доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 11:35:26

Лок написал: Тем более на современных авто.

Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути. Так же ВМТ и такой же принцип работы. Порядки работы цилиндров могут отличаться. Может на

Лок написал: современных авто

это и так, но это не про мою машину. /Октавия Тур./ Ровесница моему среднему сыну восьмикласснику. :(

0

Имхо.

sneg.tula
sneg.tula
Эксперт

Регистрация: 12.04.2014

Тула

Сообщений: 1109

04.11.2018 в 11:37:38

Я в последнее время пришел к тому, что у меня из инструмента в машине набор Force (примерно такой), молоток, пассатижи, большая шлицевая усиленная отвертка. Этого мне хватит для большинства того, что может произойти в пути. Если что-то серьезнее - звонок, эвакуатор, автосервис. Ибо в противном случае я потеряю больше сил и времени, чем денег на ремонт. Раньше я тоже возил инструмент на все случаи жизни, но забитый им багажник просто мешал нормальной эксплуатации авто, поскольку и без того есть, что возить: антифриз и масло по литру, жидкость омывателя, компрессор, дождевик, лопатка, силикон, трос, провода для прикуривания, противооткатный башмак, перчатки, салфетки, воронка, водосгон. Зимой еще щетка для сметания снега, скребок, лопата для снега. И это я точно о чем-то забыл написать )) Вот все перечисленное мне пригождается значительно чаще, чем тот инструмент, который теперь живет дома/в гараже/на даче.

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 11:50:38

sneg.tula, Я надеюсь, что месяцев через пять, и у меня в авто будет только компрессор, балонник и домкрат. Даже масло с антифризом не понадобится. Всё зависит от марки авто и от его "свежести". Имхо разумеется. На новом МЛ, я бы тоже возил только карабин в багажнике. :)

0

Имхо.

sneg.tula
sneg.tula
Эксперт

Регистрация: 12.04.2014

Тула

Сообщений: 1109

04.11.2018 в 12:00:41

доминик, я бы тоже так хотел, но в моем случае я вожу что-то не из-за возраста и состояния машины, а просто потому, что используется часто. Я щас не про масло с антифризом (я слегка параноик), а только про инструмент и принадлежности. То надо на работе стойку серверную собрать и мне проще взять набор ключей и головок в машине, чем искать наших технарей и брать инструмент у них. Зимой кого-то выдернуть или прикурить - вообще регулярная задача. Откопать себе парковочное место тоже, если весь день снегопад. Водосгон, скребок и щетка - и так понятно.. Вот и выходит, что полбагажника завалено только нужными вещами...

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 12:19:30

sneg.tula, Я как раз Вас понимаю . Поэтому мой багажник и напоминает пункт мобильной помощи. :)
У меня даже задние сиденья чаще сложены, чем собраны в привычном состоянии. Это рабочее авто по сути. Всё лето, там бензобур ездил даже. Я почему свой ящик показал. Может там многим и видится много лишнего. Но для моих задач, там всё к месту. Да и есть определённый размер ящика. Положив туда меньше, объём багажника не увеличится. Сам ящик, не такой и громадный, кстати. :) Ну по крайней мере, на фоне объёма самого багажника.

0

Имхо.

maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 13:30:32

доминик написал: Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы.

Все нормально расписали, спасибо за развернутый ответ. Видно Вас смутило слово "пусть" в моем "докладе", но оно не является глаголом повелительно наклонения, а значит рассматривать его как побуждение к действию, не верно. "Пусть", это часть речи, которое даже как совет рассматривать не правильно. Данное предложение правильно рассматривать полностью, без акцентов на отдельные слова. Пример - "Пусть всегда будет солнце". Постараюсь в будущем выражать свои мысли в более простом изложении, раз подобные вводят в замешательство :)

0
maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 14:09:51

доминик, А по каким критериям, жюри собирается выбирать победителя в конкурсе "Хочу шуруповёрт!"? Где почитать про это?

0
Turret
Turret
Новичок

Регистрация: 09.06.2018

Ковров

Сообщений: 1

04.11.2018 в 21:56:02

super108 написал:

ПОНРАВИЛИСЬ, но .....

по новым головкам Wera - у меня двоякое чувство. Да как бы шарик - а в больших аж два типа круто - лишнее удержание, но думаю при начальном откручивании прикипевшего болта эти шарики НИЧЕГО не дадут, а просто при откручивание свой плюс и минус (плюс что они лучше держатся на болте а минус что как их снять с болта??????? многие переходники и трещетки слетят и придется чем то выдергивать эту головку, а если место не удобное то это небольшая но проблема) ... интересно ваше мнение!

super108, Что за набор на фото. Подскажите веровский артикул, пожалуйста

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 22:03:07

Turret,

http://products.wera.de/ru/innovations_and_autumn_winter_campaign_2018_2019_8100_sa_all-in.html

0

Имхо.

Лок
Лок
Эксперт

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 2993

05.11.2018 в 11:05:31

доминик написал: Там движок не сложнее Жигулей, поверьте. всё тоже самое по сути.

По сути-то да. И сами машины не сложнее: кузов и колеса. Но, как говорится, есть нюанс. Вот у вас есть машина

доминик написал: /Октавия Тур./

Навскидку, простейшая операция - поменять свечи. На классике Жигулей свечи меняются запросто, они все на виду. На Октавии сложнее. Одна свеча вне оперативного простора. Но тем не менее это решается в домашне-гаражных условиях. А с настоящим квестом вы столкнетесь на упв Понтиак. (тоже движок не сложнее Жигулей). Но там шестицилиндровый V-образный мотор стоит поперек, три внешних свечи менять не сложнее, чем на ВАЗе, а вот три внутренних для замены огорчат. Слова бедолаги: "...В общем, процесс такой:

  • снимаем воздухан
  • откручиваем крепление двигателя (два крпежа спереди)
  • снимаем проводку, которая идёт сзади двигателя (по задней части, сверху)
  • выворачиваем двигатель (там каждый сантиметр за радость будя)
  • далее нужно снять модуль катушек. Два винтика - без проблем, одна гаечка - небольшой напряг, а вот правая дальняя (если кто-то её до Вас поставил) - это ";%:№:%?;%*;:. Таких слов я сам не знаю, как описать эту гайку!
  • далее идёт рамка, которая держит хрень, похожу на вентиляцию картера. Думаете всё?!  АГА! Если это до Вас не делали, или делали давно, то тут ещё пару пунктов:
  • нужно снять провода! Силы не хватает, т.к. не удобно. А они прикипают будь здоров! Я из провернул перед снятием, а потом утконосами с упором. Всё?! Неа....
  • теперь нужно окрутить свечи!!! Этот процесс творческий!! Туда ничего не подлазит, т.к. при коротком ключе, вороток упирается в голову, а при длинном - в трубку вентиляции картера. В общем - составной ключ из 5!!! переходников!!!! О-КАК! И другого не дано!

Если Вам нужно менять свечи на этой машине, то запаситесь терпением, желанием и.... ещё раз терпением! В первый раз это будет не менее 8..10 часов (если аккуратно)!

И, понятное дело, не экономьте на свечках и проводах. Реально второй раз со слезами полезете.." В общем, совсем не просто так лет 20 назад Хацет начал делать специальные ключи под многие марки машин, хотя гайки используются одни и те-же... PS. Извините за Оффтоп.

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

05.11.2018 в 11:16:45

Лок написал: Одна свеча вне оперативного простора.

На моём движке доступ одинаков, в принципе. После снятия воздухана.

0

Имхо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу