16.07.2009 в 13:34:34
Georgian написал : а по поводу настройки, чем чревата неправильная настройка-тока повышенный расход топлива или еще чем-то?
Повышенный расход - ерунда, при эксплуатации 20 часов за сезон это и не заметишь, больше испарится. А вот свечам - точно быстрый конец, плохая заводка снова, тк. смесь богатая, нагар на ЦПГ, перегрев, глушитель может прогореть. При обеднённой неустойчивая работа, плохая заводка. Мощность упадёт в обоих случаях.
16.07.2009 в 19:54:31
Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,, Кто не верит может надеть очки и внимательно почитать сертификаты на бензин ,которые вывешиваються на автозаправочных станциях.
17.07.2009 в 08:48:01
Алексейй написал : Господа -92 бензин ближе к солярке,это к тому что при проблемах пытаемся лить бензин ,,получше,,
А это вообще к чему сказано, ине понял? Кстати производитель данных двигателей в современных инструкциях пишет по приминяемости бензина 76,92, и даже 95!
17.07.2009 в 18:19:28
Спасибо за ссылки!А я как идиот не мог вразуметь!Мне сказали забей ты на верхние винты,ну я и поверил.В общем в ближайшие выхи поеду правильно настраивать карб!Если получится сфоткаю свое приобретение.Всех МЕТАЛЛУРГОВ с праздником!
18.07.2009 в 06:31:25
aab-2008 написал : А это вообще к чему сказано, ине понял?
это сказано к тому,что у 92 шхудшая испаряемость относительно 80,соответствено худшая завлодка при низких температурах. Поэтому и призываю надеь очки и посмотреть на сертификаты что вывешены на некоторых заправках-смотрим на количество фрации с температурой кипения до 70 градусов. можно и по рабоче-крестьянски налить разные бензины в баночки и посмотреть через пару суток чего истанеться.
20.07.2009 в 17:21:06
ничего у меня не получилось!разобрал карб,на винте хх нет манжетки,может изза этого и не могу отрегулировать?
22.07.2009 в 13:54:21
I need help! Есть мотоблок "КАСКАД" 94г.в. почти новый (так как работал только в качестве культиватора и очень мало...) не заводится, искра есть... карб разбирал потом - оба винта до упора и откручивал на 1.25 оборота не заводится течет бензин... откручивал винт полного газа примерно еще оборота на 2 заводится с пусковой заслонкой (снизу болт выкручен фильтр снят) работает секунд 5-10 и глохнет открываешь заслонку сразу глохнет... поставил все болты закрыл заслонку из карба потёк бензин и не заводится... может надо настроить момент зажигания??? или дело в карбе???
"7. Под винтом полного газа находится жиклер - распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо." - уплотнительное кольцо остаётся в карбе... а зачем еще одно отверстие в жиклере??? фотографий не хватает...
brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...
22.07.2009 в 14:35:09
Lexqz написал : brio +1 : "на винте хх нет манжетки"...
у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
22.07.2009 в 14:46:05
brio написал : его в принципе не должно быть?
если бы не было, то я не писал бы про него. А у Вас карб уже вскрывался ранее? Если нет, то висеть должна пломба.
22.07.2009 в 15:07:33
brio написал : у тебя тоже нет или его в принципе не должно быть?А как же тогда инструкция?Чето я не догоняю,она должна быть или нет????? И тебе нужно подрегулировать язычок на поплавке чтобы не переливало!
при разборке я его не видел... может потерял... про существование узнал после прочтения... а на винте полного газа есть... язычок гнул не помогло(может еще надо???)... при первоначальной регулировке 1,25 оборота ноль эмоций бежит и не заводится...
помогите оживить зверя...
22.07.2009 в 17:15:05
Где-то я читал что КМБ-5 можно поменять на К-45 с доработкой. Никто не подскажет где это описано?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу