21.02.2013 в 09:30:48
Общение несколько грубоватое получается, ну да ладно, хорошо хоть без мата. В общем знающему человеку можно было бы сказать , что передаваемая мощность ограничена сечением используемого клинового ремня. И например сечение А вполне обеспечит передачу мощности в 9 квт
21.02.2013 в 09:37:28
йцукер написал : можно было бы сказать , что передаваемая мощность ограничена сечением используемого клинового ремня. И например сечение А вполне обеспечит передачу мощности в 9 кв
При частоте вращения малого шкива более 3000 об,мин:)
21.02.2013 в 09:41:36
Ну так у товарища 9 лошадиных сил, что несколько меньше. :)
21.02.2013 в 09:42:00
йцукер написал : Общение несколько грубоватое получается, ну да ладно, хорошо хоть без мата.
Причем тут грубовато. Мы все таки не КБ. Мне все равно, что теоретически может ремень, Крот работает и на 0 профиле и на А. А мы тут будем переживать, можно ли вместо 4,5 л.с. использовать 4,7 л.с. Реально надо смотреть на вещи.
йцукер написал : В общем знающему человеку можно было бы сказать , что передаваемая мощность ограничена сечением используемого клинового ремня.
Ну, а если я этого не знаю? Что теперь, моя Нева не будет работать с 12 сильным китайцем или развалится? Это знают те, кто Неву и другие разрабатывал, и в отличие от современных у них не было задачи, сделать девайс, который должен развалится после гарантии. Когда я жигулевский мотор к чему либо надумаю лепить через ремни, вот тогда я и озабочусь этой проблемой.
21.02.2013 в 10:05:41
Pavel003 написал : можно ли вместо 4,5 л.с. использовать 4,7 л.с.
У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.
Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.
21.02.2013 в 11:44:36
йцукер написал : У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.
Ну и что?
йцукер написал : Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.
Да не возрастет она ни грамма. Ну я ж писал ЗАВОД ставит и 4,5 и 9,0. 9,0 и Уд 25 и Хонда и на одно и тоже железо вешает. Ну будешь фрезеровать не на полном газу и все. Полный просто не понадобится, а не потому, что опасно. Вот это и вся опасность.
25.02.2013 в 12:22:03
В коробке передач уровень масла можно ли проверить через заливочное отверстие щупом ? И не страшен ли избыток масла?
25.02.2013 в 13:49:38
Нельзя, если речь идёт о МБ-1. Конечно, будет вытекать из заливного , пробка там ненадёжная.
25.02.2013 в 23:34:26
Добрый вечер.Подскажите кто имеет сей девайс что здесь находится?
26.02.2013 в 23:58:11
делаю грунтозацепи к неве. Подскажите каково диаметра их сделать (я прикинул, что максимально влазит где то 54-55 см) , по этому думаю делать по ободу 45+ сами пластини по 3 см, итого вийдет 51) . заводские идут 43см, ноя не знаю ето з шипами, или по ободу. Подскажите у кого какие? и какую ширину делать?
27.02.2013 в 00:23:32
Ferduk написал : Подскажите у кого какие? и какую ширину делать?
У меня самодельные где то около полуметра, с шипами.
Вот собственно и они на фото.
а это и Нева на этих колесах. Ширина у меня не более 15 см.
27.02.2013 в 09:19:54
Подскажите пожалуйста длину тяги газа (по осям) для карбюратора к 45. При заглушенном двигателе и положении газа на минимуме дроссельная заслонка дожна быть закрыта? Свободно болтаться не должна? Что её закрывает? Её закрывает рычажёк на плате когда упираться непосредственно в рычаг центробежного регулятора? Заранее спасибо.
27.02.2013 в 18:05:34
Ferduk написал : заводские идут 43см, ноя не знаю ето з шипами, или по ободу
Это по ободу. С зацепами 500мм
27.02.2013 в 18:12:13
Senya_ написал : Подскажите пожалуйста длину тяги газа (по осям) для карбюратора к 45.
68мм
Senya_ написал : При заглушенном двигателе и положении газа на минимуме дроссельная заслонка дожна быть закрыта?
Да
Senya_ написал : Свободно болтаться не должна
нет
Senya_ написал : Её закрывает рычажёк на плате когда упираться непосредственно в рычаг центробежного регулятора?
27.02.2013 в 20:31:51
Николавич написал : 68мм
Спасибо. У меня Нева 1 с карбюратором к45. Очень похоже на фото которое кто то ранее выкладывал:
Либо существуют разные компоновки с к45 или вы показали другой карбюратор. На фото которое я показал длина на взгляд примерно 30 мм а у меня стоит 42 мм. При такой длине заслонка не закрывается(на заглушенном двигателе) ни при каких положениях рычага регулятора и рычага заслонки, но если укоротить то все нормально и не болтается. Но хочется знать родную длину тяги.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу