28.02.2009 в 16:39:36
купил сегодня тарпан B&S пока в гараже ,завелся отлично, двиг работает ровно без посторонних шумов, условия были теми же ,площать работа и т.д.
02.03.2009 в 11:50:47
Я тоже к Тарпану присматривался, продавец в магазине говорит, что их берут лучше всего.
02.03.2009 в 16:19:08
Я вот тоже приобрел Тарпан, жду сезона с нетерпением. Сосед сказал - 2года пользует и без проблем.
11.03.2009 в 23:16:51
Доброго здравия всем. При подобном выборе осенью 2008г. руководствовался следующим: 1!!!! посмотрел по сайту на проблемы с техникой. (Салют с родным движком капут!, а подумывал).
16.03.2009 в 17:07:20
Всем привет! Ну все выбор сделан. Вчера был приобретен мотоблок Салют 5БС1, пока без доп. приспособлений. К началу сезона думаю успею подготовиться.
16.03.2009 в 17:25:27
Sergej036 написал : Вчера был приобретен мотоблок Салют 5БС1
Поздравляю! В нашем ряду прибыло.
05.01.2010 в 21:13:13
Sergej036 написал : Если все же остановиться на мотокультиваторе, то что из представленного ниже лучше приобрести: Тарпан дв.B@S 20500руб Техас 17800руб. МК-100-05 дв.Honda 19800руб. МК-100-08 дв.Subaru 21500руб. Мастер дв.Lifan 14400руб. Мастер дв. B@S 17500руб. EURO-3 дв. B@S 21500руб. Извините за длинное вступление, но хотелось дать больше информации.
Около 5 лет использую НЕВА-МИНИ МК-100-07, двигатель робин-субару 5 лошадей - приспособлен для выполнения всех работ по огороду: посадка (нарезание борозд практически под картофель, тыква, капуста, помидор) окучивание как дисковым окучником так и ушастым - но хуже качество, прополка, уборка картофеля, культивация огорода. Двигатель робин-субару, как говотся япошка, он и в Украине япошка - на мой взгляд лучше Хонды - работает устойчивее, выхлоп приятнее по звуку. Но культиватор он и есть культиватор - при переходе на большие колеса приходится уменьшать обороты двигла до минимальных что ухудшает смазку, снижается качество работ, нагрузка на ноги увеличуется. При этом мощности 5 лошадей достаточно для тележки, выборки и т.д. Недостаток моего МК - отсутствие задней передачи, плюсов много: дуракоупорность ( отсутствие жести), мощный разборной цепной редуктор, рукоятка регулируется в 2 плоскостях легко и быстро, мощный двигатель, хорошая фреза, наличие рамы - возможность агрегатировать с адаптером, прицепом, плугом, дисками ( у некоторых МК задняя серьга крепится к корпусу редуктора, изготовленого из легкосплавного материала). В результате пришел к мысли покупки МБ и Ваше решение одобряю - сам смотрел на САлют, но наличие одной рабочей передачи (поскольку перекидка на шкивах проблематична), отсутствие разблокировки полуосей, малый вес, неинформативная КПП, колеса не на пневмоходу, наличие брака заводского склонили к покупке Китайского КИПОРА 610Л. По указаным позициям он лишен этих недостатков - возможно будут другие. На мой взгляд ЗИРКА 105 и Салют стоят практически, по функциям и качеству, в одном ряду но цена последнего неоправдано завышена - если двигатель на Салюте дороже то мне кажется его моторесурса Вы никогда не используете на 100%. Но Салют это лучшее что есть в даном диапазоне - поздравляю с покупкой!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу