17.05.2010 в 23:26:28
#1818366
наверно у меня мб1 спас с металалома. карбюратор кмб 5. бензин с маслом мешать и у меня только 95 я с при прибалтики :help
18.05.2010 в 08:04:58
#1818670
Aigars написал : бензин с маслом мешать и у меня только 95
Да, у вас МБ-1. C маслом бензин мешать не нужно - двигатель-то 4-х тактный. Масло - в картер заливать. 95-й - не годится, нужен 80-й
18.05.2010 в 11:34:19
#1818923
Здравствуйте. Подскажите как работать с окучником?
24.05.2010 в 11:06:00
#1828082
Добрый день, извините за письменность, подскажите где прочесть о замене масла в редукторе МБ-1. Спасибо. И в двигатель SEA 30 хорошо или что-то другое?
Спасибо
24.05.2010 в 21:43:40
#1829362
Замена масла в редукторе.
27.05.2010 в 00:34:12
#1832974
A SEA30 в МБ-1 годится?
Спасибо!
27.05.2010 в 19:52:59
#1834128
Доброе время суток. Где можно взять литературу по ремонту двигателя B&S 5.5 для Мотоблока Нева МБ-2Б?
30.05.2010 в 22:24:15
#1839254
бав написал : на холостых дымит чёрным дымом и при прибавлении оборотов выбрасывает клуб чёрного дыма,
Богатая смесь ,придуши карбюратор
02.06.2010 в 22:13:23
#1844805
бав нижний винт на карбе,(подача топлива) заверни. дай полный газ и убавляй топливо до приемлемой работы мотора(т.е. стабильные обороты без признаков " удушья или "захлебывания"), по звуку сразу будет заметно.
14.06.2010 в 23:50:40
#1864753
Добрый вечер ! Давненько не был на форуме. За это время нашел замену штатному шатуну . Идею подсказал и реализовал Oli50 я лиш повторил. Значит берем шатун от компресора ГАЗ 66 (я взял от 2- х цил компресора МАЗа старого образца) и шатун от пускового двигателя трактора ПД 10 кажись ( я взял от ЯВА 250). Шатун от маза отпиливаем полностью от шейки.Верхнюю часть берем от пускача .Сваривать надо в стапеле чтоб не сильно вело и под определённым углом(угол разьёма где-то как у родного шатуна)Получается что шатун привариваем и захватываем один болт.Свариваем уонием и после сварки отжигаем чтоб не лопнула сварка. Вкладыши поставил с компресора от ЗИЛа (достал даром а мазовские денег стоят).Нижнюю шейку нужно проточить чтоб ширина была как у родного, потом вставить вкладиши и их тоже проточить. Я снял лишний метал болгаркой.Маслоразбрызгиватель делал другой , похожий на заводской. Двигатель с таким шатуном заводится с 3 раза , во время работы есть небольшая вибрация. Уже выпалил 2 бачка. Возил песок , полный прицеп, и траву.
14.06.2010 в 23:58:53
#1864774
А теперь хотелось бы узнать как на мотоблоке нужно ездить с прицепом. У меня почемуто сильно тянет мотоблок в право.Пробывал поставить удлинители на ось , мотоблок плохо поворачивает и всеравно тянет вправо. Заменил родные колеса на москвычевские на 13, пришлось просверлиль в каждой ступице по 3 отверстия. Мотоблок стал устойчивей, но на 2 передаче могу ехать только на холостых, при добавлении газа мотоблок пнеуправляемый. Как с етим бороться?
15.06.2010 в 00:09:57
#1864805
corbie написал :
corbie написал : 2RoMcHiK79 Неважно это как? Если зарывается по самый редуктор и дальше не едет, то я решил это прикручиванием "лыжи" из согнутой трубы к клюву МБ по совету соседа (еще лучше было бы колесо спереди поставить), завтра попробую сфоткать как оно выглядит, до этого с фрезами было сложно - если без задней рейки-упора - приходится бежать за агрегатом и роет неглубоко и халтурно, если с рейкой - закапывается.
А можно фото этой лыжи увидеть?
22.06.2010 в 17:02:37
#1878073
Окучивание картофеля с помощью МБ-1 и плуга ПЦ 1-18.
22.06.2010 в 17:28:48
#1878114
Pa2 Красиво. Сильно в бок тянет?
22.06.2010 в 17:41:51
#1878141
Нет, земля в этом году мягкая.
07.07.2010 в 15:23:08
#1903068
Привет. Можно фото плуга? Из чего отвалы сделаны?
07.07.2010 в 19:38:48
#1903497
Pa2 написал : Окучивание картофеля с помощью МБ-1 и плуга ПЦ 1-18.
Интересный окучник и хорошая работа. Если мона фото в разных ракурсах.
07.07.2010 в 22:28:42
#1903807
Сталь ХЗЧ (хрен знает что), но все добротно. Чертежи на плуг и некоторые ракурсы можно посмотреть в ветке «ПлугИ» пост 812.
19.08.2010 в 01:42:48
#1954486
Привет всем. Пара вопросов назрела(мотоблок МБ-1)... 1)почему ремень заднего хода пытается(довольно часто) слезти со шкива(большого на редукторе или с маленького на рычаге натяжителя этого ремня) или пролезти в любую щель чтобы с него слезти!?Сильно растянут?...оказалось есть узкий и широкий ремень заднего хода-у меня стоял узкий вместо широкого ;) 2)Свечи закидывает маслом(до этого снимал поршень)-неправильно поставил маслосьемное кольцо!? 3)Как должен крутиться мотор на малом газу и выше(рычаг газа примерно по середине)-просто крутиться или с подгазовкой за счет регулятора мощности?!...пока оставил первый вариант так как порнография получается. 4)Вылетают скорости,плохая фиксация штока,как это можно вылечить не разбирая весь редуктор(редуктор не в алюминиевом корпусе,обычный ,две скорости)?! 5)если чихает в глушитель(с новой свечой А-17В практически через час работы,с А-11 редко но бывает),чего ему не хватает? 6)так ли нужен этот регулятор мощности,кто -нибудь использует мотоблок без него?! 7)на малом газу и чуть выше положение дроссельной заслонки не превышает и половины её открытого состояния-это нормально? 8)как правильно регулировать иглу полного газа(которая в самом низу) Спасибо всем :)
19.08.2010 в 22:59:50
#1955412
Справедливость восторжествовала, все таки озаботились о владельцах слабых ПК.
А теперь по вопросам, хотя их и много, попробую ответить хоть на некоторые. На другие, может, ответить кто то, другой и может даже лучше.
Ремень заднего хода по тому такой капризный, что он касается лишь небольшим участком. А лечится это либо заменой ремня (старый не такой жесткий) или натяжением цепочки. Кстати, задний ход нормально работает только при малых нагрузках.
Свечи закидывает маслом – ревизия поршневой (в это теме были большие дебаты, почитайте с начала).
Третий вопрос не очень понятен, но все должно регулироваться автоматически.
у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости! (Выдержка не моя, была на этом сайте, но для себя на всякий случай сохранил)
если чихает в глушитель– ревизия поршневой.
так ли нужен этот регулятор мощности-пост228 это ветки.
Чтобы получить ответ на седьмой и восьмой ответ укажите марку карбюратора.
И напоследок, прочтите эту веку сначала и до конца, может, многие вопросы и отпадут.
20.08.2010 в 11:07:29
#1955829
Если стреляет в глушитель, то может еще смесь богатая быть или бензин плохой или октановое число не то
21.08.2010 в 06:38:51
#1956898
Возможен сдвиг фаз газораспределения. Раз человек вскрывал двигатель (снимал поршень), возможно, выставил не правильно шестерни. Надо вспомнить, когда стало стрелять в глушитель, до разборки или после.
21.08.2010 в 15:55:35
#1957119
тут такое дело...я разбирал пару лет назад двигатель и собрал его неправильно(просто совместил метки на шестернях) и что удивительно двигатель заводился и я примерно год им работал.Но он тянул в пол силы .Меня это огорчало в поисках решения я наткнулся в интернете на правильную сборку двигателя .Собрал и всё заработало с пол тырка :) А вот в глушитель стреляет на свече А-17 ,на А-11 стрелять начинает когда свечу окончательно закидывает маслом или когда заглушил двигатель ,он остановился и после этого чих в глушитель стабильно.
21.08.2010 в 16:36:48
#1957139
sasa3230 написал : А вот в глушитель стреляет на свече А-17
Ребят, ну ни в какую А 17 не идёт на такие движки. Она слишком холодная.
22.08.2010 в 19:08:47
#1958170
А вот еще одна причина хлопков в глушитель при заводке МБ, декомпрессор заедает.
05.09.2010 в 14:55:19
#1976605
Привет всем. Вчера после продолжительного рабочего дня,при работе двигателя появился сильный свист после чего двигатель заклинило. Вскрытие показало...отломился маслоразбрызгиватель ,произошло налипание металла на коленвал. Налипания незначительные и в двух местах.Вопрос-можно -ли их убрать или лучше новый коленвал поставить? Ещё такое дело ,поршень в цилиндре имеет зазор между стенками цилиндра около милиметра (на фото виден зазор) так и должно быть или меньше?! И когда такой нагар это нормально?
06.09.2010 в 20:05:53
#1978286
sasa3230 написал : произошло налипание металла на коленвал.
Алюминевый сплав хорошо удаляется щёлочью, раствор каустической соды или средство для прочистки канализации "Крот". Положить коленвал в раствор, в каустике растворяет быстро, в Кроте сутки - полторы. потом хорошо промыть водой. С каустиком работать в резиновых перчатках.
08.09.2010 в 19:03:50
#1981298
2Тол
Спасибо за наводку .
А по поводу нагара кто ,что скажет ?!Нормально ,что он такой белый?
28.09.2010 в 00:55:46
#2007404
Возникла проблема: вообщем дело в следующем, пахал огород подзиму, за пару дней до этого участок на даче 6 соток - БЕЗ проблем!, через два дня -решил огород, завелся без проблем - НА РАЗ! обороты держит -вообщем шуршит. Начал обрабатывать огород -прошел по периметру, и началось -поработает пару тройку минут и глохнет, сразу не заведешь, постоит 1-2 минуты, завелся без проблем с первого тычка и попер и опять снова здорово, проблема повторяется. Пробывал карб. подрегулировать -обороты регулирует ( прибавляет -снижает), топливо поступает - но вот свеча ЧЕРНАЯ!! Но не мокрая. Карбюратор КМБ -5.
28.09.2010 в 01:28:14
#2007418
МГВ Свечку замените, раз уверены что бензин с бака в карбюратор хорошо поступает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу