 написал : Заводится с пол-оборота что холодный что горячий

Вот и у меня так же... :)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.05.2009 в 13:34:09

#1207227

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.06.2009 в 19:01:44

#1213175

Добрый день! Не подскажите у меня гонит масло в двигателе мотоблока через саму клапанную коробку (( В чем может быть причина???

Аватар пользователя
Сверчь

Местный

Регистрация: 17.05.2009

Москва

Сообщений: 10

02.06.2009 в 19:19:04

#1215005

Если я правильно понял, гонит через сапун. Через трубку от блока, где клапана в карбюратор (фильтр) Подозреваю, что износились кольца и поршень. Из камеры сгорания, При коппрессии, Газы выбивают пары масла из картера.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу