Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.11.2018 в 06:05:16

не_китаец написал: Что не хватило в большом Форсовском наборе, почему и зачем была куплена Ликота?

Кратко, плюсы ликоты - изогнутые ручки трещоток более удобны в работе, ключи каждый в своём отделе а не кучей (в форсе их складывать и брать было мучением), биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе, молоток больше, телескопический магнит и индикатор в комплекте как бонус.

0
Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.11.2018 в 06:07:03

не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик

Их я брал чисто из-за конфигурации головок.

0
Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

04.11.2018 в 08:05:03

maximus написал:

не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик

Их я брал чисто из-за конфигурации головок.

maximus, Да, ухватистый профиль, можно почти круглый крепёж крутить.

maximus написал: изогнутые ручки трещоток более удобны в работе

Мне больше прямые нравятся.

maximus написал: биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе

Рожки бы ещё в отдельный держатель, а то вечно из крышки вылетают.

maximus написал: молоток больше

500 граммовый. Как универсальный, оптимально. Дальше проще кувалду взять.

В наборе ликоты пробойников и зубил не хватает. Молоток есть, а бить только по отвёрткам :) , они там ударные?

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

04.11.2018 в 11:07:24

maestro@ написал: Такое мнение часто встречается в жизни - Сантехник уверен, что лучше врача знает как лечить, а врач знает лучше сантехника, как правильно водопровод ремонтировать, футбольный болельщик, лучше знает как голы забивать, только вот на поле его ни как не выпустят, а то бы он там всем показал (профессии взяты для примера). В итоге ГРМ пришлось квалифицированно менять в поле. Хорошо, что еще клапаны не загнуло. Был бы двигатель другого объема, вылилось бы в капиталку.

Но это ведь не с потолка взято. и я вовсе не считаю себя автослесарем. Больше скажу, совсем не люблю этим заниматься, ибо стационарно это делать нЕгде. Просто из хороших слесарей, знакомых мне, один эмигрировал, а второй переехал. Ну очень далеко, за пределы Мкада в другой стороне. А то, что есть поблизости- это неквалифицированные товарищи. Я не говорю, что все такие. И наверняка, таковых не подавляющее большинство, но искать других, методом тыка- это накладно. Для примера, у отца полетел датчик холла, машина глохла. Ну начни с самого простого- искры. Так нет, ему бензонасос поменяли, фильтр бензиновый. И только потом дошли до искры. И то, начав с замены модуля зажигания. Датчик холла он сам поменял в итоге, точнее я. Можно было поехать, "качнуть", но это бесполезно, ибо они именно ту работу сделали качественно. Другое дело, нужно ли было это. У меня схожая ситуация была. Пропала компрессия в четвёртом горшке. 3 по 12 показывают+-. А четвёртый около 6. Приехал в сервис./другой/. Приговорили, кольца/поршневые/. Ну и всё подряд,"раз уж полезем", надо посмотреть/в перспективе поменять/. Отказался. В итоге обошёлся заменой прокладки гбц и шлифованием головки с предварительной опрессовкой. 3600 с прокладкой+ герметик для крышки-300 руб. Пару лет назад, закис контакт на вентиляторе. Авто перегрел. Два года даже не жрало масло. Антифриз доливал в разумных пределах. Думал, что пронесло и в принципе забыл об этом даже. Но башку повело. Немного, но повело. С подобными типами прокладок это немного- по сути уже очень много, ибо тут не паранитовые прокладки.))

maestro@ написал: Сказали бы сразу - вот мой инструмент, который вожу для ремонта авто, но обсуждать его запрещено.

Ну если бы вы сам инструмент обсуждали, то нет проблем. А нужен ли он мне или нет, должен ли багажник быть пустым, с тремя ключами и т . д.- это уже дело владельца. Причём эксклюзивное. У меня дома полно инструментов. Кое- что совсем новое. Что- то юзанное несколько раз. Ну и пусть лежит. Мне не мешает и хлеба не просит. Так же как и народ биты покупает всевозможных типов. Есть, те которык только в авиастроении применяются/я гуглил/. Знаю этих людей, и они далеки от этого. Но берут , и всякие тривинги и т. п, по принципу, пусть лучше будет. И как показывает практика, некоторые вещи, действительно находят своё применение. Так же, по сфере своей деятельности, мне периодически многим приходится работать вне авто. А так как я и авто- зачастую, находимся близко, я счёл необходимым возить с собой подобный набор. Как Вы заметили, там даже складная пила есть. Я не показывал, но там и топор имеется, и лопата. Гвоздодёр. Пара динамиков. 86ые от 125 до 400. 87ые от 180 до 560. Всё это, в ремонте авто, мне не часто нужны. А что- то и вовсе не применимо. Но есть случаи, когда это оправданно. К примеру кобра 560. Я её стоимость оправдал в день получения. Несу коробку с почты. Во дворе толпа мужиков. Всех знаю, все автовладельцы. Помогают знакомому "секретку" открутить, которую кстати, завернули в сервисе. :) И так помогли, что сам ключ- секретка уже стал похож просто на кусок мяса. Предложения сыпались со всех сторон. от : давай высверлим, до: давай вороток приварим. В итоге, все 4 секретки, были скручены 560ой коброй. Мужик- бывший работник мэрии, поэтому взять с него денег, мне было не зазорно. Это были одни из самых быстрых и лёгких денег. После этого, она из багажника и не вылезает. :confused:

maestro@ написал: Чего злиться-то?

Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы. :o P.S. В автосервисе, мне так затянули колесо, что я не смог его открутить , прыгая на 1/2 Колоссе с удлинителем. Это конструкция, сантиметров 75 в длину. В итоге кончилось тем, что две недели не ходил вообще. Жил на уколах. Потом недели две с палкой ходил. Пропустил Митекс. :mad: Я не говорю, что во всём сервисники виноваты, т. к. спина больная была и до них. Но тьфу- тьфу, уже года два, подобных проблем не испытывал. их гайковёрт послужил катализатором проблемы.

0

Имхо.

Аватар пользователя
Лок

Местный

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 2993

04.11.2018 в 11:13:28

доминик написал: А мне привычнее, чтобы если что, я смог практически любой ремонт осуществить. И не только себе, но и помочь , если что.

Если ремонт мелкий, то да. А поломки ходовой или мотора в большинстве случаев неустранимы в полевых условиях. Тем более на современных авто.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

04.11.2018 в 11:35:26

Лок написал: Тем более на современных авто.

Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути. Так же ВМТ и такой же принцип работы. Порядки работы цилиндров могут отличаться. Может на

Лок написал: современных авто

это и так, но это не про мою машину. /Октавия Тур./ Ровесница моему среднему сыну восьмикласснику. :(

0

Имхо.

Аватар пользователя
sneg.tula

Местный

Регистрация: 12.04.2014

Тула

Сообщений: 1109

04.11.2018 в 11:37:38

Я в последнее время пришел к тому, что у меня из инструмента в машине набор Force (примерно такой), молоток, пассатижи, большая шлицевая усиленная отвертка. Этого мне хватит для большинства того, что может произойти в пути. Если что-то серьезнее - звонок, эвакуатор, автосервис. Ибо в противном случае я потеряю больше сил и времени, чем денег на ремонт. Раньше я тоже возил инструмент на все случаи жизни, но забитый им багажник просто мешал нормальной эксплуатации авто, поскольку и без того есть, что возить: антифриз и масло по литру, жидкость омывателя, компрессор, дождевик, лопатка, силикон, трос, провода для прикуривания, противооткатный башмак, перчатки, салфетки, воронка, водосгон. Зимой еще щетка для сметания снега, скребок, лопата для снега. И это я точно о чем-то забыл написать )) Вот все перечисленное мне пригождается значительно чаще, чем тот инструмент, который теперь живет дома/в гараже/на даче.

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

04.11.2018 в 11:50:38

sneg.tula, Я надеюсь, что месяцев через пять, и у меня в авто будет только компрессор, балонник и домкрат. Даже масло с антифризом не понадобится. Всё зависит от марки авто и от его "свежести". Имхо разумеется. На новом МЛ, я бы тоже возил только карабин в багажнике. :)

0

Имхо.

Аватар пользователя
sneg.tula

Местный

Регистрация: 12.04.2014

Тула

Сообщений: 1109

04.11.2018 в 12:00:41

доминик, я бы тоже так хотел, но в моем случае я вожу что-то не из-за возраста и состояния машины, а просто потому, что используется часто. Я щас не про масло с антифризом (я слегка параноик), а только про инструмент и принадлежности. То надо на работе стойку серверную собрать и мне проще взять набор ключей и головок в машине, чем искать наших технарей и брать инструмент у них. Зимой кого-то выдернуть или прикурить - вообще регулярная задача. Откопать себе парковочное место тоже, если весь день снегопад. Водосгон, скребок и щетка - и так понятно.. Вот и выходит, что полбагажника завалено только нужными вещами...

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

04.11.2018 в 12:19:30

sneg.tula, Я как раз Вас понимаю . Поэтому мой багажник и напоминает пункт мобильной помощи. :)
У меня даже задние сиденья чаще сложены, чем собраны в привычном состоянии. Это рабочее авто по сути. Всё лето, там бензобур ездил даже. Я почему свой ящик показал. Может там многим и видится много лишнего. Но для моих задач, там всё к месту. Да и есть определённый размер ящика. Положив туда меньше, объём багажника не увеличится. Сам ящик, не такой и громадный, кстати. :) Ну по крайней мере, на фоне объёма самого багажника.

0

Имхо.

Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 13:30:32

доминик написал: Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы.

Все нормально расписали, спасибо за развернутый ответ. Видно Вас смутило слово "пусть" в моем "докладе", но оно не является глаголом повелительно наклонения, а значит рассматривать его как побуждение к действию, не верно. "Пусть", это часть речи, которое даже как совет рассматривать не правильно. Данное предложение правильно рассматривать полностью, без акцентов на отдельные слова. Пример - "Пусть всегда будет солнце". Постараюсь в будущем выражать свои мысли в более простом изложении, раз подобные вводят в замешательство :)

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 14:09:51

доминик, А по каким критериям, жюри собирается выбирать победителя в конкурсе "Хочу шуруповёрт!"? Где почитать про это?

0
Аватар пользователя
Turret

Местный

Регистрация: 09.06.2018

Ковров

Сообщений: 1

04.11.2018 в 21:56:02

super108 написал:

ПОНРАВИЛИСЬ, но .....

по новым головкам Wera - у меня двоякое чувство. Да как бы шарик - а в больших аж два типа круто - лишнее удержание, но думаю при начальном откручивании прикипевшего болта эти шарики НИЧЕГО не дадут, а просто при откручивание свой плюс и минус (плюс что они лучше держатся на болте а минус что как их снять с болта??????? многие переходники и трещетки слетят и придется чем то выдергивать эту головку, а если место не удобное то это небольшая но проблема) ... интересно ваше мнение!

super108, Что за набор на фото. Подскажите веровский артикул, пожалуйста

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8956

04.11.2018 в 22:03:07

Turret,

http://products.wera.de/ru/innovations_and_autumn_winter_campaign_2018_2019_8100_sa_all-in.html

0

Имхо.

Аватар пользователя
Лок

Местный

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 2993

05.11.2018 в 11:05:31

доминик написал: Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути.

По сути-то да. И сами машины не сложнее: кузов и колеса. Но, как говорится, есть нюанс. Вот у вас есть машина

доминик написал: /Октавия Тур./

Навскидку, простейшая операция - поменять свечи. На классике Жигулей свечи меняются запросто, они все на виду. На Октавии сложнее. Одна свеча вне оперативного простора. Но тем не менее это решается в домашне-гаражных условиях. А с настоящим квестом вы столкнетесь на упв Понтиак. (тоже движок не сложнее Жигулей). Но там шестицилиндровый V-образный мотор стоит поперек, три внешних свечи менять не сложнее, чем на ВАЗе, а вот три внутренних для замены огорчат. Слова бедолаги: "...В общем, процесс такой:

  • снимаем воздухан
  • откручиваем крепление двигателя (два крпежа спереди)
  • снимаем проводку, которая идёт сзади двигателя (по задней части, сверху)
  • выворачиваем двигатель (там каждый сантиметр за радость будя)
  • далее нужно снять модуль катушек. Два винтика - без проблем, одна гаечка - небольшой напряг, а вот правая дальняя (если кто-то её до Вас поставил) - это ";%:№:%?;%*;:. Таких слов я сам не знаю, как описать эту гайку!
  • далее идёт рамка, которая держит хрень, похожу на вентиляцию картера. Думаете всё?!  АГА! Если это до Вас не делали, или делали давно, то тут ещё пару пунктов:
  • нужно снять провода! Силы не хватает, т.к. не удобно. А они прикипают будь здоров! Я из провернул перед снятием, а потом утконосами с упором. Всё?! Неа....
  • теперь нужно окрутить свечи!!! Этот процесс творческий!! Туда ничего не подлазит, т.к. при коротком ключе, вороток упирается в голову, а при длинном - в трубку вентиляции картера. В общем - составной ключ из 5!!! переходников!!!! О-КАК! И другого не дано!

Если Вам нужно менять свечи на этой машине, то запаситесь терпением, желанием и.... ещё раз терпением! В первый раз это будет не менее 8..10 часов (если аккуратно)!

И, понятное дело, не экономьте на свечках и проводах. Реально второй раз со слезами полезете.." В общем, совсем не просто так лет 20 назад Хацет начал делать специальные ключи под многие марки машин, хотя гайки используются одни и те-же... PS. Извините за Оффтоп.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу