Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

09.08.2013 в 10:59:36

Аркадий написал : Не нашел ремень который указан в паспорте. А1400Т,дальше идет гост.

обычный А 1400 должен подойти, думаю если в моем городе такой ремень не проблема найти, то у Вас проще будет. Подойдите к продавцу в киоске где продают ремни и скажыте что Вам нужен ремень 1400 профиль А.

если косилка родом с СССР то ета инструкция какраз от нее,

кстати осторожно с регулировкой прижымов ними нож(идеально ровный) должен только держатся и без заеданий, зазор 0,5-1мм, а то сегменты будут стиратся очень интенсивно уже после первого муравейника.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

09.08.2013 в 11:10:52

maksfer написал : обычный А 1400 должен подойти, думаю если в моем городе такой ремень не проблема найти, то у Вас проще будет. Подойдите к продавцу в киоске где продают ремни и скажыте что Вам нужен ремень 1400 профиль А.

если косилка родом с СССР то ета инструкция какраз от нее,

кстати осторожно с регулировкой прижымов ними нож(идеально ровный) должен только держатся и без заеданий, зазор 0,5-1мм, а то сегменты будут стиратся очень интенсивно уже после первого муравейника.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

24.09.2013 в 12:59:32

Уважаемые форумчане,достал мотор,решил купить новый мотор. Наш калужский не буду,качество не ахти у них.. Какой ино посоветуете?? Спасибо.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

24.09.2013 в 18:00:55

Аркадий написал : Какой ино посоветуете??

Хонду GX, если нет "жабы":), ну а если присутствует. то китайский клон Хонды.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

25.09.2013 в 10:21:48

Жабы уже нет. Хонду вроде уже делают в китае. Есть мощные лифаны,субару робин.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.10.2013 в 16:17:55

Уважаемые форумчане. Подскажите как установить карбюратор к 45 на мотоблок нева 2,в замен карбюратора кмб-5???

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.10.2013 в 17:00:16

Аркадий написал : Уважаемые форумчане. Подскажите как установить карбюратор к 45 на мотоблок нева 2,в замен карбюратора кмб-5???

Он ставится просто, но если чтобы все было, как положено, то кроме карба еще надо прикупить разные вещи, и к регулятору и к воздухану, да и панель управления газом вроде другая нужна (но это не точно, проверить надо). Но КМБ 5 вполне вменяемый карбюратор. Я уже писал у нас ставят К 65 (спецы) двигатель я брал БУ, из принципа отрегулировал КМБ 5, может и не идеально но работал очень прилично. Сейчас не работает (два двигателя ждут ремонта), но к этому (к ремонту) КМБ 5 не имеет отношения (нет его вины в смысле).

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

09.10.2013 в 10:58:19

Pavel003 написал : Он ставится просто, но если чтобы все было, как положено, то кроме карба еще надо прикупить разные вещи, и к регулятору и к воздухану, да и панель управления газом вроде другая нужна (но это не точно, проверить надо). Но КМБ 5 вполне вменяемый карбюратор. Я уже писал у нас ставят К 65 (спецы) двигатель я брал БУ, из принципа отрегулировал КМБ 5, может и не идеально но работал очень прилично. Сейчас не работает (два двигателя ждут ремонта), но к этому (к ремонту) КМБ 5 не имеет отношения (нет его вины в смысле).

Фотографии нет случаем??? Список ,чего нужно прикупить,а лучше фото. Мой карб сломан,езжу на чужом с пробегом огромным. Заводить тяжело его.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.10.2013 в 14:03:31

Аркадий написал : Фотографии нет случаем??? Список ,чего нужно прикупить,а лучше фото. Мой карб сломан,езжу на чужом с пробегом огромным. Заводить тяжело его.

Нет, к сожалению. Задай вопрос Гуглу очень может быть найдется и фото и список.... А насчет заводить напиши как ты заводишь то есть сам процесс вытягивания веревки. У меня тоже не легко было. Если тянуть просто. Я заводил так ----тяну за веревку спокойно и только в самом конце рывок делаю, достаточно не тяжело получается.

0
Аватар пользователя
Эдик71

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Тула

Сообщений: 18

10.10.2013 в 16:26:44

привет друзья! может быть ответ на мой вопрос уже написан... проработал двигатель МБ-1 95 г.в. после замены коленвала, шатуна и колец два сезона - весна и осень и на последнем аккорде рассыпался шатун на несколько частей... заметная выработка на шейке коленвала ( на старом после 15 лет эксплуатации выработки нет вовсе), маслосъемное кольцо у разъемов заметно изношено. покупал за 200 руб комплект на один поршень - лучше бы взял от ОКИ ф76 два за те же деньги, да все боялся разности температурных режиомв. наверно продавцы так и делают берут комплект жигулевских и продают по одному...фото потом приложу остался родной шатун с задирами после "клина", хочу расточить его под вкладыши на координатном станке. подскажите размер пожалуйста размер отверстия под вкладыши шатун с вкладышами не нашел. опять такой же, купленный, нет желания - не на долго! заправлял 92-м, думаю зря. была детонация или новодельный шатун как мне кажется задевал за тарелочку распредвала... разъемная часть шатуна заметно отличается от оригинальной спасибо!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2013 в 19:28:47

Эдик71 написал : лучше бы взял от ОКИ ф76 два за те же деньги, да все боялся разности температурных режиом

Именно так и делают. Кольца жигулевские ставить можно, да и нужно, других их и не бывает. Разве что импортные какие либо с Бриггса, например. Вкладыши, если от ЗИЛовского (КАМАЗовского)комрессора наружный диаметр где то записывал, не могу найти. Диаметры вала на три ремонта записаны в блокноте, где диаметр самих вкладышей не знаю.

0
Аватар пользователя
Эдик71

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Тула

Сообщений: 18

10.10.2013 в 21:42:57

Pavel003 написал : Именно так и делают. Кольца жигулевские ставить можно, да и нужно, других их и не бывает. Разве что импортные какие либо с Бриггса, например. Вкладыши, если от ЗИЛовского (КАМАЗовского)комрессора наружный диаметр где то записывал, не могу найти. Диаметры вала на три ремонта записаны в блокноте, где диаметр самих вкладышей не знаю.

Спасибо Павел! мне диаметр отверстия в шатуне под вкладыши к мотоблоку нужен. если по внешнему диаметру вкладышей делать отверстие, то говорят можно либо прослабить ожим вкладышами шейки коленвала, либо зажать поэтому нужно заводской размер. а про кольца я думал что режимы на мотоблоке с воздушным охлаждением до 110, а на жигулях жидкостного до 90С. материалы разные

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2013 в 22:00:36

Эдик71 написал : мне диаметр отверстия в шатуне под вкладыши к мотоблоку нужен. если по внешнему диаметру вкладышей делать отверстие, то говорят можно либо прослабить ожим вкладышами шейки коленвала, либо зажать поэтому нужно заводской размер.

У меня заводской и записан, вот только где? Я в записную полез со 100 % уверенностью, что он там. Фиг его знает почему не записал. Там похоже на 31 мм. Я сам хочу сделать один или два шатуна под вкладыши. Два колена прошлифованы под ремонтные размеры вкладышей. Но не могу найти размер. У меня и шатуны с компрессора в гараже лежат, вот только найти опять же надо. Но больше всего меня бесит, то что записан д. быть размер. Старость мать ее..... По кольцам. Это температура не внутри гильзы. Она скорее всего в обоих случаях одинакова. Это разная температура снаружи.... И кольца скорее всего из одинакового материала. Это у 2Т они могут быть другие, у них режимы от 4Т отличаются действительно....Но это мои так сказать рассуждения. То есть без документального подтверждения....

0
Аватар пользователя
Эдик71

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Тула

Сообщений: 18

10.10.2013 в 22:27:52

Pavel003 написал : У меня заводской и записан, вот только где? Я в записную полез со 100 % уверенностью, что он там. Фиг его знает почему не записал. Там похоже на 31 мм. Я сам хочу сделать один или два шатуна под вкладыши. Два колена прошлифованы под ремонтные размеры вкладышей. Но не могу найти размер. У меня и шатуны с компрессора в гараже лежат, вот только найти опять же надо. Но больше всего меня бесит, то что записан д. быть размер. Старость мать ее..... По кольцам. Это температура не внутри гильзы. Она скорее всего в обоих случаях одинакова. Это разная температура снаружи.... И кольца скорее всего из одинакового материала. Это у 2Т они могут быть другие, у них режимы от 4Т отличаются действительно....Но это мои так сказать рассуждения. То есть без документального подтверждения....

спасибо! от компрессора шатун по длине и отверстиям идентичен МБ-1? или скорее в СССР настолько унифицировано все было что разрабатывая мотор МБ-1 комплектующие от других агрегатов собирали?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2013 в 22:50:29

Эдик71 написал : спасибо! от компрессора шатун по длине и отверстиям идентичен МБ-1? или скорее в СССР настолько унифицировано все было что разрабатывая мотор МБ-1 комплектующие от

Нет, просто шейка колена МБ1 (номинальная 28.5 мм) как раз размер нормальных вкладышей с компрессора. А шатун надо рассверливать под вкладыши с компрессора. Такое делали ребята на форуме. В частности Leonids так делал, и коленвал мне он подогнал..... просто времени у меня не хватает катастрофически, поэтому много не сделал .....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу