Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

17.05.2010 в 23:26:28

#1818366

наверно у меня мб1 спас с металалома. карбюратор кмб 5. бензин с маслом мешать и у меня только 95 я с при прибалтики :help

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

18.05.2010 в 08:04:58

#1818670

Aigars написал : бензин с маслом мешать и у меня только 95

Да, у вас МБ-1. C маслом бензин мешать не нужно - двигатель-то 4-х тактный. Масло - в картер заливать. 95-й - не годится, нужен 80-й

Аватар пользователя
Damir G

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Казань

Сообщений: 9

18.05.2010 в 11:34:19

#1818923

Здравствуйте. Подскажите как работать с окучником?

Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

24.05.2010 в 11:06:00

#1828082

Добрый день, извините за письменность, подскажите где прочесть о замене масла в редукторе МБ-1. Спасибо. И в двигатель SEA 30 хорошо или что-то другое?

Спасибо

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

24.05.2010 в 21:43:40

#1829362

Замена масла в редукторе.

Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

27.05.2010 в 00:34:12

#1832974

A SEA30 в МБ-1 годится?

Спасибо!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.05.2010 в 19:52:59

#1834128

Доброе время суток. Где можно взять литературу по ремонту двигателя B&S 5.5 для Мотоблока Нева МБ-2Б?

Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

30.05.2010 в 22:24:15

#1839254

бав написал : на холостых дымит чёрным дымом и при прибавлении оборотов выбрасывает клуб чёрного дыма,

Богатая смесь ,придуши карбюратор

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.06.2010 в 22:13:23

#1844805

бав нижний винт на карбе,(подача топлива) заверни. дай полный газ и убавляй топливо до приемлемой работы мотора(т.е. стабильные обороты без признаков " удушья или "захлебывания"), по звуку сразу будет заметно.

Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

14.06.2010 в 23:50:40

#1864753

Добрый вечер ! Давненько не был на форуме. За это время нашел замену штатному шатуну . Идею подсказал и реализовал Oli50 я лиш повторил. Значит берем шатун от компресора ГАЗ 66 (я взял от 2- х цил компресора МАЗа старого образца) и шатун от пускового двигателя трактора ПД 10 кажись ( я взял от ЯВА 250). Шатун от маза отпиливаем полностью от шейки.Верхнюю часть берем от пускача .Сваривать надо в стапеле чтоб не сильно вело и под определённым углом(угол разьёма где-то как у родного шатуна)Получается что шатун привариваем и захватываем один болт.Свариваем уонием и после сварки отжигаем чтоб не лопнула сварка. Вкладыши поставил с компресора от ЗИЛа (достал даром а мазовские денег стоят).Нижнюю шейку нужно проточить чтоб ширина была как у родного, потом вставить вкладиши и их тоже проточить. Я снял лишний метал болгаркой.Маслоразбрызгиватель делал другой , похожий на заводской. Двигатель с таким шатуном заводится с 3 раза , во время работы есть небольшая вибрация. Уже выпалил 2 бачка. Возил песок , полный прицеп, и траву.

Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

14.06.2010 в 23:58:53

#1864774

А теперь хотелось бы узнать как на мотоблоке нужно ездить с прицепом. У меня почемуто сильно тянет мотоблок в право.Пробывал поставить удлинители на ось , мотоблок плохо поворачивает и всеравно тянет вправо. Заменил родные колеса на москвычевские на 13, пришлось просверлиль в каждой ступице по 3 отверстия. Мотоблок стал устойчивей, но на 2 передаче могу ехать только на холостых, при добавлении газа мотоблок пнеуправляемый. Как с етим бороться?

Аватар пользователя
RoMcHiK79

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Полтава

Сообщений: 34

15.06.2010 в 00:09:57

#1864805

corbie написал :

corbie написал : 2RoMcHiK79 Неважно это как? Если зарывается по самый редуктор и дальше не едет, то я решил это прикручиванием "лыжи" из согнутой трубы к клюву МБ по совету соседа (еще лучше было бы колесо спереди поставить), завтра попробую сфоткать как оно выглядит, до этого с фрезами было сложно - если без задней рейки-упора - приходится бежать за агрегатом и роет неглубоко и халтурно, если с рейкой - закапывается.

А можно фото этой лыжи увидеть?

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

22.06.2010 в 17:02:37

#1878073

Окучивание картофеля с помощью МБ-1 и плуга ПЦ 1-18.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.06.2010 в 17:28:48

#1878114

Pa2 Красиво. Сильно в бок тянет?

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

22.06.2010 в 17:41:51

#1878141

Нет, земля в этом году мягкая.

Аватар пользователя
Damir G

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Казань

Сообщений: 9

07.07.2010 в 15:23:08

#1903068

Привет. Можно фото плуга? Из чего отвалы сделаны?

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

07.07.2010 в 19:38:48

#1903497

Pa2 написал : Окучивание картофеля с помощью МБ-1 и плуга ПЦ 1-18.

Интересный окучник и хорошая работа. Если мона фото в разных ракурсах.

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

07.07.2010 в 22:28:42

#1903807

Сталь ХЗЧ (хрен знает что), но все добротно. Чертежи на плуг и некоторые ракурсы можно посмотреть в ветке «ПлугИ» пост 812.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

19.08.2010 в 01:42:48

#1954486

Привет всем. Пара вопросов назрела(мотоблок МБ-1)... 1)почему ремень заднего хода пытается(довольно часто) слезти со шкива(большого на редукторе или с маленького на рычаге натяжителя этого ремня) или пролезти в любую щель чтобы с него слезти!?Сильно растянут?...оказалось есть узкий и широкий ремень заднего хода-у меня стоял узкий вместо широкого ;) 2)Свечи закидывает маслом(до этого снимал поршень)-неправильно поставил маслосьемное кольцо!? 3)Как должен крутиться мотор на малом газу и выше(рычаг газа примерно по середине)-просто крутиться или с подгазовкой за счет регулятора мощности?!...пока оставил первый вариант так как порнография получается. 4)Вылетают скорости,плохая фиксация штока,как это можно вылечить не разбирая весь редуктор(редуктор не в алюминиевом корпусе,обычный ,две скорости)?! 5)если чихает в глушитель(с новой свечой А-17В практически через час работы,с А-11 редко но бывает),чего ему не хватает? 6)так ли нужен этот регулятор мощности,кто -нибудь использует мотоблок без него?! 7)на малом газу и чуть выше положение дроссельной заслонки не превышает и половины её открытого состояния-это нормально? 8)как правильно регулировать иглу полного газа(которая в самом низу) Спасибо всем :)

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

19.08.2010 в 22:59:50

#1955412

Справедливость восторжествовала, все таки озаботились о владельцах слабых ПК. А теперь по вопросам, хотя их и много, попробую ответить хоть на некоторые. На другие, может, ответить кто то, другой и может даже лучше.
Ремень заднего хода по тому такой капризный, что он касается лишь небольшим участком. А лечится это либо заменой ремня (старый не такой жесткий) или натяжением цепочки. Кстати, задний ход нормально работает только при малых нагрузках.
Свечи закидывает маслом – ревизия поршневой (в это теме были большие дебаты, почитайте с начала). Третий вопрос не очень понятен, но все должно регулироваться автоматически. у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости! (Выдержка не моя, была на этом сайте, но для себя на всякий случай сохранил) если чихает в глушитель– ревизия поршневой. так ли нужен этот регулятор мощности-пост228 это ветки. Чтобы получить ответ на седьмой и восьмой ответ укажите марку карбюратора. И напоследок, прочтите эту веку сначала и до конца, может, многие вопросы и отпадут.

Аватар пользователя
Eraser

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Москва

Сообщений: 11

20.08.2010 в 11:07:29

#1955829

Если стреляет в глушитель, то может еще смесь богатая быть или бензин плохой или октановое число не то

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

21.08.2010 в 06:38:51

#1956898

Возможен сдвиг фаз газораспределения. Раз человек вскрывал двигатель (снимал поршень), возможно, выставил не правильно шестерни. Надо вспомнить, когда стало стрелять в глушитель, до разборки или после.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

21.08.2010 в 15:55:35

#1957119

тут такое дело...я разбирал пару лет назад двигатель и собрал его неправильно(просто совместил метки на шестернях) и что удивительно двигатель заводился и я примерно год им работал.Но он тянул в пол силы .Меня это огорчало в поисках решения я наткнулся в интернете на правильную сборку двигателя .Собрал и всё заработало с пол тырка :) А вот в глушитель стреляет на свече А-17 ,на А-11 стрелять начинает когда свечу окончательно закидывает маслом или когда заглушил двигатель ,он остановился и после этого чих в глушитель стабильно.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

21.08.2010 в 16:36:48

#1957139

sasa3230 написал : А вот в глушитель стреляет на свече А-17

Ребят, ну ни в какую А 17 не идёт на такие движки. Она слишком холодная.

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

22.08.2010 в 19:08:47

#1958170

А вот еще одна причина хлопков в глушитель при заводке МБ, декомпрессор заедает.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

05.09.2010 в 14:55:19

#1976605

Привет всем. Вчера после продолжительного рабочего дня,при работе двигателя появился сильный свист после чего двигатель заклинило. Вскрытие показало...отломился маслоразбрызгиватель ,произошло налипание металла на коленвал. Налипания незначительные и в двух местах.Вопрос-можно -ли их убрать или лучше новый коленвал поставить? Ещё такое дело ,поршень в цилиндре имеет зазор между стенками цилиндра около милиметра (на фото виден зазор) так и должно быть или меньше?! И когда такой нагар это нормально?

Аватар пользователя
Тол

Местный

Регистрация: 14.10.2009

Пермь

Сообщений: 341

06.09.2010 в 20:05:53

#1978286

sasa3230 написал : произошло налипание металла на коленвал.

Алюминевый сплав хорошо удаляется щёлочью, раствор каустической соды или средство для прочистки канализации "Крот". Положить коленвал в раствор, в каустике растворяет быстро, в Кроте сутки - полторы. потом хорошо промыть водой. С каустиком работать в резиновых перчатках.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

08.09.2010 в 19:03:50

#1981298

2Тол
Спасибо за наводку . А по поводу нагара кто ,что скажет ?!Нормально ,что он такой белый?

Аватар пользователя
МГВ

Местный

Регистрация: 22.08.2009

Воронеж

Сообщений: 13

28.09.2010 в 00:55:46

#2007404

Возникла проблема: вообщем дело в следующем, пахал огород подзиму, за пару дней до этого участок на даче 6 соток - БЕЗ проблем!, через два дня -решил огород, завелся без проблем - НА РАЗ! обороты держит -вообщем шуршит. Начал обрабатывать огород -прошел по периметру, и началось -поработает пару тройку минут и глохнет, сразу не заведешь, постоит 1-2 минуты, завелся без проблем с первого тычка и попер и опять снова здорово, проблема повторяется. Пробывал карб. подрегулировать -обороты регулирует ( прибавляет -снижает), топливо поступает - но вот свеча ЧЕРНАЯ!! Но не мокрая. Карбюратор КМБ -5.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.09.2010 в 01:28:14

#2007418

МГВ Свечку замените, раз уверены что бензин с бака в карбюратор хорошо поступает.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу