Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

05.05.2010 в 21:25:00

Заменил на лифан.

der-traktor написал :

der-traktor написал :

Приобрел Д.В.С. LIANLONG а Д.В.С. от МБ-1 оствил на потом.Спасибо

0
Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

06.05.2010 в 19:43:04

Как перевести мотоблок в Жигулях.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.05.2010 в 14:16:24

Всем привет! Спасибо за ссыль на книжку Петуховых и Котомина. Я - владелец МБ-1Р с 1994-го. Двигатель - ДМ-1Д. За это время этот агрегат у меня пережил 2 смены поршневых колец и 2 - КМБ-5. Не знаю, м.б. это я такой "везучий", но свечи А-17В, которые пытался применять, оказались полным барахлом - дохли максимум за 2 недели, а вот А-11-1 иной раз и по 2 года "ходили" без особых проблем. Как я понял, люфтов в сопряжениях привода дроссельной заслонки быть не должно вовсе, иначе нормальной работы двигателя добиться маловероятно... В том числе, на оси заслонки также "без болтанки" должен сидеть и рычаг с винтом ограничения min оборотов. Так что 3-й по счёту карбюратор меня наконец-то порадовал стабильной работой двигателя. Вся регулировка заняла около 20 минут (вкючая прогрев движка) - это всё было сделано прошлой осенью перед обработкой участка под зиму. Зато теперь имею лёгкий запуск двигателя с первой попытки и устойчивую его работу (без "волн") как на ХХ, так и под нагрузкой. Вот 8-го мая его выкатил с места хранения, долил масла, заправил бензином (80-м), пару раз провернул КВ шнуром, один несильный рывок - и двигатель запустился, как будто и не стоял больше 5 месяцев. Ещё сменил один сальник выходного вала редуктора - по осени потёк (впервые за более, чем 10 лет работы). Самое трудное было выковырять старый сальник из своего гнезда в крышке подшипника, остальное - мелочь.
МБ используется с фрезами и с прицепом. Думаю доработать узел сочленения с прицепом, чтобы МБ не наклонялся назад так сильно как сейчас, а то и масла в клапанную коробку много летит и карбюратор, случается, "переливает".

0
Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

11.05.2010 в 10:41:41

NVV_RW написал : вот А-11-1 иной раз и по 2 года "ходили

Нева МБ 2К, двигло ДМ1К, пятый год не трогаю свечу, родимая А-11, работает как часы. А свечи 17ДВ(ДВР), и их родня не подходят по своим параметрам однозначно, (калильное число и степень форсированости двигателя и т.д.)

0
Аватар пользователя
tor5

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 16

11.05.2010 в 12:06:50

У редуктора МБ-1 не переключаются передачи,при этом ручка-ось переключателя свободно вытаскивается(выпадает) из первичного вала(к которому шкив приделан).Резьба на конце ручки-переключателя целая...Может быть такое, что "открутился" сухарь штока переключения? Можно ли устранить неисправность, не разбирая весь редуктор(и соответственно -мотоблок)?Например,каким то способом , "включив " на постоянно одну из передач?

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

11.05.2010 в 23:16:34

Менял шток на своем МБ ничего сложного.Попробуйте закрутить шток по часовой стрелке может повезет. Удачи

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2010 в 09:57:53

Мотоблок Нева МБ-1 (В.Новгород) с 1989 г. Разломилась пополам тонкая тарелка впускного клапана, причем второй половины нет. Может она провалилась в картер через отверстия в клапанной коробке. Опасно ли это при эксплуатации двигателя, надо ли разбирать двигатель или она примагнитится на дне картера? Где можно найти новую впускную тарелку? Причем на схеме газораспределения, кроме тарелки, выше пружины стоит еще шайба В магазинах продаются только толстые тарелки, очевидно для МБ-2. Подскажите пожалуйста!

0
Аватар пользователя
tor5

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Киев

Сообщений: 16

12.05.2010 в 15:54:11

Домовитый, похоже , шток при работе вращался и "выкрутился" из сухаря...Я не знаю, сухарь может в таком случае просто упасть на дно редуктора или он все же "сидит" на валу переключения передач?

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

12.05.2010 в 21:54:39

tor5 Там не просто гайка а скажем так типа барашка только усы не загнуты.Выташить ее не просто но закон подлости не отменяли.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.05.2010 в 13:13:16

Всем доброго времени суток! Помогите кто знает! Вчера попросила тёща вскопать участок. Завел их старенький МБ-2. Завелся резво, начал пахать... и тут он сдох! Разобрал мотор - оборвался шатун!!! У соседа нашел разобранный мотор с нулевым шатуном, но нигде не могу найти метки!!! Одну нашел на шестерне распред вала, а на маховике??? Как правильно его собрать? Сам работал долго на а/сервисе, автомоб движки - с закрытими глазами, а тут... ПОЗОР!!! И в книжке ничего нет! Как правильно собрать мотор??? Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
vlad24

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Сообщений: 227

17.05.2010 в 14:21:26

kentavr21266 написал : Как правильно собрать мотор

Посмотрите в ветке о МБ-2К, там где то было о метках и не раз... Нанесены они очень и очень малозаметно....((((((

0
Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

17.05.2010 в 17:04:17

В этой ветке пост 227

0
Аватар пользователя
бав

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Ангарск

Сообщений: 29

17.05.2010 в 18:17:42

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. МБ-2К, двигло ДМ-1К-6,2. Заводится не плохо, заменил масло, свечу, пытался отрегулировать карбюратор, вроде работает нормально. НО! на холостых дымит чёрным дымом и при прибавлении оборотов выбрасывает клуб чёрного дыма, выкручиваю свечу. она вся чёрная. В чем проблема? Масло по уровню. Может кольцам кранты? Или карбюратор не правильно отрегулирован? МБ куплен в прошлом году в Б/Ушном состоянии. Пробег не знаю, но судя по внешнему виду-не большой.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.05.2010 в 19:31:51

kentavr21266 написал : Как правильно его собрать?

Поскольку движки МБ-1 и МБ-2 суть одно и тоже, то и собираются они одинаково. Если метки на шестерне коленвала стёрлись, то тогда - считать зубья от шпоночного паза. Тут уже упоминали - 13-й зуб при положении КВ в ВМТ. А я на своём при разборке, когда эти 2 штриха ещё были различимы, просто взял и накернил хорошо заметную точку, так что теперь если случиться разобрать мотор, при сборке проблем не будет - надо только совместить 2 точки.

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

17.05.2010 в 20:56:02

kentavr21266 написал : Как правильно его собрать

Поршень в верхней мертвой точке на 13 зубе по часовой стрелке увидите метку электрокарандашом

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу