vas7311 написал :
.Смотреть буду уже завтра.Но все же расстояние между валами хотелось бы проверить
А что есть возможность двигать двигатель? На Неве МБ 2К это расстояние не изменяется. Двигатель не движется вдоль Невы (основания), поперечно смещать можно.
pelmeshka написал:
Здравствуйте.Проблема такая:не заводится мотоблок"нева",с большим усилием нужно дергать за шнур,чтобы полностью прокрутился маховик.Если выкрутить свечу,то маховик прокручивается легко.Неделю назад работал нормально.В том году осенью менял поршень(развалился) и шпонку на маховике(срезало).
Здравствуйте всем!Прав оказался Николавич.
Николавич написал:
Пользователь pelmeshka написал :
Николавич, На что обратить внимание в моторе?
На декомпрессор
На неделе занялся плотно этой проблемой-разобрал двигатель,все проверил,все внимательно осмотрел,все вроде в норме.Только пружинка на декомпрессоре показалась какая-то слабая.Решил на виток укоротить.Проблема решилась.Завелся с первого раза(правда с перебоями,но это уже карбюратор надо посмотреть).Дергать было тяжело,как я думаю,из-за того,что газы не уходили из камеры.
Спасибо всем за помощь!
pelmeshka написал:
На неделе занялся плотно этой проблемой-разобрал двигатель,все проверил,все внимательно осмотрел,все вроде в норме.Только пружинка на декомпрессоре показалась какая-то слабая.Решил на виток укоротить.Проблема решилась.Завелся с первого раза(правда с перебоями,но это уже карбюратор надо посмотреть).Дергать было тяжело,как я думаю,из-за того,что газы не уходили из камеры.
Спасибо всем за помощь!
Что то ты батенька не то говоришь. Декомпрессора в МБ 1 не было, двигатель стоит на МБ 1 ДМ 1, заводился и без декомпрессора.
Собственно у меня такой движок и стоит на Неве, правда я поменял распредвал на тот который с декомпрессором. Я его за шморгалку иногда завожу иногда силы не хватает. За шкив дополнительно прикрученный кручу всегда без проблем (заводится не всегда).
....Если вопрос о том что тяжело крутить без компрессора, тогда извини меня. Я просто не помню о чем речь. Не заводится или Тяжело крутить. Кстати за шморгалку штатную иногда руку рвет назад, за шкив (на фото виден) не рвет никогда.
Pavel003,
Здравствуйте.Двигатель ДМ 1к. Декомпрессор есть(шестерня,кот. толкает толкатели),там и пружинка, и заслонка, и игла.
Как есть,так написал,может поможет кому-нибудь.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможна ли замена штатного редуктора мотоблока МБ-1Р Нева на редуктор мотоблока МБ-2 Нева, т.к. у штатного редуктора заканчивается срок эксплуатации - в работе с 1979 г. Двигатель заменен на новый.
николай61 написал:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможна ли замена штатного редуктора мотоблока МБ-1Р Нева на редуктор мотоблока МБ-2 Нева, т.к. у штатного редуктора заканчивается срок эксплуатации - в работе с 1979 г. Двигатель заменен на новый.
николай61 написал:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможна ли замена штатного редуктора мотоблока МБ-1Р Нева на редуктор мотоблока МБ-2 Нева, т.к. у штатного редуктора заканчивается срок эксплуатации - в работе с 1979 г. Двигатель заменен на новый.
Jesha, Спасибо за быстрый ответ. Вопрос номер 2: на сколько сложно переделать раму МБ1 под редуктор МБ2, есть ли у кого либо опыт такой переделки? Прошу поделиться наработками,а так же мнениями по поводу того, что лучше: старый или новый редуктор (плюсы и минусы).
николай61, Если есть время, под редуктор МБ 2 сделать раму и руль не сложно. Прошлым летом я это сделал. Восстановить редуктор МБ 1, если есть доступ к зап. частям это тоже не сложно. По редукторам,если вы работаете со снегоуборщиком то редуктор МБ2 более выгоден у него 1 скорость в 2 раза медленнее чем у МБ1. Передаточные числа 17 и 33. Поэтому при работе с фрезами редуктор МБ2 крутит фрезы около 30об/мин(у меня ведомый шкив от МБ1 и поэтому нет повышенной),а мне надо около 55-60об/мин.. На 2 передаче мои фрезы двигатель не тянет. На работах где надо включать задний ход очень удобно работать с МБ1,но доработать МБ2 не составляет труда. До начала сезона планирую сделать шкив ведомый под нужные для меня обороты. Есть плюсы и минусы у каждого из редукторов,но подогнать под свои нужды можно и тот и другой редуктор.
Всем привет. Сделайте кто нибудь фото тяг и пружинок перед карбюратором и за ним. А то купил мотоблок ,а там ничего нет. Не могу разобраться что куда идёт. Карб кмб 5 вроде как. Заранее благодарен.
1Lexx написал:
Всем привет. Сделайте кто нибудь фото тяг и пружинок перед карбюратором и за ним. А то купил мотоблок ,а там ничего нет. Не могу разобраться что куда идёт. Карб кмб 5 вроде как. Заранее благодарен.