26.11.2018 в 12:19:40
rumb написал: Бывает еще слизывается 10мм головка болта, который крепит паразитный ролик поликлинового ремня на MAZDA\FORD 1.8. Тогда это большой головняк - места там мало, лонжерон мешает.
Приподнять двигло, снять подушку с кронштейном и продолжать мучиться :) Это все просчеты конструкторов.
26.11.2018 в 13:26:34
maestro@ написал: Что есть головки на четверть в курсе, но это все для 12-ти гранного крепежа больше подходит.
Не соглашусь. не видел в жизни 12 гранных болтов на 8, 9, 10 мм.. Просто смешали инструмент "с ручным приводом" с "пневматическим приводом". "слизывание", "соскальзывание"... Надел головку и мягонько откручиваешь :-)
Samoha написал: Ну вообще-то ступичных 32,36, 38 и именно 12-гранных довольно много - про более большие размеры и не говорю. Да именно, потому что удобнее. а не по причине слизывания...
Долгое время ступичные гайки на японках шли двенадцатигранные. на 30 и 32... На тойоте старенькой у меня даже такая. По поводу "крутежа крепежа" и возникающих от этого проблем: мы часто крутим крепеж на машинах, которые по западным (и тем более азиатским) меркам должны после 5-7 лет пойти в утилизацию. Но мы упорно крутим гайки на 20-30 летних японках, искренне удивляясь, что метиз "прикипает". В каком автосервисе Вы видели аффтомеханика с динамометрикой? В подвеске? Я не видел. А вот закручивание болтов с моментом 80-120нм ударным гайковертом на 300нм - это пожалуйста. Я если откручиваю что-то, то собираю либо с литолом, либо с графитом, либо с медной смазкой. и стараюсь с динамометрикой. Хотя и руками думаю много от положенного не перетяну. Но я не работаю в автосервисе... :-) Я маньяк - я так релаксирую... :-)
26.11.2018 в 13:34:45
rumb написал: Например, контр гайка рулевых наконечников. И то, уже есть спец головки.
По поводу "срывать рожком" - согласен - лучше накидной частью. Но спецголовки для контргаек - это ИМХО, чрезмерно - обычный качественный рожок справится (40-50 Нм).
26.11.2018 в 14:01:29
kluchnik написал: Не соглашусь. не видел в жизни 12 гранных болтов на 8, 9, 10 мм..
Если выпускают головки, значит и крепеж под них бывает. Или Вы считаете, что 12-ти гранная головка на 8 или 10 мм. предназначена для шестигранного крепежа? Например 12 граней под головку 10 мм. в ГБЦ встречаются.
26.11.2018 в 15:19:38
У меня на 1\2" все 12гранные TENG-TOOLS и на 3\8" STAHLWILLE 12гранные. Все откручивают, ничего не зализывают. Разве только совсем сгнившие болты не берут. Где грани превратились в окалину. 6гранные я планирую ударные на 1\2" брать. скорей всего GEDORE RED
26.11.2018 в 15:43:59
rumb написал: планирую ударные на 1\2" брать. скорей всего GEDORE RED
Тайвань?
26.11.2018 в 15:44:11
Самые доступные всегда 12гранные, чаще бывают в наличии и со скидками. Многие видя акционные наборы престижных брендов, покупают и радуются. Да и чего не радоваться, ведь немногие их будут применять профессионально, где действительно в полной мере можно по своему опыту увидеть всё на "деле". :) :popcorn
26.11.2018 в 16:03:03
maestro@, сложно сказать, пока не щупал, только под заказ. С виду похожи на простой GEDORE, а как на самом деле не ясно. Подкупает цена и размеры 10-24, кроме 18 и 23мм: 1/2 12штук R63003012 Gedore RED - 42€.
$GLOBUS$, ну не знаю, у нас они стоят одинаково. Взял 12граней для универсальности. А на STAHLWILLE так вообще про скиду можно только мечтать. Не понимаю, что мешает их применять профессионально? В моем понимании, профессиональное применение - это качественно выполненная работа, за которую платят. Я говорю - еще ничего не слизал своими 12 граными головками, работы выполнил. В чем проблема? Уже и так все сошлись во мнении, что если мертво сидит, то гайковерт\болгарка\сварка\автоген поможет только. Разница между 6 и 12 граней есть, но не такая, чтобы 12 граней считать вредом и не применять на 6 граном крепеже.
26.11.2018 в 16:10:15
rumb написал: сложно сказать, пока не щупал, только под заказ. С виду похожи на простой GEDORE, а как на самом деле не ясно.
На простом GEDORE, написано где они сделаны. А на RED что было, не спрашивали?
26.11.2018 в 16:20:21
rumb написал: Не понимаю, что мешает их применять профессионально? В моем понимании, профессиональное применение - это качественно выполненная работа, за которую платят. Я говорю - еще ничего не слизал своими 12 граными головками, работы выполнил. В чем проблема? Уже и так все сошлись во мнении, что если мертво сидит, то гайковерт\болгарка\сварка\автоген поможет только. Разница между 6 и 12 граней есть, но не такая, чтобы 12 граней считать вредом и не применять на 6 граном крепеже.
Ну во первых применять профессионально их можно и даже нужно, об этом уже писали много раз и я и maestro@, мы лишь только указали, что есть "сложные" места и виды работы, где они не удовлетворяют проф.требованиям и влекут за собой массу отрицательных моментов. И в авторемонте существует негласная градация головк 12 и 6граней, одни по двигателю и навесному годятся, а для ходовой и трансмиссии нет. И какие бы брендовые и пародистые головки 12гр. не были на руках, в багажниках своих авто, в сервантах и антресолях у спорящих здесь любителей (покрутить "шарики в носе"), суть факта от этого не меняется.
26.11.2018 в 16:33:17
rumb написал: ну не знаю, у нас они стоят одинаково. Взял 12граней для универсальности. А на STAHLWILLE так вообще про скиду можно только мечтать.
Давно приметил такую тенденцию, если нет какого вида набора головок в наличии, то скорее всего это будет 6гранный. Когда под акции и скидки вдруг иногда попадают наборы с головками, то как правило там будут 12гранные. Мне для универсальности взять такой набор, не позволяет профессиональная деятельность, люблю все делать качественно. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу