Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

28.03.2018 в 23:29:46

S.Pereiro написал: Я и не обещал вам ответа. Но вы его ждете и почему-то считаете что я обязан его дать.

Что бы Вам в следующий раз не отвечать невпопад, еще раз прочитайте внимательно мой вопрос -

maestro@ написал: В каком посте я "вешаю", что 1) утверждали 2) обещали 3) сравнивали?

Дайте цитату - где я "вешал". Выше Вы ни на один из трех пунктов не ответили, за то заявили, что вешаю. Да, я ждал ответа, в случае если Вы сравнивали LAOA и соответственно не ждал, если не сравнивали. Да, не обещали ответить, вот во втором пункте это и обозначено - где я "вешал", что Вы обещали? "Но вы его ждете и почему-то считаете что я обязан его дать." Вы прям за меня решаете и утвердительно объявляете - что я считаю, а что не считаю. Очередной раз фантазируете. Приведите ссылку - что я считаю или не считаю. Или опять пустые слова?

S.Pereiro написал: Я опущу рассуждения о джонике на основе теста, ну не "ширпотреб" он, как бы вы не хотели это доказать. Была фраза: "А если там в тесте нет реального сравнения с как вы выразились "ширпотребом", то с чего вы решили что этот "ширпотреб" не уделает всех кто был в тесте?"

Не нужно как раз опускать россуждения, а то Вы наверное чего доброго подумали что опять правы? Можем (если хотите) этот вопрос поднять в другой теме.

S.Pereiro написал: Я уже давно предложил завязать с этой темой в принципе.

Ну да, перевернуть вопрос в утверждение, напридумывать, оклеветать и быстренько завязать?

S.Pereiro написал: На мое предложение добыть для тестов что-то в сравнимом форм-факторе прозвучало "мы не хотим"

Для чего мне добывать LAOA? Вы его пиарите, а мне добывать? Он мне не интересен. Наверняка бывают и получше варианты.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12229

29.03.2018 в 07:55:41

S.Pereiro написал: SB3 написал: Появилась надпись на отвертках в "Оби" для точных работ, которые типа Фело, как некоторые считают, "срок службы 1 год").

SB3, Странно как-то... А если она просто год пролежит на полке?

Срок службы начинается с момента продажи. Срок службы нужен, если товар приобретёт юридическое лицо. После окончания срока службы товар можно списать. Если у товара не указан срок службы, то при расчёте амортизации возникает проблема. Поэтому чтобы не было проблем с налогами и прописали в российских законах, что на все товары официально продающиеся в России должны быть установлены сроки службы. Срок службы устанавливает производитель.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Straga

Местный

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

29.03.2018 в 10:58:11

ADM05 написал: После окончания срока службы товар можно списать.

А те товары, которые с пожизненной гарантией? :) Никогда не спишутся?

S.Pereiro написал: Все абсолютно верно кроме "пропиарить" и "непонятно что". Непонятно что оно для вас, вы-то это даже в руках не держали. А о вкусе устриц спорят с теми, кто их ел. Касаемо пиара: я не являюсь лицом, состоящим в каких-либо отношениях с производителем/продавцом каких либо марок инструментов и лаоа в частности. Моя профессиональная деятельность, являющаяся основным источником дохода, далека от инструментальной темы и пиар ее был бы здесь совершенно неуместен.

Лично к Вам как человеку никто ничего не имеет. Мы имеем против Ваше мнение (читать по-Одесски). Если Вы говорите мнение, будьте готовы услышать много противоположных. Это нормально. Лаоа это непонятно что, кроме того, что это является бокорезами. Оно для всех оно, а не только для меня. Если Вы сможете в реальных условиях на видео показать нам, что 352 рубля уделывают или хотя бы на уровне тех брендов, которые в приоритете, даже не сомневайтесь, форумчане будут заказывать именно их. У Вас ни что иное, как принцип достаточности. Вы лично считаете, что именно таких бокорезов Вам более чем достаточно. И конечно же немецкие бренды Вы не ставите под сомнение. Насчёт пиара это аллегория. Имеется ввиду, что мы столько раз все назвали этот бренд, что пропиарили его все вместе. Насчёт Вашей личной заинтересованности/незаинтересованности - этого мы пока не знаем. Так что здесь просто Ваших честных слов пока недостаточно. Не обижайтесь. Леопольда всем за счёт заведения.

0
Аватар пользователя
S.Pereiro

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Люберцы

Сообщений: 115

29.03.2018 в 13:05:03

ADM05 написал:

Срок службы начинается с момента продажи. Срок службы нужен, если товар приобретёт юридическое лицо. После окончания срока службы товар можно списать. Если у товара не указан срок службы, то при расчёте амортизации возникает проблема. Поэтому чтобы не было проблем с налогами и прописали в российских законах, что на все товары официально продающиеся в России должны быть установлены сроки службы. Срок службы устанавливает производитель.

ADM05,

На малоценку (МБП по старинке) амортизацию начисляете? И как налоговая на это смотрит? Т.е. применительно к отверткам этот год никак не влияет на качество изготовления, так?

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12229

29.03.2018 в 19:14:50

Straga написал: А те товары, которые с пожизненной гарантией? :) Никогда не спишутся?

Есть российское законодательство. В нём прописаны определённые правила. Каждый товар должен иметь опредёлённый срок службы. Срок службы устанавливает производитель товара и записывает в сопроводительные документы на товар. Кстати строк службы и срок гарантии - это два разных срока. Да и товары с пожизненной гарантией в России очень мало распространены. Можно сказать что таких товаров практически нет.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Один

Местный

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

29.03.2018 в 20:32:40

ADM05 написал: Да и товары с пожизненной гарантией в России очень мало распространены.

Был немало удивлён, увидев слова 100% Lifetime Warranty (100% пожизненная гарантия) на ключах GROSS:

Вопрос только, к кому за гарантией обращаться, если что... ;)

0
Аватар пользователя
Werkzeuge

Местный

Регистрация: 28.04.2013

Зеленоград

Сообщений: 1263

29.03.2018 в 23:11:10

Один написал: 100% Lifetime Warranty (100% пожизненная гарантия)

еще надо бы уточнить на что эта гарантия/какие условия (уделать любой девайс можно за 5 минут при желании) А то иногда можно встретить надпись на товарах "100% satisfaction guaranteed" ;)

0
Аватар пользователя
Rumato

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Щелково

Сообщений: 9044

29.03.2018 в 23:20:36

Один, Я был немало удивлен увидев на наборе инструмента Ombra надпись - пожизненная гарантия. Удивление сменилось пониманием, когда на сайте этой конторы я прочитал, что они понимают под этим мудренным термином. ;)

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12229

30.03.2018 в 04:46:19

ADM05 написал: товары с пожизненной гарантией в России очень мало распространены. Можно сказать что таких товаров практически нет.

Уточню что я имел ввиду. К сожалению в России сложилось так, что надпись о пожизненной гарантии может ничего не гарантировать. В развитых буржуинствах, если есть такая надпись, то инструмент меняют независимо сколько времени прошло в момента его покупки и что делали этим инструментом. Меняют либо в магазине, где приобретали, но чаще сразу обращаются в офис представителя этой марки. В офисе никаких чеков о покупке не требуют. Лишь бы принесённый кусок инструмента был большИм и можно было, хоть по косвенным признакам, опознать, что это инструмент определённой марки. А если инструменту более 20-ти лет и по внешнему состоянию видно, что им много работали, то могут попросить обменять его на современный, а старый забирают в музей. Например, разговаривал с американцем. Американец не продавец инструмента. Он меня уламывал купить инструмент с пожизненной гарантией и приводил примеры из своей жизни и жизни его знакомых. Пассатижами пытались что-то перекусить неперекусываемое и сломали. Пассатижам было больше 10-ти лет. Отнёс в офис представителю этой марки и там же выдали новые. Если в офисе нет именно этого нового инструмента, то быстро привозят и перезванивают, чтобы подъехали и забрали. Я сам сталкивался в России, и с инструментом, и с компьютерными комплектующими - когда производитель заявляет одно в гарантии, а продавец говорит, что он эту гарантию не поддерживает. Даже если удаётся связаться с московским-российским представителем этой марки, то он говорит, что это не так (якобы есть гарантия), но связываться с местным продавцом (в моём городе) не хочет. Представитель работает и живёт в России, получает западную, т.е. очень высокую по российским мерам зарплату, а работает спустя рукава. И не скрывает этого как он отлично пристроился. ;) Насколько мне припоминается, что какое-то время назад в России не было пожизненной (100% Lifetime Warranty) гарантии на инструмент Snap-on. А в той же Америке можно купить у официального представителя Snap-on не только новый инструмент, но и б/у. И можно продать официальному представителю б/у инструмент. Т.е. начинающие самоделкины часто покупают б/у, а потом, если появляются деньги, постепенно продают б/у и покупают новый. А так как на Snap-on пожизненная гарантия, то если б/у сломается, то выдадут новый. Цена б/у может в пять раз быть меньше нового. Можно ли у нас купить б/у инструмент у официального российского представителя Snap-on? Можно ли у нас продать б/у инструмент официальному российскому представителю Snap-on? Можно ли у нас сдать в магазин продавцу, любой инструмент на упаковке которого заявлялась пожизненная гарантия? И продавца будет интересовать только подлинность инструмента и не будет интересовать, а не превысили ли нагрузки на инструмент? Вот когда будут ответы да на все вопросы - тогда в России и настанет время 100% Lifetime Warranty.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
aspectre

Местный

Регистрация: 10.02.2018

Ставрополь

Сообщений: 498

30.03.2018 в 11:44:16

ADM05 написал: Я сам сталкивался в России, с компьютерными комплектующими - когда производитель заявляет одно в гарантии, а продавец говорит, что он эту гарантию не поддерживает.

А у меня был положительный опыт, когда продавец не шел на встречу, а производитель - шел. Вся соль в том, что пожизненную или очень большую гарантию дают производители обычно, у которых нет своего сервисного центра ремонта. Например Сони, на некоторые профессиональные вещи, Сони дает очень длительную гарантию, например линзы для микроскопа, вот если с ними что не так, то к тебе приедет курьер, заберет их, а потом привезет новые. Вот есть хороший опыт с американской фирмой компьютерной комплектухи - Корсар, была там проблема(у меня, тьфу тьфу, мертвого корсара не было ниразу) нужен был фирменный SATA кабель питания к блоку питания, так вот я позвонил им и говорю, так и так я потерял такой кабель, где я могу купить запчасть или купить совместимый, а они мне - пишите адрес, я написал, потом получил посылку и там лежал этот кабель. БЕСПЛАТНО. Потом тоже, сдохла мышь от Лоджитек - написал им, прислали новую, даже старую не забирали, только фотки попросили серийника, ну я старую на донорство пустил, а новую в работу. А еще был прикол с Крушиал (дочерняя фирма Микрон), память сдохла, лайфтайм гарантия, принес в магазин и поменяли на другую. Вообще без проблем, они мне сказали, а им пофиг, они поставщику вернут, а он уже пусть сам думает...

И еще в Евросоюзе лайфтайм варанти = гарантия на весь срок жизни самого предмета и там значение в 10 лет, если оно не указано. У нас в России закон о защите прав потребитилей требует указывать срок жизни устройства, поэтому лайфтайм гарантия = этому сроку. В США лайфтайм гарантия считает сроком жизни потребителя. Так что везде по разному.

0
Аватар пользователя
LGKov

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 346

30.03.2018 в 12:38:26

По замене брака отверток, была отвертка-пробник фирмы FACOM c древних времен конца 70-х годов. Престала работать, не показывала наличие напряжения, отложил в сторону, выбросить было жалкое у неё была своя история. Ехал в представительство этой фирмы в Москве в 2000-х, как-то вспомнил о пожизненной гарантии и пр., ну и прихватил эту отвертку, приняли без вопросов её древнюю и предложили на выбор из нескольких новых, или ремонт на заводе, но долгий и точно не смогли сказать, смогут ли восстановить. Выбрал новую, теперь лежит этот пробник рядом с отвертками VDE и работает при необходимости, но правильней использую Fluke T150 (для критиков). Как сейчас при кризисе с такой заменой сказать не могу, но обычно вопросы решались положительно.

0
Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

30.03.2018 в 17:33:34

небольшое сравнение возможностей отверток

0
Аватар пользователя
SB3

Местный

Регистрация: 19.07.2013

Магадан

Сообщений: 9103

30.03.2018 в 17:42:55

ole325, надо было взять хотя бы от разных производителей одинаковых типа РН2х100 и присутствующих в оф. каталогах.

0
Аватар пользователя
alex1977102

Местный

Регистрация: 12.09.2016

Краснодар

Сообщений: 2625

30.03.2018 в 19:45:50

ole325 написал: небольшое сравнение возможностей отверток

так о чем этот тест? и так всем ясно чем лучше хват-рычаг,тем больше крутящий момент.Ваше сравнение не корректно!

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

30.03.2018 в 20:12:29

ole325, Третья отвертка (с черной ручкой) еще идет в комплекте с корейскими и китайскими авто. Надписи на ручке и на стержне отсутствуют. Сегодня "посчастливилось" ей покрутить - не понравилась (руки наминает после третьего крепежа из-за глубоких ребер и малого объема ручки). Хуже этого варианта еще постараться поискать нужно, но вряд ли повезет МИХО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу