27.02.2013 в 23:07:12
спасибо, "Николавич" и "Pavel003" за данные по колесам.
02.03.2013 в 23:06:47
Сальники на выходной вал редуктора нелзя ставит с маслосгонными рисками на прилегающих кромках,течет сразу.Мне предлагали какие-то с 2108 то на неих были еле заметные маслосгонные риски.Я ставил сальники с рулевого управления автомобиля МАЗ 43 на 28,заходят отлично.
03.03.2013 в 11:12:19
йцукер написал : У каскада родной двиг 5,5л.с., поставили 9л.с.
Мой пост был всего лишь о том, что вероятность поломки редуктора возрастёт. Сечение ремня как видим позволяет.
Я думаю если не будешь вешать например десять фрез, двухкорпусной плуг или телегу 1,5 тонны, то страшного ничего нет. Какая разница какой движок будет стоять, если оборудование одно и тоже. Когда двигун мощнее просто меньше на него нагрузки и тебе легче работать. Лично я брал 9 л. с. из-за таких сооображений.
03.03.2013 в 11:14:29
Сейчас делаю грунтозацепы на каскад. Кто знает подскажите на сколько правая ось длиннее левой.
03.03.2013 в 12:03:19
ДМБ-91 написал : сколько правая ось длиннее левой
На размер стандартного уширителя колеи.
03.03.2013 в 12:43:30
Спасибо, Николавич.
05.03.2013 в 15:00:37
Саль*ники, имеющие маслосгонные наклонные риски, должны в обязательном порядке иметь на своем корпусе стрелку, указывающую направление вращения вала.
При подборе «неродных» уплотнений следует учесть, что такие сальники предназначены только для валов, вра*щающихся в направлении, указанном на сальнике.
09.03.2013 в 08:18:39
рекомендую после замены сальника ставить пыльник из толстого войлока или из старого валенка наружный размер должен быть таким чтобы его зажало стальным колпачком от проварачивания ,это защитит сальник от намотавшейся травы и попадания земли что продлит срок его службы*
09.03.2013 в 11:26:42
Мостовик написал : ставить пыльник из толстого войлока
Учитывая,что войлок прекрасно "поглощает":влагу,масло,пыль и песок,должен получиться прекрасный "наждак".
10.03.2013 в 16:19:36
KOTTDIVUARR Мы этим переболели, пришлось делать прививки. Сальников не на год-на одну обработку не хватало. Дошло до того, что посреди огорода кончилось масло и раздолбало корпус подшипника. Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.
10.03.2013 в 17:57:52
Павел-61 написал : Изготовил новые корпуса под них( сразу пару одинаковых), срезал старые и на их места приварил новые с раскосами. Под колпачки-фторопласт. 4 года под МБ сухо.
покажите пожалуйста:confused:
11.03.2013 в 10:50:54
Мостовик Смотрите. Здесь косынки усиления и видна заглушка масляной контрольки.
Под крышкой подшипник, сальник и фторопластовый пыльник. Ещё не в кадре сливное и заливное отверстия.
11.03.2013 в 19:59:32
Павел-61 написал : и фторопластовый пыльник.
Кстати достаточно спорная вещь. Нет возврата к прежним размерам, Практически не применяется нигде в таком качестве. Хоть и скользкий материал. Ну правда в качестве зашиты от травы, может и пойдет.
12.03.2013 в 05:29:03
Pavel003 А я и не спорил, просто сделал. Возврат к размерам-не проблема, да и 4 года без сопливого вала-того стОит. Похоже, и еще походит. Еще вваренные пробки себя оправдали, и все в комплексе излечило детские болячки. Сухо и комфортно, панимаш...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу