09.05.2011 в 20:35:20
У меня есть в электронке, могу скинуть на почту. Здесь тоже где-то есть книга по ремонту мотоблоков, но искать долго.
10.05.2011 в 06:54:34
Вот схема редуктора МБ2
14.05.2011 в 07:58:30
Иван1985 написал : после 3-4 минут работы у меня скорость вылетает,включаю обратно и через некоторое время такакя же ситуация! вот хочу разобрать коробку а схему немогу найти!
я не разбирал - в месте крепления ручки передач есть винт, который пружину поджимает, его подтянул и проблема пропала
19.05.2011 в 13:27:30
Здравствуйте всем! Мне достался новая Нева 92 года.В работе не была. Кое как его завел работал у меня минут 20. Вывернул свечу,черная закопченая. Богатая смесь.Регулировочные винты откручены оборотов на 5.Карбюратор КМБ-5. Пытался отрегулировать все по книге. Завернул два винта, отвернул на 1\4 оборота, результат 0. Заводится плохо, еле дырчит и то только при закрытой воздушной заслонке. Руки оборвал до кровавых мозолей заводивши. Я сделал себе буксировщик для рыбалки с мотором Субару,ну песня а не мотор. Три зимы проходил заводится в любой мороз. А чудо Российского производства все здоровье подорвало. Может хитрость есть какая помогите советом. Спасибо,челом бью.
19.05.2011 в 17:00:11
Сапер.63 написал : отвернул на 1\4 оборота,
Мало. "По книге" надо на 1 полный и 1/4 оборота.
Сапер.63 написал : чудо Российского производства
Нормальное такое чуда. У мну с 94 года работает. Заводится с полтыка. :)
19.05.2011 в 18:22:12
Видимо в потемках невнимательно глянул интрукцию. Но я крутил его приблизительно. Сегодня попробую еще. :cool:
19.05.2011 в 20:50:17
йцукер написал : Нормальное такое чуда. У мну с 94 года работает.
+500 У соседа примерно такой.
19.05.2011 в 21:53:16
йцукер написал : надо на 1 полный и 1/4 оборота.
На моем работает на 3\4 оборота.
20.05.2011 в 08:49:12
Дик написал : На моем работает на 3\4 оборота.
Конечно все настройки индивидуальны. В инструкции говорится "не более чем", а так изначально установил по инструкции, а потом в ходе работы откорректировал.
20.05.2011 в 10:37:21
Крутанул вины на 1и 1\4 не заводится. Залил бензин в свечное отверстие. Завелся с певого тычка. минут 20 дырчал,походил по двору за этим чудом.заглушил и больше завести не смог. Хлопает в карбюратор и все. Искра по автомобильным меркам такая вшивая. Вопрос. Высоковольтный провод в катушке намертво сидит или его можно поменять? Сам понимаю что система простая,все долно работать. На мотоблоке муха не сидела.Но хрень полная.
20.05.2011 в 11:49:35
Сапер.63 написал : Хлопает в карбюратор
Симптом раннего зажигания.
Сапер.63 написал : или его можно поменять?
Я менял и свечной наконечник тоже.
Сапер.63 написал : Искра по автомобильным меркам такая вшивая.
Поставьте нормальную свечку.
20.05.2011 в 16:48:43
А момент зажигания чем регулирутся? Зазором между катушкой и маховиком?
23.05.2011 в 09:17:31
Сапер.63 написал : Зазором между катушкой и маховиком?
Да.
04.06.2011 в 15:07:44
Подскажите пожалуйста,от каких агрегатов,мотоциклов,мопедов подходят цепи на редуктор МБ-1?
08.06.2011 в 23:20:13
Что,вотето никто не менял цепи в редукторе МБ-1?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу