31.01.2019 в 20:30:58
Vadim63, вот Алексей пусть и ответит на этот вопрос, его же это смутило))). И в каком авто при замене тормозухи нужна отвертка и при этом ещё и ручка отвертки уделается?)
31.01.2019 в 20:38:01
SB3 написал: И в каком авто при замене тормозухи нужна отвертка и при этом ещё и ручка отвертки уделается?
Там нужна не при замене жидкости, а например при замене бачка для Т жидкости и шланга. Они саморезами/болтиками/хомутами соединены. Можно пролить немного на руки при разборке. Отечественные жесткие пластиковые ручки начинают плавиться и липнуть. Все виды отечественных ручек не пробовал, но те, что приходилось использовать, так себя вели. С резиновыми ручками (Китай), такого не наблюдал, хотя возможно дело времени.
31.01.2019 в 21:06:24
maestro@, кто-то здесь сам хотел бачок менять?)
31.01.2019 в 21:14:26
SB3 написал: кто-то здесь сам хотел бачок менять?)
А в чем собственно проблема? Я знаю достаточно людей, которые сами обслуживают свои авто, некоторые этим и на хлеб зарабатывают. Просто проблему гипертрофировано преувеличивают, это всего лишь обычная отвертка. :)
31.01.2019 в 21:15:12
SB3 написал: кто-то здесь сам хотел бачок менять?)
Ну мало ли. А вдруг, когда нибудь )
31.01.2019 в 21:15:48
Vadim63, начинается), и как часто на авто меняется бачок торм. жидкости?
31.01.2019 в 21:24:07
SB3 написал: Vadim63, начинается), и как часто на авто меняется бачок торм. жидкости?
Вопрос конечно не ко мне, но отвечу так: бывает снимают не по причине замены бачка, а по причине - мешает снять другой узел. А причины могут быть разные. Чего плохого, иметь на всякий случай отвертку с ручкой, которая ведет себя нейтрально к агрессивной среде. Пусть будет, хлеба не просит. Бывает так испачкается ручка, что приходится очищать раствором для снятия лака для ногтей, а это похлеще тормозной жидкости. Вот Вы ссылку приводите, по снятию Т бачка на примере авто с простым доступом к нему. Дальше нужно снять главный Т цилиндр, отвинтив Т трубки, в которых тормозуха, цилиндр придется наклонять при демонтаже, а там Т жидкость. Руки будут в этой жидкости и сразу нужно отвертку в руки брать, для продолжения работы. Если после каждого действия ходить мыть руки, то это не дело )) А шланги, которые к суппортам подходят, там не выкачаешь. А в барабанных тормозах пружину чем натягивать, когда колодки меняешь? Внутри этого узла не всегда сухо, а отвертка участвует как вспомогательный инструмент.
31.01.2019 в 21:37:16
Alex___dr, это какая серия?
31.01.2019 в 21:38:42
maestro@ написал:
SB3 написал: И в каком авто при замене тормозухи нужна отвертка и при этом ещё и ручка отвертки уделается?
Там нужна не при замене жидкости, а например при замене бачка для Т жидкости и шланга. Они саморезами/болтиками/хомутами соединены. Можно пролить немного на руки при разборке. Отечественные жесткие пластиковые ручки начинают плавиться и липнуть. Все виды отечественных ручек не пробовал, но те, что приходилось использовать, так себя вели. С резиновыми ручками (Китай), такого не наблюдал, хотя возможно дело времени.
А карболитовым ручкам вроде все пофиг?
31.01.2019 в 21:49:34
Александр Соловьев написал: А карболитовым ручкам вроде все пофиг?
Не знаю. Можно раствором для снятия лака промочить обильно, подождать минуту и пробовать потереть пол минуты-минуту. Если не "поплывет", значит устойчивый материал. Есть у меня PH3 с такой ручкой, но ее не испытывал, за ненадобностью.
31.01.2019 в 22:05:24
А "деревяшки" MicroFinish?
У меня ЖДСЛ хоть залейся, я могу. Кого мочить? ;)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу