09.05.2013 в 07:56:30
#3811630
На фотографии Аркадия видно, что выхлоп из выпускной трубы направлен на карбюратор. Глушитель установлен без уголка на 90 градусов, позволяющего выхлоп направить в другую сторону. Допустимо ли это? Не повлияет на правильную работу карбюратора?
Длина топливного шланга не лишняя?
09.05.2013 в 08:06:54
#3811633
Leo-sun, это его старые фото ,в начале приобретения .Эти недостатки он устранил
13.05.2013 в 12:58:55
#3818283
Pavel003 написал : Я бы вскрыл на твоем месте ДВС. Типа такого у меня было. ДМ 1 заводился и работал только на приличном газу. В итого была оторвана лапка разбрызгивателя. если бы я сразу вскрыл движок, он бы еще поработал. А так стоит (правда уже подготовленный к ремонту)
Я бы вскрыл на твоем месте ДВС. Типа такого у меня было. ДМ 1 заводился и работал только на приличном газу. В итого была оторвана лапка разбрызгивателя. если бы я сразу вскрыл движок, он бы еще поработал. А так стоит (правда уже подготовленный к ремонту)
Не, неполезу в мотор пока не крякнет, да и после того как он крякнет не полезу. Куплю новый ипортный Субару с Хондой..
13.05.2013 в 13:10:30
#3818295
Николавич, Спасибо.Вы оочень внимательны, извени меня..Все бегом гляжу. Тяга Стоит на карбюраторе!!! Пробовал отрегулировать и настроить свой, так после читки его,начал собирать, ну и канечно сломал втулку иглы полного газа. Полез за запасным,который отдали вместе с мб, там тоже этот узел сломан. Почему не далают из чугуна вч? Приишлось отрегулировать карбюратор соседа. Вроде получилось, на хх устойчиво и тихо работает.. Тянет мотоблок уже тогда, когда рычаг газа стоит на половине всего хода, то есть если газ вытянуть на всю,ревет мотор как зверь,избыток типа лошадей получается.. Мб у меня 94 года вроде,Рычаг переключения скоростей сверху на кпп.Мб 2 нева. Так почему вылетает вторая скорость, если редуктор не первой серии??? К стати у соседа то же мб 2 с верхним рычагом переключения скоростей, тоже вылетая вторая постоянно. Фрезы пока не купил,определился брать родные. Но о пока беру в аренду у друга. Топливный шланг стоит другой с топливным фильтром,фото то старая.
Leo-sun написал : На фотографии Аркадия видно, что выхлоп из выпускной трубы направлен на карбюратор. Глушитель установлен без уголка на 90 градусов, позволяющего выхлоп направить в другую сторону. Допустимо ли это? Не повлияет на правильную работу карбюратора?
Длина топливного шланга не лишняя?
Про шланг написал выше, Глушак сечас стоит через уголок вертикально.Да узнал, что этот мотоблок и другие шли именно с таким расположением глушителя, тока куда смотрело отверстие не знаю.
13.05.2013 в 13:15:06
#3818305
Аркадий написал : Не, неполезу в мотор пока не крякнет, да и после того как он крякнет не полезу. Куплю новый ипортный Субару с Хондой..
Это хорошо. Марья царевичу говорила, ну что же ты Ваня? Ваня Марье отвечал----не царское это дело в 3,14зде ковыряться, прикажу вы*бут. Каждому свое!!!! А что это Субару с Хондой?
13.05.2013 в 13:24:51
#3818326
Аркадий написал : Забыл за зиму..
Я конечно не Николаевич, но на фото ведь не возвратная, а натяжная пружина. А возвратная нужна если ролик по какой то причине не падает сам, если падает, то смысла в ней нет. Кроме приложения постоянного усилия на преодоление ее натяжения.
13.05.2013 в 13:26:23
#3818329
Pavel003 написал : Это хорошо. Марья царевичу говорила, ну что же ты Ваня? Ваня Марье отвечал----не царское это дело в 3,14зде ковыряться, прикажу вы*бут. Каждому свое!!!! А что это Субару с Хондой?
Это селекция. Какой покупать если что. Чесно скажу по маленькому опыту эксплуатации коня мб 2,Шумный мотор сильно!!! Женский пол завести не может, а вот ездить,нарезать бороны могет.Сложные регулеровки карба и зажигания. Я не хочу сказать , чято Российский мотор плох, Заводится зимой с полтыка,на горячию нет()это скорей всего в настройках дело),но посравнению с Японцем(субару) разница огромна. тот работает оочень тихо,даже под нагрузкой, заводит женский пол легко. Наш типа сделан топором. Так что пока этот мотор работает, то и пусть работает, тем более карб вроде настроил по схемам найденным на этом форуме. Да и качество запрчастей для наших моторов хромает,многие по этой причине и покупают сразу иноморы после накрытия своих. Дело не тока на мб, но и на кротах тоже .Время дороже.
13.05.2013 в 13:27:24
#3818331
Аркадий написал : Уважаемый Николавич, У меня вопросик такой возник Вот на фото нужна ли возвратная пружина натяжного ролика???
Это которой на фото не видно, которая прижимает ролик вниз? Я без нее обхожусь, там собственного веса хватает.
13.05.2013 в 13:28:19
#3818333
Pavel003 написал : Я конечно не Николаевич, но на фото ведь не возвратная, а натяжная пружина. А возвратная нужна если ролик по какой то причине не падает сам, если падает, то смысла в ней нет. Кроме приложения постоянного усилия на преодоление ее натяжения.
Спасибо, да Вы правы,усилие с оттяжной будет больше. Не падает ролик, верней падает но не шыбко быстро. Где именно она стоит и как выглядит??? Вроде я ее ставил тем летом..
13.05.2013 в 14:23:21
#3818405
Аркадий написал : Где именно она стоит и как выглядит??? Вроде я ее ставил тем летом..
У меня штатной нет. И не видел, к сожалению. Просто прилепил внизу максимально слабую, лишь бы ролик быстрее падал.
Аркадий написал : Я не хочу сказать , чято Российский мотор плох, Заводится зимой с полтыка,на горячию нет()это скорей всего в настройках дело),но посравнению с Японцем(субару) разница огромна. тот работает оочень тихо,даже под нагрузкой, заводит женский пол легко. Наш типа сделан топором.
Наш сделан просто прочно. И у нас ДМ 1 стоит 5000 гр,, а китаезы начинаются с 1300 гривен. Хотя это не значит что китаец не будет работать. У нас есть спецы сразу предлагают КМБ 5 заменить на К 65, я из принципа сделал КМБ 5 нормально работал и работает. Это при том, что я по карбом и спецом то себя не считаю.....Если научить, женщина его заведет, но конечно китаец заводится лучше, спору нет..... Горячий просто ты не так его заводишь, скорее всего. Это как Жигули, вынь подсос и нажимай на газ и не сможешь завести.
13.05.2013 в 14:34:25
#3818423
Pavel003 Здесь надо понимать Аркадия так: к хорошему быстро привыкаешь! Ну и цена. Сегодня пробежался, приценился, ДМ-6 и B\S по 22-25 т.руб, Лифан 7500-8700. Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
13.05.2013 в 14:44:25
#3818443
Павел-61 написал : Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
Да в общем то их и понять можно. Я так вообще на электро и Неву и Крота перевел мне и 1300 жалко, если я прекрасно обхожусь без ДВС. Но кто пойдет на заработок, тот выберет, то что ему выгоднее, просто пройдет время.
13.05.2013 в 15:39:06
#3818512
Аркадий написал : и как выглядит???
Ну как-то так. Хотя давит конечно не на сам ролик а на его рычаг.
Аркадий написал : Где именно она стоит
Да на валике, где ролик поднимается.
13.05.2013 в 15:46:00
#3818523
Аркадий написал : Где именно она стоит и как выглядит??? Вроде я ее ставил тем летом..
Для оочень невнимательного Аркадия :
Аркадий написал : Не подскажите по ремешкам, как их мерять по наружи или внутренниму диаметру???
За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию.
14.05.2013 в 14:40:13
#3820418
Pavel003 написал : У меня штатной нет. И не видел, к сожалению. Просто прилепил внизу максимально слабую, лишь бы ролик быстрее падал.
Наш сделан просто прочно. И у нас ДМ 1 стоит 5000 гр,, а китаезы начинаются с 1300 гривен. Хотя это не значит что китаец не будет работать. У нас есть спецы сразу предлагают КМБ 5 заменить на К 65, я из принципа сделал КМБ 5 нормально работал и работает. Это при том, что я по карбом и спецом то себя не считаю.....Если научить, женщина его заведет, но конечно китаец заводится лучше, спору нет..... Горячий просто ты не так его заводишь, скорее всего. Это как Жигули, вынь подсос и нажимай на газ и не сможешь завести
Без подсоса на гарячую он вообще не заводился. Тока веревка рвалась.
Павел-61 написал : Здесь надо понимать Аркадия так: к хорошему быстро привыкаешь! Ну и цена. Сегодня пробежался, приценился, ДМ-6 и B\S по 22-25 т.руб, Лифан 7500-8700. Многие пойдут по пути наибольшего сопротивления?
Надо идти по меньшему сопротивлению и учитывать горький опыт других. Живые примеры у меня есть. Пока работает этот мотор,там уже и другие моторы появятся.
Спасибо,ясноПавел-61,
14.05.2013 в 15:20:10
#3820511
Аркадий написал : Без подсоса на гарячую он вообще не заводился. Тока веревка рвалась.
Так ведь кроме подсоса есть и газ, газ какой был, там вреде даже три режима обозначены ХХ, СГаз и МахГаз. От него тоже немало зависит. Я мозоли натирал когда молодой мотопомпу на горячую заводил. Интернета не было, а вани настолько много знали, что тошно было. Нежелание учиться, а потом все знать, это не новое веяние, так и раньше было. Чел 2 Х 2 не умножит, а плюнь ему в личико в драку лезет, с гонором академика. Но это я отвлекся, на общине рассуждения. Я три дня в гараже зимой УД 25 в кальсонах позаводил ( уже был старый дурак был) и понял, и подсос и газ могут быть в разных комбинациях, в том числе и в неработоспособной. Про Жигули уже писал. Если резко потянуть за шморгалку, последствия для рук у меня были плачевными. Если спокойно тянуть веревочку на себя и в самом конце делать небольшой рывок на себя, ДМ 1 заводился. Мне этого никто не говорил, сам определил --руками. Но это по простой причине силы рвать веревку у меня нету. Знаменитое-сила есть......наверное знаешь, как дальше.....
20.05.2013 в 18:36:40
#3831244
сделал вот это
29.05.2013 в 20:53:57
#3847384
Мужики. Я может немножко не по теме хотя тоже являюсь обладателем МБ-1. На холяву попался мотоблок КРОТ старого образца. Но сломано пусковое устройсво(заводилка) точнее нет собачек и сломана пружина. Нет ли ни у кого частей от него или в сборе за деньги куплю?
13.06.2013 в 14:11:57
#3869153
Pavel003, Да уже не помню что было, но после замены карба на чужой б.у и регулеровке по мануалу,мотор и сечас на горячию заводится с подсосом при среднем газе с пол тыка. НГе, мне друг -сосед сразу сказал увидев когда я это чудо тока привез в деревню и начал заводить,дергая веревку со всего разщмаха..Так , что теперь двиг заводится тока с пол тыка.. Это особенность российской техники. Работает шумно, сделано не уклюжно, много лишнего металла и порочее, зато зимой с полтыка заводится, работает в адских условиях..
27.06.2013 в 13:36:50
#3890691
Добрый день всем форумчанам!!!! У меня мотоблок НИВА сегодня пахал и получился что оборвался цепь двухрядный. Что можно сделать с ним? помогите пожалуйста )))
01.07.2013 в 15:39:32
#3896788
Rusya написал : оборвался цепь двухрядный. Что можно сделать с ним?
У мну рвалась однорядная, менял лопнувшее звено на целое от подходящего донора и расклёпывал. Не пойму почему двухрядная порвалась, а однорядная осталась целой, странно.
02.07.2013 в 10:22:37
#3897807
елементарно, попадает игла с подшыпника колесной оси или треснувшая регулировочная шайба на первой скорости и все....... у меня подобные проблемы были неоднократно пока не поставил на емоциях роликовые радиальноупорные подшыпники :mad: и поменял все регулировочные шайбы.
купите кусок тракторной склепайте нужной длины и дальше как говорят в бой
02.07.2013 в 16:07:36
#3898286
maksfer написал : попадает игла с подшыпника колесной оси или треснувшая регулировочная шайба на первой скорости и все......
Понятно, в общем работа на неисправном мотоблоке. А так слабым звеном является однорядная цепь и рвётся обычно она.
03.07.2013 в 10:21:09
#3899472
йцукер написал : Понятно, в общем работа на неисправном мотоблоке. А так слабым звеном является однорядная цепь и рвётся обычно она.
Не припомню чтобы у меня рвалась однорядная цепь, в первых модификациях была одна болезнь ето игольчатые подшыпники колесной оси, особенно если на местах установки подшыпников была уже выроботка, иглу перекашывалои ломало и разворачивало обойму, а дальше как повезет если наружу то повезло, если внутрь то не сразу можно это заметить поскольку они выпадали не все сразу и разворачивало нижнюю цепь. Вообще я себе трудно представляю как можно порвать цепь, я когда в том году зацепил фрезой корень чуть не заглох двигатель и провернуло пас. вобще м обошолся легким испугом.
03.07.2013 в 10:34:41
#3899495
Pavel003 написал : Я так вообще на электро и Неву и Крота перевел
у ТЕБЯ ЖЕ ЗЕМЛЯ ПЕСЧАННАЯ Я ЭТО ВИДЕЛ НА МНОГГИХ ВИДЕВО ЧТО ТЫ ВЫКЛАДЫВАЛ, ТАМ И ЭЛЕКТРО СО СВИСТОМ ПОКАТИТ, А ВОТ НА ТЯЖЕЛОЙ ЗЕМЛЕ ЭЛЕКТРО НУ НИКАК НЕ ПОЙДЕТ, ДВС И НИКАКОГО ЭЛЕКТРО, ТЫЖ ГРАМОТНЫЙ И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ ЧТО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ЭЛЕКТРО И ДВС РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
03.07.2013 в 11:44:04
#3899591
По3дний написал : у ТЕБЯ ЖЕ ЗЕМЛЯ ПЕСЧАННАЯ Я ЭТО ВИДЕЛ НА МНОГГИХ ВИДЕВО
Все правильно. Так я практически всегда (ну может где и не указал) пишу про разницу в земле. Да и не пишу я мол только так делайте, как я, но как вариант решения показываю. Ну некогда (да и силы давно не те, ночью уже не могу работать) ремонтировать ДВС хоть и подготовлены три, плюс еще УД 15, поэтому кинул электродвижок и усе гут. Ну и доход такой с огорода (у меня) что тянет сделать так называемые АР и 80 % площади держать, как черный пар. Остоху*ла эта бесплатная работа.
03.07.2013 в 12:02:18
#3899629
Pavel003, не заводись ты, никто тебя обидеть не хотел, все кто что пишет запомнить невозможно, ту я увидел что это нет и просто без умысла внес дополнение И я чото предполагаю что у тебя есть 3 фазы???
03.07.2013 в 12:07:30
#3899644
А можно подробнее о роликовых радиально-упорных подшипниках?
03.07.2013 в 12:44:59
#3899696
По3дний написал : Pavel003, не заводись ты, никто тебя обидеть не хотел,
Та ну какая обида!!! Я не вижу причин для обиды, нормальный тон ко мне, и я чисто именно для уточнения написал. Если ты подумал, что я с обидой, категорически нет. Ну понятно написанное все таки интонацию не передает, может я что и не так написал. А насчет работы, ну так оно и есть последние 5 лет выручка ( а это ведь не прибыль) категорически стремится к нулю.
Три фазы факт. Но у меня соседи Крота на одной крутят. Но они от подстанции в 30 метрах по проводам если.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу