21.04.2015 в 18:27:18
Привет всем форумчанам, а особенно тем кто помогал советом, особая благодарность Аркадию, Николаевичу, Pavel003, Jesha и другим, извините за долгое молчание, нечем было похвастаться, но вот наконец-то есть результат. В общем ребята намучился с родным движком ДМ-1, докладываю по порядку: снял я крышку картера чтобы убедится что черпалка не отломлена, она оказалась на месте , но выявилась другая проблема на центробежном регуляторе оборотов один из грузиков вывернуло и он застопорил толкатель в одном положении ( на всю), устранил я эту фигню, как оказалось движок у меня без декомпрессора (тота я все руки пообрывал когда заводил). Отремонтировал карб - как и советовали выточил из фторопласта втулку, поставил новый жиклёр с резиновым колечком. Отрегулировал зазор между магнитом маховика и катушкой, поставил новую свечу, и о чудо движок завёлся, поработал какое то время, выключил, потом ещё несколько раз позаводил, вроде всё окей но тут я увидел что из под шпильки крепления головки сифонит ( у меня не болты а шпильки почему-то) та что между всасывающим и выхлопным коллектором, , я её ключом а она проворачивается – выдавило, ну зараза, снял головку - прокладка пробита и выхлопные газы прямо на шпильку попадают, ну что, проверил оказывается ещё соседние 2 шпильки тоже держаться на честном слове, я опять к токарю он мне ремонтные шпильки, ну думаю раз уже опять начал разбирать, то уже и колечки проверю, оказалось что зазор у двух превышает 0,5 мм, купил комплект - заменил, также и сальники коленвала тоже заменил. Собрал всё до кучи, и тут пипец, не заводится зараза и всё тут, что я только ни делал (только что с бубном вокруг него не плясал), промучился 2 дня, в общем не определил я его "ауру" как говорит уважаемый мною Аркадий. Что делать, поехал и купил движок HONDA GX270 - 9 л.с с рук по объявлению, отработавший сезон приводом на воздушном компрессоре в дайвингцентре (баллоны для аквалангистов накачивал, не самая тяжёлая работа), сторговался за 10 тыс руб. , движок конечно зверь. Пару дней потратил на инсталляцию этого зверя в МБ-1, по моему получилось не плохо, вот фото того что было:
Это что получилось:
А это первые эксплуатационные испытания, не смотря на очень сырую землю прёт как танк:
На днях буду проводить полевые испытания в саду и постараюсь сделать видео отчёт по проделанной работе.
Ещё раз спасибо всем кто помогал советами, всем здоровья, благополучия, мира и достатка в ваших домах и семьях.
С уважением. Вячеслав .Крым.
P/S. А « ДМ-1» будет время всё равно до ума доведу, думаю сделать с него веткоизмельчитель.
21.04.2015 в 20:24:08
GLEIM написал : Что делать, поехал и купил движок HONDA GX270 - 9 л.с с рук по
Мои поздравления. Главное Нева в строю. А ДИ 1 интересно, что с ним было, если запустишь, надеюсь отпишешься.
21.04.2015 в 20:35:06
Pavel003 написал : Мои поздравления. Главное Нева в строю. А ДИ 1 интересно, что с ним было, если запустишь, надеюсь отпишешься.
Павел, спасибо. Обязательно отпишусь. Думаю его с толкача раскрутиь каким нибудь движком. В общем как будет время, будем посмотреть.
21.04.2015 в 21:19:01
GLEIM написал : Думаю его с толкача раскрутиь каким нибудь движком. В общем как будет время, будем посмотреть.
Проверь все. Для меня это постоянная практика, заводить электродвижком двигатели собранные и не желающие заводится от ножки или веревки. УД 15 завел с пережатыми клапанами, то есть практически без компрессии. Заводил и ДМ 1 таким образом. Прямо на Неве.
24.04.2015 в 11:17:25
GLEIM, Прошу прощения, я фоток не вижу, где спрятаны?
24.04.2015 в 17:37:10
Аркадий написал : GLEIM, Прошу прощения, я фоток не вижу, где спрятаны?
Сейчас какие то работы идут на сайте, у меня тоже перестали открываться. Как работы закончатся напишите открываются или нет. Если нет ещё раз попробую вставить фотки по новой.
25.04.2015 в 10:37:48
GLEIM, Хорошо. Спасибо.
26.04.2015 в 23:36:42
Доброго всем. Я тут в очередной раз залез в дрыгатель... Зазоры клапанов большие, впуск 0,47, выпуск 0,67. Или при перемене толкателей впуск 0,35, выпуск 0,75. Сделал я туда вставки, уменьшил зазоры. Но во время подгонки обнаружил, что есть момент, когда оба клапана открыты. Одна ВМТ поршня оба закрыты, вторая ВМТ оба приоткрыты где-то на пол-миллиметра. Это как-раз в той части цикла, когда бумс происходит... У меня глюки? Сами клапана довольно-таки уработанные.
До последней разборки так и не удалость настроить ХХ, как ни старался, по заводской инструкции, по матерситиевской, по другим(хотя все примерно об одном). Заводится, работает на средних оборотах, пытается заглохнуть. Я ему входную воздухозаслонку прикрываю(не дожидаясь останова), опять заводится. На полностью открытой или глохнет, или обороты бешенные(а кольца новые, стрёмно его на всю гонять). Потом, когда ему мои манипуляции надоедают раздается громкий хлопок(или 2-3-4 - по настроению) и всё, гудбай до чистки свечи, черный сухой налёт. Знаю я, что бензина много в смеси, меньше не получается задать. Обнаружил люфт в подшипнике со стороны маховика, вот меняю (подумавши, что это может давать гулянку угла зажигания) и обнаруживаю свистопляску клапанов. При разборке обнаружил, что маховик посажен не точно, пазы вала и маховика сдвинуты примерно на 0,2-0,3 мм (на глазок), шпонка несколько уже паза, вот и сдвинулось.
Про клапана, завтра ещё раз просмотрю фазы, отпишусь детальнее.
27.04.2015 в 05:10:08
Jesha написал : Pavel003, Это всё понятно. И всё же, тяга, та что на регулятор газа, туда где трос газа цепляется, зацепляна, куда идет? Интересно что там наверху. А пружина газа работает на растяжение, она приотпускает рычаг регулятора оборотов, либо тянет его в низ. В зависимости от положения рычага газа.
Собрал ДМ 1. Сделал фото как стоит пружина и какая сама пружина. Вот так я не могу сделать фото. У меня плата управления стоит так что нет такого зазора. это не мое. Вот как у меня, в принципе то же самое но размеры не такие., ну и сама пружина . У меня есть еще как минимум две именно синих панелей еще свежих на них и клемма глушилки еще стоит. Они вроде такие же как и та что на фото. Надо будет их сравнить. Моя стоит так, что прицепить пружину не так просто, не снимая ее. ...Да тяги второй естественно нет у меня никакой.
27.04.2015 в 07:03:44
Александр_Н написал : Одна ВМТ поршня оба закрыты, вторая ВМТ оба приоткрыты где-то на пол-миллиметра.
В ВМТ поршень бывает два раза, конец такта сжатия, оба клапана закрыты. Во втором случае конец такта выпуска,выхлопной клапан еще не закрыт,а впускной клапан уже начинает открываться, поэтому и зазоры. Посмотрите диаграмму фаз газораспределения четырех тактного двигателя и сразу будет понятно. А зазор надо делать такой как написано в инструкции
Александр_Н написал : выпуск 0,67.
очень большой.
27.04.2015 в 09:36:17
Александр_Н, Почитайте здесь, выше и ниже. КМБ5 и пружинки на нем обсуждали.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу