04.11.2018 в 06:05:16
не_китаец написал: Что не хватило в большом Форсовском наборе, почему и зачем была куплена Ликота?
Кратко, плюсы ликоты - изогнутые ручки трещоток более удобны в работе, ключи каждый в своём отделе а не кучей (в форсе их складывать и брать было мучением), биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе, молоток больше, телескопический магнит и индикатор в комплекте как бонус.
Мои видео на Ютубе:
04.11.2018 в 06:07:03
не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик
Их я брал чисто из-за конфигурации головок.
Мои видео на Ютубе:
04.11.2018 в 08:05:03
maximus написал:
не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик
Их я брал чисто из-за конфигурации головок.
maximus, Да, ухватистый профиль, можно почти круглый крепёж крутить.
maximus написал: изогнутые ручки трещоток более удобны в работе
Мне больше прямые нравятся.
maximus написал: биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе
Рожки бы ещё в отдельный держатель, а то вечно из крышки вылетают.
maximus написал: молоток больше
500 граммовый. Как универсальный, оптимально. Дальше проще кувалду взять.
В наборе ликоты пробойников и зубил не хватает. Молоток есть, а бить только по отвёрткам :) , они там ударные?
04.11.2018 в 11:07:24
maestro@ написал: Такое мнение часто встречается в жизни - Сантехник уверен, что лучше врача знает как лечить, а врач знает лучше сантехника, как правильно водопровод ремонтировать, футбольный болельщик, лучше знает как голы забивать, только вот на поле его ни как не выпустят, а то бы он там всем показал (профессии взяты для примера). В итоге ГРМ пришлось квалифицированно менять в поле. Хорошо, что еще клапаны не загнуло. Был бы двигатель другого объема, вылилось бы в капиталку.
Но это ведь не с потолка взято. и я вовсе не считаю себя автослесарем. Больше скажу, совсем не люблю этим заниматься, ибо стационарно это делать нЕгде. Просто из хороших слесарей, знакомых мне, один эмигрировал, а второй переехал. Ну очень далеко, за пределы Мкада в другой стороне. А то, что есть поблизости- это неквалифицированные товарищи. Я не говорю, что все такие. И наверняка, таковых не подавляющее большинство, но искать других, методом тыка- это накладно. Для примера, у отца полетел датчик холла, машина глохла. Ну начни с самого простого- искры. Так нет, ему бензонасос поменяли, фильтр бензиновый. И только потом дошли до искры. И то, начав с замены модуля зажигания. Датчик холла он сам поменял в итоге, точнее я. Можно было поехать, "качнуть", но это бесполезно, ибо они именно ту работу сделали качественно. Другое дело, нужно ли было это. У меня схожая ситуация была. Пропала компрессия в четвёртом горшке. 3 по 12 показывают+-. А четвёртый около 6. Приехал в сервис./другой/. Приговорили, кольца/поршневые/. Ну и всё подряд,"раз уж полезем", надо посмотреть/в перспективе поменять/. Отказался. В итоге обошёлся заменой прокладки гбц и шлифованием головки с предварительной опрессовкой. 3600 с прокладкой+ герметик для крышки-300 руб. Пару лет назад, закис контакт на вентиляторе. Авто перегрел. Два года даже не жрало масло. Антифриз доливал в разумных пределах. Думал, что пронесло и в принципе забыл об этом даже. Но башку повело. Немного, но повело. С подобными типами прокладок это немного- по сути уже очень много, ибо тут не паранитовые прокладки.))
maestro@ написал: Сказали бы сразу - вот мой инструмент, который вожу для ремонта авто, но обсуждать его запрещено.
Ну если бы вы сам инструмент обсуждали, то нет проблем. А нужен ли он мне или нет, должен ли багажник быть пустым, с тремя ключами и т . д.- это уже дело владельца. Причём эксклюзивное. У меня дома полно инструментов. Кое- что совсем новое. Что- то юзанное несколько раз. Ну и пусть лежит. Мне не мешает и хлеба не просит. Так же как и народ биты покупает всевозможных типов. Есть, те которык только в авиастроении применяются/я гуглил/. Знаю этих людей, и они далеки от этого. Но берут , и всякие тривинги и т. п, по принципу, пусть лучше будет. И как показывает практика, некоторые вещи, действительно находят своё применение. Так же, по сфере своей деятельности, мне периодически многим приходится работать вне авто. А так как я и авто- зачастую, находимся близко, я счёл необходимым возить с собой подобный набор. Как Вы заметили, там даже складная пила есть. Я не показывал, но там и топор имеется, и лопата. Гвоздодёр. Пара динамиков. 86ые от 125 до 400. 87ые от 180 до 560. Всё это, в ремонте авто, мне не часто нужны. А что- то и вовсе не применимо. Но есть случаи, когда это оправданно. К примеру кобра 560. Я её стоимость оправдал в день получения. Несу коробку с почты. Во дворе толпа мужиков. Всех знаю, все автовладельцы. Помогают знакомому "секретку" открутить, которую кстати, завернули в сервисе. :) И так помогли, что сам ключ- секретка уже стал похож просто на кусок мяса. Предложения сыпались со всех сторон. от : давай высверлим, до: давай вороток приварим. В итоге, все 4 секретки, были скручены 560ой коброй. Мужик- бывший работник мэрии, поэтому взять с него денег, мне было не зазорно. Это были одни из самых быстрых и лёгких денег. После этого, она из багажника и не вылезает. :confused:
maestro@ написал: Чего злиться-то?
Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы. :o P.S. В автосервисе, мне так затянули колесо, что я не смог его открутить , прыгая на 1/2 Колоссе с удлинителем. Это конструкция, сантиметров 75 в длину. В итоге кончилось тем, что две недели не ходил вообще. Жил на уколах. Потом недели две с палкой ходил. Пропустил Митекс. :mad: Я не говорю, что во всём сервисники виноваты, т. к. спина больная была и до них. Но тьфу- тьфу, уже года два, подобных проблем не испытывал. их гайковёрт послужил катализатором проблемы.
Имхо.
04.11.2018 в 11:13:28
доминик написал: А мне привычнее, чтобы если что, я смог практически любой ремонт осуществить. И не только себе, но и помочь , если что.
Если ремонт мелкий, то да. А поломки ходовой или мотора в большинстве случаев неустранимы в полевых условиях. Тем более на современных авто.
04.11.2018 в 11:35:26
Лок написал: Тем более на современных авто.
Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути. Так же ВМТ и такой же принцип работы. Порядки работы цилиндров могут отличаться. Может на
Лок написал: современных авто
это и так, но это не про мою машину. /Октавия Тур./ Ровесница моему среднему сыну восьмикласснику. :(
Имхо.
04.11.2018 в 11:37:38
Я в последнее время пришел к тому, что у меня из инструмента в машине набор Force (примерно
04.11.2018 в 11:50:38
sneg.tula, Я надеюсь, что месяцев через пять, и у меня в авто будет только компрессор, балонник и домкрат. Даже масло с антифризом не понадобится. Всё зависит от марки авто и от его "свежести". Имхо разумеется. На новом МЛ, я бы тоже возил только карабин в багажнике. :)
Имхо.
04.11.2018 в 12:00:41
доминик, я бы тоже так хотел, но в моем случае я вожу что-то не из-за возраста и состояния машины, а просто потому, что используется часто. Я щас не про масло с антифризом (я слегка параноик), а только про инструмент и принадлежности. То надо на работе стойку серверную собрать и мне проще взять набор ключей и головок в машине, чем искать наших технарей и брать инструмент у них. Зимой кого-то выдернуть или прикурить - вообще регулярная задача. Откопать себе парковочное место тоже, если весь день снегопад. Водосгон, скребок и щетка - и так понятно.. Вот и выходит, что полбагажника завалено только нужными вещами...
04.11.2018 в 12:19:30
sneg.tula,
Я как раз Вас понимаю . Поэтому мой багажник и напоминает пункт мобильной помощи. :)
У меня даже задние сиденья чаще сложены, чем собраны в привычном состоянии.
Это рабочее авто по сути. Всё лето, там бензобур ездил даже.
Я почему свой ящик показал. Может там многим и видится много лишнего. Но для моих задач, там всё к месту.
Да и есть определённый размер ящика. Положив туда меньше, объём багажника не увеличится. Сам ящик, не такой и громадный, кстати. :) Ну по крайней мере, на фоне объёма самого багажника.
Имхо.
04.11.2018 в 13:30:32
доминик написал: Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы.
Все нормально расписали, спасибо за развернутый ответ. Видно Вас смутило слово "пусть" в моем "докладе", но оно не является глаголом повелительно наклонения, а значит рассматривать его как побуждение к действию, не верно. "Пусть", это часть речи, которое даже как совет рассматривать не правильно. Данное предложение правильно рассматривать полностью, без акцентов на отдельные слова. Пример - "Пусть всегда будет солнце". Постараюсь в будущем выражать свои мысли в более простом изложении, раз подобные вводят в замешательство :)
04.11.2018 в 14:09:51
доминик, А по каким критериям, жюри собирается выбирать победителя в конкурсе "Хочу шуруповёрт!"? Где почитать про это?
04.11.2018 в 21:56:02
super108 написал:
ПОНРАВИЛИСЬ, но .....
по новым головкам Wera - у меня двоякое чувство. Да как бы шарик - а в больших аж два типа круто - лишнее удержание, но думаю при начальном откручивании прикипевшего болта эти шарики НИЧЕГО не дадут, а просто при откручивание свой плюс и минус (плюс что они лучше держатся на болте а минус что как их снять с болта??????? многие переходники и трещетки слетят и придется чем то выдергивать эту головку, а если место не удобное то это небольшая но проблема) ... интересно ваше мнение!
super108, Что за набор на фото. Подскажите веровский артикул, пожалуйста
04.11.2018 в 22:03:07
Turret,
Имхо.
05.11.2018 в 11:05:31
доминик написал: Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути.
По сути-то да. И сами машины не сложнее: кузов и колеса. Но, как говорится, есть нюанс. Вот у вас есть машина
доминик написал: /Октавия Тур./
Навскидку, простейшая операция - поменять свечи. На классике Жигулей свечи меняются запросто, они все на виду. На Октавии сложнее. Одна свеча вне оперативного простора. Но тем не менее это решается в домашне-гаражных условиях. А с настоящим квестом вы столкнетесь на упв Понтиак. (тоже движок не сложнее Жигулей). Но там шестицилиндровый V-образный мотор стоит поперек, три внешних свечи менять не сложнее, чем на ВАЗе, а вот три внутренних для замены огорчат. Слова бедолаги: "...В общем, процесс такой:
Если Вам нужно менять свечи на этой машине, то запаситесь терпением, желанием и.... ещё раз терпением! В первый раз это будет не менее 8..10 часов (если аккуратно)!
И, понятное дело, не экономьте на свечках и проводах. Реально второй раз со слезами полезете.." В общем, совсем не просто так лет 20 назад Хацет начал делать специальные ключи под многие марки машин, хотя гайки используются одни и те-же... PS. Извините за Оффтоп.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу