Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

23.04.2011 в 20:47:28

Простите,забыл добавить.Всё исправил.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

23.04.2011 в 21:48:58

sasa3230 написал : ширину (высоту) в месте прицепного устройства

На моем "Каскаде"... Ширина 125, между центрами отверстий 90, высота внутри 70, глубина 65, диаметр штырей 15.5. Если чего то не ясно завтра сфоткаю и разрисую...

0
Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

23.04.2011 в 22:04:57

sasa3230 написал : Хочу подогнать прицеп от каскада(нева) под Агро

У меня и Каскад и Агро,прицеп подходит к обоим без проблем.

0
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

23.04.2011 в 23:36:01

LeonidS написал : На моем "Каскаде"... Ширина 125, между центрами отверстий 90, высота внутри 70, глубина 65, диаметр штырей 15.5.

Отлично ...это то ,что надо :)

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

24.04.2011 в 09:45:49

sasa3230 написал : Отлично ...это то ,что надо

Разрешите добавить,

0
Аватар пользователя
ВадимОрск

Местный

Регистрация: 04.12.2010

Москва

Сообщений: 8

25.04.2011 в 21:14:33

Недавно и я стал "счастливым обладателем" подобного чуда под названием "Сармат", внешнее состояние хорошее, видно что не много им работали, но стоял долго. Комплектация аналогичная. сегодня весь день ковырялся, но не очень глубоко. завел работает, но засирает свечку, если держать на оборотах, то вроде работает, но долго я не пробовал, минут 5 - 10. дольше не стал для первого раза. как писали чуть выше сильно визжит пусковое устройство и заметил что это происходит из за продольного люфта КВ, около 2 мм. это много или допустимо?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.04.2011 в 21:46:59

потеряна пружинка которая находится за платой где газ регулируется.в магазинах уже не продают запчастей у нас на такие двигатели. чего сделать,может как то можно переделать?а то не айс как то.

0
Аватар пользователя
Британ

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

26.04.2011 в 22:40:18

пружинку можно подобрать любую у неё длина примерно 15 мм, и не очень жесткая.

0
Аватар пользователя
Rusya

Местный

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

27.04.2011 в 18:17:04

Всем форумчанам привет!!! После 15 летной работы мой Нева подал руку помощи т.е. лопнул шатун!!!((( в нашем регионе я его не нашел. Приобрел ДВ УД-15 данное время устанавливаю. есть у кого нибуть опыт?

0
Аватар пользователя
Британ

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

29.04.2011 в 07:29:33

Rusya написал :

нужно было в Калугу на завод КАДВИ написать они высылают почтой запчасти . тем более что у нас всё есть в продаже на наши движки

0
Аватар пользователя
PrSergey

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 34

30.04.2011 в 18:48:48

Напрочь отказывается заводится....

История такова: Был этот двигатель с карбюратором КМБ-5, заводился, работал, глох и больше не заводился - причина был утерян грузик-стопор минимальных оборотов. Найти Кмб 5 в Киеве было проблематично (а тем более запчасти для него), было решено переделать его под к45. Все для переделки было куплено и поставлено - заводился, но стрелял огнем в глушитель, глох и больше не заводился.
Этой весной с тестем решили все таки "добить", вернее сделать все чтоб хоть на пару лет хватило. (двигатель и мотоблок 95-го года). Разобрали, клапана черные, замер зазора колец показал "пора менять". Купил клапана, новые кольца. Все было заменено и установлено, клапана притерли, седла не шарошили (не нашли нормальных шарожек). Короче двигатель был собран, масло залито, бензин закачан, но приятного "урчания" или хотя бы "схвата" - так и не услышали - двигатель разбирали и собирали раз 10 - толкатели местами меняли, метками игрались (+1 зуб/ -1 зуб). Забрал двигатель в город, снова разобрал, проверил клапана "на течь", метки, зазоры, не провернулся ли маховик, расположение замков колец. При сборке увидел щель между переходником под к45 карбюратор и двигателем, обрадовался - думал "вот оно"! был куплен новый переходник - вчера собрал все на герметике. Эффекта - 0. Перебрал и "передул" карбюратор. но так и не завел... короче денег уже потрачено, что можно было бы купить "китайца" - поставить и пару лет горя не знать...
но двигатель так и не работает.....:mad:

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.04.2011 в 23:04:47

Доброго времени суток. Имею в наличии мотоблок МБ-1. В этом году двигатель показал кулак дружбы-отвалилась маслоразбрызгивающая лапка и двигатель заклинил. Коленвал проточил, шатун заменил, поменял кольца, почистил карбюратор. Завелся с пол оборота. Но как только начинаю пахать он не выходит на заданную мощность и начинает глохнуть. Без нагрузки работает ровно. Что может быть, подскажите.

0
Аватар пользователя
Британ

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

03.05.2011 в 23:01:20

chaplygin написал : Коленвал проточил, шатун заменил, поменял кольца, почистил карбюратор. Завелся с пол оборота. Но как только начинаю пахать он не выходит на заданную мощность и начинает глохнуть. Без нагрузки работает ровно. Что может быть, подскажите.

А как же вы протачивали коленвал? ведь шатун без вкладыша даже если шатун с вкладышем то ремонтных размеров нет

0
Аватар пользователя
Alex63

Местный

Регистрация: 25.02.2009

Оренбург

Сообщений: 28

04.05.2011 в 13:23:28

Размеры пружины пост 224, можно и самому изготовить.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2011 в 10:24:30

Люди помогите пожалуйста!!!! У меня мотоблок Мотоблок !!!! Нева МБ-2К-6,2 !!!! и вот такая проблемма, когда начинаешь пахать землю я соответственно включаю вторую скорость,и после 3-4 минут работы у меня скорость вылетает,включаю обратно и через некоторое время такакя же ситуация! вот хочу разобрать коробку а схему немогу найти! Или этому есть какое нибудь простое объяснение???? мотоблоку около 10 лет, раньше не подводил!!!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу