20.05.2015 в 22:45:38
algnew написал : И чем бы его заменить? Есть какие-нибудь аналоги?
Хлопци доброго времени суток! Не буду уверять на 100% но в хороших магазинах автозапчастей есть наборы масло-бензостойких колечек вот так выглядят:
Поспрашивайте у них, я когда свой КМБ-5 ремонтировал, у себя в городе все автомагазины объехал и нашёл, подобрал то что мне надо было.
20.05.2015 в 22:58:09
GLEIM написал : Привет всем форумчанам, а особенно тем кто помогал советом, особая благодарность Аркадию, Николаевичу, Pavel003, Jesha и другим, извините за долгое молчание, нечем было похвастаться, но вот наконец-то есть результат. В общем ребята намучился с родным движком ДМ-1, докладываю по порядку: снял я крышку картера чтобы убедится что черпалка не отломлена, она оказалась на месте , но выявилась другая проблема на центробежном регуляторе оборотов один из грузиков вывернуло и он застопорил толкатель в одном положении ( на всю), устранил я эту фигню, как оказалось движок у меня без декомпрессора (тота я все руки пообрывал когда заводил). Отремонтировал карб - как и советовали выточил из фторопласта втулку, поставил новый жиклёр с резиновым колечком. Отрегулировал зазор между магнитом маховика и катушкой, поставил новую свечу, и о чудо движок завёлся, поработал какое то время, выключил, потом ещё несколько раз позаводил, вроде всё окей но тут я увидел что из под шпильки крепления головки сифонит ( у меня не болты а шпильки почему-то) та что между всасывающим и выхлопным коллектором, , я её ключом а она проворачивается – выдавило, ну зараза, снял головку - прокладка пробита и выхлопные газы прямо на шпильку попадают, ну что, проверил оказывается ещё соседние 2 шпильки тоже держаться на честном слове, я опять к токарю он мне ремонтные шпильки, ну думаю раз уже опять начал разбирать, то уже и колечки проверю, оказалось что зазор у двух превышает 0,5 мм, купил комплект - заменил, также и сальники коленвала тоже заменил. Собрал всё до кучи, и тут пипец, не заводится зараза и всё тут, что я только ни делал (только что с бубном вокруг него не плясал), промучился 2 дня, в общем не определил я его "ауру" как говорит уважаемый мною Аркадий. Что делать, поехал и купил движок HONDA GX270 - 9 л.с с рук по объявлению, отработавший сезон приводом на воздушном компрессоре в дайвингцентре (баллоны для аквалангистов накачивал, не самая тяжёлая работа), сторговался за 10 тыс руб. , движок конечно зверь. Пару дней потратил на инсталляцию этого зверя в МБ-1, по моему получилось не плохо, вот фото того что было:
Это что получилось:
А это первые эксплуатационные испытания, не смотря на очень сырую землю прёт как танк:
На днях буду проводить полевые испытания в саду и постараюсь сделать видео отчёт по проделанной работе.
Ещё раз спасибо всем кто помогал советами, всем здоровья, благополучия, мира и достатка в ваших домах и семьях.
С уважением. Вячеслав .Крым.
P/S. А « ДМ-1» будет время всё равно до ума доведу, думаю сделать с него веткоизмельчитель.
Ещё раз доброго времени суток всем форумчанам!
Когда я писал вышеуказанный пост то на сайте были какие-то ремонтные работы, и фотки загрузились некорректно.
Сейчас попробую ещё раз загрузить.
Вот фото того что было:
Это что получилось:
Первые эксплуатационные испытания:
Ещё рас спасибо всем форумчанам, кто помогал советом. С уважением. Вячеслав.Крым.
20.05.2015 в 23:11:46
algnew написал : И чем бы его заменить? Есть какие-нибудь аналоги?
Хлопци доброго времени суток! Не буду уверять на 100% но в хороших магазинах автозапчастей есть наборы масло-бензостойких колечек вот так выглядят:
Поспрашивайте у них, я когда свой КМБ-5 ремонтировал, у себя в городе все автомагазины объехал и нашёл, подобрал то что мне надо было.
20.05.2015 в 23:21:58
20.05.2015 в 23:30:26
GLEIM написал : Привет всем форумчанам, а особенно тем кто помогал советом, особая благодарность Аркадию, Николаевичу, Pavel003, Jesha и другим, извините за долгое молчание, нечем было похвастаться, но вот наконец-то есть результат. В общем ребята намучился с родным движком ДМ-1, докладываю по порядку: снял я крышку картера чтобы убедится что черпалка не отломлена, она оказалась на месте , но выявилась другая проблема на центробежном регуляторе оборотов один из грузиков вывернуло и он застопорил толкатель в одном положении ( на всю), устранил я эту фигню, как оказалось движок у меня без декомпрессора (тота я все руки пообрывал когда заводил). Отремонтировал карб - как и советовали выточил из фторопласта втулку, поставил новый жиклёр с резиновым колечком. Отрегулировал зазор между магнитом маховика и катушкой, поставил новую свечу, и о чудо движок завёлся, поработал какое то время, выключил, потом ещё несколько раз позаводил, вроде всё окей но тут я увидел что из под шпильки крепления головки сифонит ( у меня не болты а шпильки почему-то) та что между всасывающим и выхлопным коллектором, , я её ключом а она проворачивается – выдавило, ну зараза, снял головку - прокладка пробита и выхлопные газы прямо на шпильку попадают, ну что, проверил оказывается ещё соседние 2 шпильки тоже держаться на честном слове, я опять к токарю он мне ремонтные шпильки, ну думаю раз уже опять начал разбирать, то уже и колечки проверю, оказалось что зазор у двух превышает 0,5 мм, купил комплект - заменил, также и сальники коленвала тоже заменил. Собрал всё до кучи, и тут пипец, не заводится зараза и всё тут, что я только ни делал (только что с бубном вокруг него не плясал), промучился 2 дня, в общем не определил я его "ауру" как говорит уважаемый мною Аркадий. Что делать, поехал и купил движок HONDA GX270 - 9 л.с с рук по объявлению, отработавший сезон приводом на воздушном компрессоре в дайвингцентре (баллоны для аквалангистов накачивал, не самая тяжёлая работа), сторговался за 10 тыс руб. , движок конечно зверь. Пару дней потратил на инсталляцию этого зверя в МБ-1, по моему получилось не плохо, вот фото того что было:
Это что получилось:
А это первые эксплуатационные испытания, не смотря на очень сырую землю прёт как танк:
На днях буду проводить полевые испытания в саду и постараюсь сделать видео отчёт по проделанной работе.
Ещё раз спасибо всем кто помогал советами, всем здоровья, благополучия, мира и достатка в ваших домах и семьях.
С уважением. Вячеслав .Крым.
P/S. А « ДМ-1» будет время всё равно до ума доведу, думаю сделать с него веткоизмельчитель.
Ещё раз всем форумчанам доброго времени суток! Когда я писал вышецетированное сообщение на форуме были какие-то работы и мои фото некорректно выложились. Для тех кому интересно ещё раз попробую их выложить. Это то что у меня было:
А это то что получилось:
Ещё раз спасибо всем, кто помогал советом. С уважением. Вячеслав. Крым.
06.06.2015 в 23:01:34
поставил дв-ль Гринфилд,отработал три года и пропала искра,может кто подскажет где искать?
17.06.2015 в 22:37:36
Уважаемые форумчане.Прочитал всю ветку.Хочу добавить свои 5копеек в тему по регулятору.Регулятор имеет 2 режима.1-(газ на минимуме) в этот момент длинна пружины регулятора подобрана так что она закрывает заслонку(работает на сжатие!),и при закрытой заслонке двигатель питается на холостом ходу через систему ХХ.При малейшем увеличении газа пружина перехлестывается,и начинает работать в нормальном (на растяжение-противодействие действию центробежного регулятора,стремящегося закрыть дроссель).Момент перехлеста можно увидеть только на тарированной по длинне и мощности пружине.Это и есть причина непоняток.
18.06.2015 в 02:01:05
Павел Конова написал : Уважаемые форумчане.Прочитал всю ветку.Хочу добавить свои 5копеек в тему по регулятору.Регулятор имеет 2 режима.1-(газ на минимуме) в этот момент длинна пружины регулятора подобрана так что она закрывает заслонку(работает на сжатие!),и при закрытой заслонке двигатель питается на холостом ходу через систему ХХ.При малейшем увеличении газа пружина перехлестывается,и начинает работать в нормальном (на растяжение-противодействие действию центробежного регулятора,стремящегося закрыть дроссель).Момент перехлеста можно увидеть только на тарированной по длинне и мощности пружине.Это и есть причина непоняток.
К сожалению пружина не работает на сжатие, Только на растяжение. При убраном газе, регулятор закрывает заслонку и работают каналы холостого хода. Пружина в этот момент никакого воздействия на рычаг не оказывает, т.к находится в паралельном ручагу состоянии. При убраном газе, при не работающем моторе, заслонка может болтаться и оставаться в любом положении. как закрытом, так и открытом. Как только вы дернули стартер, регулятор начал закрывать заслонку. Добавили газу, пружина приоткрыла заслонку.
А заводится МБ на холостом ходу или нет, это как отрегулировали.
А вот то, что пружина продается тарированая, это верно.
Ещё вот видео о регуляторах оборотов. Принцип действия.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.06.2015 в 12:08:13
Форумчане, слетает ремень. Причина скорей в натяжном ролике сцепления. Ролик находится не соосно со шкивом редуктора. Вариант ремонтта-спилить часть корпуса ролика прилигающего к корпусу мотоблока, чтоб ролик стал ближе к корпусу? Или может как нибудь шкив сделать ближе к редуктору? Хотя он уже и так в притык.
22.06.2015 в 16:45:54
Аркадий написал : Форумчане, слетает ремень. Причина скорей в натяжном ролике сцепления. Ролик находится не соосно со шкивом редуктора. Вариант ремонтта-спилить часть корпуса ролика прилигающего к корпусу мотоблока, чтоб ролик стал ближе к корпусу? Или может как нибудь шкив сделать ближе к редуктору? Хотя он уже и так в притык.
Подогните кронштейн ролика. А если при включении сцепления ролик поднимается близко к шкивы редуктора, то возможно растянулся ремень. Под замену.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.08.2015 в 21:28:04
Как и обещал, делаю небольшой отчёт о работе своего мотоблока.
Вот видео-отчёт:
13.08.2015 в 21:44:54
Извините фото сразу не загрузились. Вот соответственно результат работы, до и после:
01.10.2015 в 06:45:15
Здравствуйте! Решил вот в конце сезона поменять культиватор на мотоблок (а может и оба оставить). Думаю взять мб-1 с фарой и стартером с движком b&s 6 л. с. На сайтах так красиво описывают что сомнения берут, а не хотят ли "впихнуть".
Мотоьлок будет первый раз. Вещь не дешевая. Вот и думаю спросить здесь у грамотных людей. Стоит ли брать. Вопросы в основном о наличии запчастей (знаю что для мб-2 у нас полно - или они взаимозаменяемы) Также интересует все ли навесное потянет Не полетит ли редуктор если я его утяжелю кг на 50. Сразу тяжёлый брать не хочу из-за транспортировки к тещям братьям сватьям и сомневаюсь что с пожилой женщиной и женой сможем тяжёлый разгрузить-погрузить. Авто кстати дастер. Хотя буду рад если опровергните мои слова. Другой МБ пока не рассматриваю по нескольким причинам (то есть если отговорят от этого брать вообще пока не буду) но если будут убедительные основания - куплю и дороже.
01.10.2015 в 07:10:19
vetkrs написал : что с пожилой женщиной и женой сможем тяжёлый разгрузить-погрузить. Авто кстати дастер. Хотя буду рад если опровергните мои слова.
Ну вообще то МБ сам движется и его не обязательно грузить методом поднимания. Можно и закатить. Просто вопрос куда его ты собираешься грузить. Это как бы раз. ....Ну а два. Да пишут МБ 1, но это вообще то не МБ, а тяжелый культиватор. Вполне приемлемый но культиватор. МБ это чуть другой уровень. МБ это МТЗ, Агро, Мотор Сич. Но это совершенно не означает что МБ 1 плохой. Работают на таких многие и фрезеруют, и пашут, и косят, и минитрактора делают с них. Но все таки это Мото Культиватор. Как с запчастями на него не знаю. У меня МБ 2К, менял только сальники. А движок можно считать деталью и менять целиком. Можно ремонтировать. В любом случае выбор делаешь ты. Задач твоих я не знаю, но мне лично нравится МТЗ 05. Сейчас это Беларус.
01.10.2015 в 08:13:20
К вопросу куда грузить - в багажник По поводу работ: Огород у меня не гектар - 10 соток попахать - покультивировать. На тележке земли привезти, в лес съездить, косилку прицепить, отвал для снега возможно снегоуборщик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу