26.05.2009 в 12:14:42
atom8 написал : регулировал после промывки по книжке
Тогда понятно... Книжка не панацея... При регулировке нужно слушать работу мотора и крутить винты соответственно чего ему надо... ;)
atom8 написал : Заводится с пол-оборота что холодный что горячий
Вот и у меня так же... :)
28.05.2009 в 13:34:09
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.
01.06.2009 в 19:01:44
Добрый день! Не подскажите у меня гонит масло в двигателе мотоблока через саму клапанную коробку (( В чем может быть причина???
02.06.2009 в 19:19:04
Если я правильно понял, гонит через сапун. Через трубку от блока, где клапана в карбюратор (фильтр) Подозреваю, что износились кольца и поршень. Из камеры сгорания, При коппрессии, Газы выбивают пары масла из картера.
02.06.2009 в 20:46:45
Всем сдраствуйте! Сообщаю, что 16.05.2009года приобрел мотоблок НЕВА-2С-7,0 PRO. Пока рассказать нечего особо, нравится, нарезал гряды под картоху, первое что есть плохо - это плохой контакт на двигатели робин субару у масленного датчика и проводочка который к нему потходит. Но быстро проблему устранил,обжал пасатижами, а то не заводился. И второе - шибко слабый швелер на сцепке (Волжская) для лап окучников, начинаешь затягивать болт на крепеже лапы, она мнется. Сейчас хочу приварить швеллер с толстыми стенками. А главное мужики, хочу разрезать штатные валы, на которые крепятся фрезы, и выточить вставку для объединения в случае надобности. Купить еще доп. пары фрез для более широкого захвата. Короче, разделить пары фрез пополам, чтобы свободно маневрировать по межрядьям картошки, я ее посадил с интервалом 65 см. Если даже при окучивании снимать наружние фрезы, то вал с квадратом, на который приварачиваются фрезы, все равно пойдет по картохе. Но, меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь! Мужики ваше мнение!?
02.06.2009 в 22:32:15
sapog написал : меня беспокоит прочность этой конструкции в сборе, с полной шириной захвата 1 метр?! Если у кого есть опыт отзовитесь
На самых старых мотоблоках применялись культиваторы, набираемые из одиночных - и до сих пор работают. Только надо узел сочленения делать так же, как штатный - на валике. Дополнительные люфты работе не помешают. Пару фрез готовых не купите, но можно набрать из комплектующих - завод поставляет в магазины. Надо 2 ступицы, 4 левых и 4 правых ножа и 2 валика. Болты для сборки найдёте в гараже. Стоит комплект около 1000
03.06.2009 в 11:44:52
ИМХО, валы фрез лучше не резать: там сталь отменная (по крайней мере на старых мотоблоках). Втулку такого же качества можете и не изготовить. Хотя я не знаю Ваших возможностей.
03.06.2009 в 14:40:19
2Михаил62 RE Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать К-45 на режим нагрузки. При нагрузке глохнет. Это после промывки карбюратора. Я не нашел, на сколько нужно завернуть верхний регулировочный винт.
Верхеий винт заворачивается ДО УПОРА. Он не регулировочный, а для промывки.
03.06.2009 в 14:56:41
2atom8
RE Единственный минус, который устраню в выходные - надо бензобак приподнять, а то когда бензина мало и мотоблок вперед наклонен глохнет от нехватки бензина в карбюраторе.
Есть такая проблема, но непонятно, что вам даст приподнимание бака? Подробненько обоснуйте, pls)
03.06.2009 в 15:00:57
2atom8
RE А не подскажет ли уважаемое собрание, где в Питере можно дисковый окучник прикупить?
На прошлой неделе видел в Магазине завода Красный октябрь на Площади мужества.
03.06.2009 в 16:24:16
У меня мотоблок МБ-2К с двигателем ДМ-1К, карб К-45. Уже 2 года (но МБ сам 2001 г., тк. брал не новый (хотя и очень мало пользованый) в комплекте с родной телегой, плугом, двухрядным окучником, грунтозацепами, культиватором, колеса с камерой) - все за 12 000 руб. Поменял магдино на новое (без железного угольника), полностью разобрал (кроме редуктора и собственно двигла), прочистил, смазал ЛИТОЛом, перебрал и промыл карб (прокладку камеры пришлось вырезать самому, тк нет ремеомплекта в продаже в принципе), сменил: бак в сборе, тканевый фильтр, все прокладки и резинки (у глушака к двиглу, карба к двиглу - 2 шт., трубку от клапанной коробки, трубку бензоподачи, прокладку головки двигла), пружину авторегулятора газа, выставил точно по щупу зазор у магдино с маховиком (бархаткой отшкурил поверхность) 0,15 мм. В процессе работы выявились основные решения проблем -
В целом - мотоблок работает на твердую 4. Если бы не вибрация и шум - поставил бы 5.
ПыСы До покупки мотоблока никогда такой техникой не занимался, по профессии - радиотехник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу