23.03.2013 в 15:27:58
#3723293
вопрос ко всем ,если в кпп днепр заменить масло на консистентную смазку типа литол ,лита-24 итд. каковы будут последствия?
23.03.2013 в 15:52:33
#3723324
Мостовик Извините, непонятен смысл манипуляции. Как будут удаляться продукты износа? Перемешиваться с литолом и гадить механизму? Этот вариант-чисто аварийный, только чтоб до дому добраться. МаслА и сальники уже не в дефиците. Но в "Дружбах" прошлого века практиковалось.
23.03.2013 в 16:51:34
#3723405
Мостовик написал : вопрос ко всем ,если в кпп днепр заменить масло на консистентную смазку типа литол ,лита-24 итд. каковы будут последствия?
Примерно такие, как и в болгарках, пара будет работать на сухую (практически). Литол под действием центробежных сил соберется вокруг большой шестерни, а пара будет работать на сухую (понятное что то там попадет, но вариант не правильный). Болгарка дома редко работает непрерывно, а когда МБ начал работать, то это не 5 минут.
23.03.2013 в 17:25:06
#3723456
Ctv написал : Уважаемые владельцы Нева МБ1, подскажите пожалуйста диаметры шкивов
80 и 255мм.
23.03.2013 в 18:20:01
#3723572
*
Павел-61 написал : Извините, непонятен смысл манипуляции
кпп пришлось устанавливать перевернув с ног на голову .кпп досталась расколотой ,собрал поставил пришел сегодня в гараж под ней лужа вот появилась мысль заменить масло на литол
23.03.2013 в 18:31:33
#3723613
Мостовик написал : .кпп досталась расколотой
Если силовые злементы не пострадали-запаяйте или заклейте. Лет 20 назад зиловский блок лечил эпоксидкой со стеклотканью, дожил до списания по выслуге.
23.03.2013 в 18:58:13
#3723666
Павел-61 написал : запаяйте или заклейте. Лет 20 назад зиловский блок лечил эпоксидкой со стеклотканью,
все понятно как клеить я знаю,на кпп ока пробило картер сделал заплатку из стали 1.5мм и пирикрутил саморезами посадив на герметик часика за 2 управились ходит досих пор, я спросил про замену масла на литол*
23.03.2013 в 19:07:13
#3723697
Мостовик написал : я спросил про замену масла на литол*
Рискованно, лучше вылечить.
23.03.2013 в 19:14:14
#3723717
Павел-61 написал : Рискованно, лучше вылечить.
понятно что лучше вылечить, будем лечить*
23.03.2013 в 21:34:41
#3724091
Pavel003, Павел-61, большое спасибо за размеры.
24.03.2013 в 15:00:19
#3725413
viktor48 написал : Да и на кроте за 27 лет эксплуатации ни чего не выдавливало хоть и стоит резиновая пробка без отверстий на трубке для заливки масла.
Мюллер мне нравится. Который Партайгеноссе.Группен фюррер вроде бы. Комментарий про него точнее, он доводил начатое до конца. Вот фото пробки на заливной трубке Крота. Это тот который я купил, на том, что продал было так же. Дырочка надеюсь видна. Она очень уж по центру, так не просверлишь. Крот Московский, то есть з-д им. Чернышова.. На Неве МБ 2К, кстати, в пробке есть тоже отверстие, не маленькое. Примерно 3мм.
24.03.2013 в 17:02:34
#3725660
vova6601 написал : А какая судььа в этого?
прошу прощения за качество фотоаппарат дал на выходные племяшу фото делал телефоном, красил в пятницу ,кпп промыл и заделал трещину из нутри холодной сваркой масло еще не заливал но руки чешутся решил через пару часов собрать кпп. потом и не удержался собрал все на место после покраски весь разкрученый лежал по полу
критика принимается ,прицепное сдалал с двух сторон руль на зубчатом секторе переставляется в лево,право и покругу*
24.03.2013 в 17:08:02
#3725674
Мостовик,критика то критикой, зачем так сильно уменьшил фото, фото хорошие , но шибко маленькие :(
Der Kaffee mit den Sahnen
24.03.2013 в 17:10:39
#3725681
после загрузки стало ясно что фото ГА,,,О))) за основу взят редуктор мб-1 который без цепей ,двс гринфилд GX-210 пишут что 7лс, далее ремнем на кпп 1\1 шкивы одинаковые ,с кпп на редуктор цепь грм ваз 1\2
24.03.2013 в 17:13:14
#3725689
Andrej Eirig написал : ото хорошие , но шибко маленькие
мой телефон стоит 1.2кило рубля на 3 симки:eek:я фото не уменьшал видимо он больше не делает:(
24.03.2013 в 17:15:37
#3725693
Мостовик написал : кпп промыл и заделал трещину из нутри холодной сваркой масло еще не заливал но руки чешутся
Ну вот, а то литол, лита... Класс, и требуется полноценная фотосессия! Вот тады и критика.
24.03.2013 в 17:20:17
#3725708
Мостовик написал : за основу взят редуктор мб-1 который без цепей
Как-то не переварил. В смысле он пустой и не поедет или вместо цепей чего-то есть?
24.03.2013 в 17:26:36
#3725719
Павел-61 написал : Ну вот, а то литол, лита... Класс, и требуется полноценная фотосессия! Вот тады и критика.
кпп стоит вверх ногами щуп и пробку поменял местами но еще масло не заливал, фотосессию мона будет сделать ,я критику про саму компановку имел в виду:D фото можно хоть завтра если надо;).
п.с я интересовался самои заменой масла в этой кпп на смазку, просто как то в лом было разбирать а тут дедок знакомый про конскую косилку да жатку на старых комбаинах дескать там в редуктора закладывали солидол а усё типа в шеколаде, хандра прошла пошел сделал на клейсварку*:help
24.03.2013 в 17:30:18
#3725730
Мостовик написал : мой телефон стоит 1.2кило рубля на 3 симки:eek:я фото не уменьшал видимо он больше не делает:(
off top: скажите что за модель, и номер модели телефона?
Der Kaffee mit den Sahnen
24.03.2013 в 17:30:29
#3725732
Павел-61 написал : Как-то не переварил. В смысле он пустой и не поедет или вместо цепей чего-то есть?
вот что в место цепей*:D
24.03.2013 в 17:34:06
#3725741
Andrej Eirig написал : что за модель, и номер модели телефона?
флай-TS 100
24.03.2013 в 17:40:37
#3725751
vova6601 написал : А КПП с задней?
да с задней на последнем фото мона рассмотреть два рычага с кпп тот что к рулю 1-4 тот что к редуктору зх
24.03.2013 в 17:43:39
#3725759
Павел-61,
редуктор мб-1 "Сармат" кажется в г.Орск делали, кроме внутренностеи редуктора все остальное как на всех мб-1
24.03.2013 в 17:50:32
#3725766
Мостовик написал : Павел-61,
редуктор мб-1 "Сармат" кажется в г.Орск делали, кроме внутренностеи редуктора все остальное как на всех мб-1
Спасибо, для мну новинка.
24.03.2013 в 17:58:41
#3725785
Павел-61 написал : для мну новинка.
приехал пахать на шабашке предложили забрать из под вишни на запчасти (не было двс) в качестве оплаты надо было обработать фрезами 4сотки ,согласился я а когда привез домой какоита редуктор к низу странный разобрал и ох....*:swoon* к нему книжка на 4х страницах была куда дел сам не знаю
24.03.2013 в 18:22:02
#3725820
Мостовик написал : флай-TS 100
следующий раз когда будете фотографировать, на вашем мобильнике есть разрешение 640*480(в настройках нужно поменять)
Der Kaffee mit den Sahnen
24.03.2013 в 18:29:47
#3725840
Andrej Eirig написал : следующий раз когда будете фотографировать, на вашем мобильнике есть разрешение 640*480(в настройках нужно поменять) fly ts100(стр. 28) снимки побольше будут, наверно и получше
спасибо!!! я инструкцию не читал*
30.03.2013 в 21:45:33
#3739763
vova6601 написал : ОООчень надо!
прошу прощения цифровик утопили пока фото не будет. есть проблема при ослабленном ремне (сильно ослабленном при нажатии на ролик сцепления две нити ремня встречаются) мотоблок едит упирается в стену и буксует т.е. сцепление ведет ремень вообще отказывается буксовать в шкивах, кто подскажит в чем может быть причина?
30.03.2013 в 22:09:30
#3739815
Мостовик написал : кто подскажит в чем может быть причина?
Тормоза ремня стоят? Я от "большого" ума снял тормоза, сцепление именно вело. Поставил назад всев порядке. Это с ДМ 1. Сейчас с УД 15 ролик до конца не падает, тормоза сделал (с ДМ 1, естественно, не подошли) сделал сразу, не ведет. Ну и еще материал шкива, если алюминий, то не очень по нему скользит. Хотя ставят на МБ его и в общем то всех устраивает. Может его надо полирнуть, помогает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу