07.07.2010 в 15:23:08
Привет. Можно фото плуга? Из чего отвалы сделаны?
07.07.2010 в 19:38:48
Pa2 написал : Окучивание картофеля с помощью МБ-1 и плуга ПЦ 1-18.
Интересный окучник и хорошая работа. Если мона фото в разных ракурсах.
07.07.2010 в 22:28:42
Сталь ХЗЧ (хрен знает что), но все добротно. Чертежи на плуг и некоторые ракурсы можно посмотреть в ветке «ПлугИ» пост 812.
19.08.2010 в 01:42:48
Привет всем. Пара вопросов назрела(мотоблок МБ-1)... 1)почему ремень заднего хода пытается(довольно часто) слезти со шкива(большого на редукторе или с маленького на рычаге натяжителя этого ремня) или пролезти в любую щель чтобы с него слезти!?Сильно растянут?...оказалось есть узкий и широкий ремень заднего хода-у меня стоял узкий вместо широкого ;) 2)Свечи закидывает маслом(до этого снимал поршень)-неправильно поставил маслосьемное кольцо!? 3)Как должен крутиться мотор на малом газу и выше(рычаг газа примерно по середине)-просто крутиться или с подгазовкой за счет регулятора мощности?!...пока оставил первый вариант так как порнография получается. 4)Вылетают скорости,плохая фиксация штока,как это можно вылечить не разбирая весь редуктор(редуктор не в алюминиевом корпусе,обычный ,две скорости)?! 5)если чихает в глушитель(с новой свечой А-17В практически через час работы,с А-11 редко но бывает),чего ему не хватает? 6)так ли нужен этот регулятор мощности,кто -нибудь использует мотоблок без него?! 7)на малом газу и чуть выше положение дроссельной заслонки не превышает и половины её открытого состояния-это нормально? 8)как правильно регулировать иглу полного газа(которая в самом низу) Спасибо всем :)
19.08.2010 в 22:59:50
Справедливость восторжествовала, все таки озаботились о владельцах слабых ПК.
А теперь по вопросам, хотя их и много, попробую ответить хоть на некоторые. На другие, может, ответить кто то, другой и может даже лучше.
Ремень заднего хода по тому такой капризный, что он касается лишь небольшим участком. А лечится это либо заменой ремня (старый не такой жесткий) или натяжением цепочки. Кстати, задний ход нормально работает только при малых нагрузках.
Свечи закидывает маслом – ревизия поршневой (в это теме были большие дебаты, почитайте с начала).
Третий вопрос не очень понятен, но все должно регулироваться автоматически.
у меня на луче тож выскакивала скорость, но я это быстро устранил.лечиться эта болезнь очень просто - надо открутить винт, который держит обойму возле ручки скоростей на валу, аккуратно снять её. там будет прорезь с отверстием с одной стороны. внутри отверстия хорошо виден внутренний валс проточками для фиксации скоростей. в это отверстие подбирается шарик от подшипника (подошёл у меня с велосипеда). в прорезь вырубается пластинка из пружинящего материала (вырубал из отжившего свой век складного метра), надевается обойма с тем расчетом, чтоб винт в ней притянул пластинку. и после этого никаких выскакиваний скорости! (Выдержка не моя, была на этом сайте, но для себя на всякий случай сохранил)
если чихает в глушитель– ревизия поршневой.
так ли нужен этот регулятор мощности-пост228 это ветки.
Чтобы получить ответ на седьмой и восьмой ответ укажите марку карбюратора.
И напоследок, прочтите эту веку сначала и до конца, может, многие вопросы и отпадут.
20.08.2010 в 11:07:29
Если стреляет в глушитель, то может еще смесь богатая быть или бензин плохой или октановое число не то
21.08.2010 в 06:38:51
Возможен сдвиг фаз газораспределения. Раз человек вскрывал двигатель (снимал поршень), возможно, выставил не правильно шестерни. Надо вспомнить, когда стало стрелять в глушитель, до разборки или после.
21.08.2010 в 15:55:35
тут такое дело...я разбирал пару лет назад двигатель и собрал его неправильно(просто совместил метки на шестернях) и что удивительно двигатель заводился и я примерно год им работал.Но он тянул в пол силы .Меня это огорчало в поисках решения я наткнулся в интернете на правильную сборку двигателя .Собрал и всё заработало с пол тырка :) А вот в глушитель стреляет на свече А-17 ,на А-11 стрелять начинает когда свечу окончательно закидывает маслом или когда заглушил двигатель ,он остановился и после этого чих в глушитель стабильно.
21.08.2010 в 16:36:48
sasa3230 написал : А вот в глушитель стреляет на свече А-17
Ребят, ну ни в какую А 17 не идёт на такие движки. Она слишком холодная.
22.08.2010 в 19:08:47
А вот еще одна причина хлопков в глушитель при заводке МБ, декомпрессор заедает.
05.09.2010 в 14:55:19
Привет всем. Вчера после продолжительного рабочего дня,при работе двигателя появился сильный свист после чего двигатель заклинило. Вскрытие показало...отломился маслоразбрызгиватель ,произошло налипание металла на коленвал. Налипания незначительные и в двух местах.Вопрос-можно -ли их убрать или лучше новый коленвал поставить? Ещё такое дело ,поршень в цилиндре имеет зазор между стенками цилиндра около милиметра (на фото виден зазор) так и должно быть или меньше?! И когда такой нагар это нормально?
06.09.2010 в 20:05:53
sasa3230 написал : произошло налипание металла на коленвал.
Алюминевый сплав хорошо удаляется щёлочью, раствор каустической соды или средство для прочистки канализации "Крот". Положить коленвал в раствор, в каустике растворяет быстро, в Кроте сутки - полторы. потом хорошо промыть водой. С каустиком работать в резиновых перчатках.
08.09.2010 в 19:03:50
2Тол
Спасибо за наводку .
А по поводу нагара кто ,что скажет ?!Нормально ,что он такой белый?
28.09.2010 в 00:55:46
Возникла проблема: вообщем дело в следующем, пахал огород подзиму, за пару дней до этого участок на даче 6 соток - БЕЗ проблем!, через два дня -решил огород, завелся без проблем - НА РАЗ! обороты держит -вообщем шуршит. Начал обрабатывать огород -прошел по периметру, и началось -поработает пару тройку минут и глохнет, сразу не заведешь, постоит 1-2 минуты, завелся без проблем с первого тычка и попер и опять снова здорово, проблема повторяется. Пробывал карб. подрегулировать -обороты регулирует ( прибавляет -снижает), топливо поступает - но вот свеча ЧЕРНАЯ!! Но не мокрая. Карбюратор КМБ -5.
28.09.2010 в 01:28:14
МГВ Свечку замените, раз уверены что бензин с бака в карбюратор хорошо поступает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу