Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

28.11.2018 в 17:20:25

rumb написал: Вообще-то существуют ударные головки по размерам, как простые.

Вы считаете, что я первый раз об этом слышу? Ну так -

maestro@ написал: (в "виртуальное кладбище" загляните на предпоследнюю страницу)

за тем прикиньте разницу - какое усилие выдерживают обычные головки и какое ударные тонкостенные. А потом расскажите это американским ПРО механикам, у которых "ржавый" крепеж за секунды отлетает.

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

28.11.2018 в 17:49:12

Ну посмотрел, дык там какая - то ликотааа треснула. То же мне бренд. Нормальные бренды такие поломки меняет, даже если не меняет, то это единичные случаи. Вполне возможен брак. Ударные тонкостенные выдерживают такое же усилие, как и простые CR-V. Нигде не встречал, чтобы на них или про них писали про ограничения. На переходниках с большого на малый квадрат пишут. На головках не встречал. Откуда инфа?

Они еще и шарнирные ударные используют, странно, что у них шарнир не разваливается.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

28.11.2018 в 18:22:59

rumb написал: Нигде не встречал, чтобы на них или про них писали про ограничения.

Это не говорит о том, что что они реально выдерживают такое же усилие, как и обычные. Видео тестов смотрел, но они как мы видим, не соответствуют действительности.

rumb написал: Откуда инфа?

Из бумажной инструкции к набору (искал сейчас ее, но видимо не сохранилась). У них на сайте написано: "Внимание! Используйте головку только с ударными нагрузками, не применяйте ее для срыва крепежа". Но это у набора с защитным кожухом, которая служит защитой от царапин. В коробке лежала бумажная инструкция. У других производителей подобного не написано? Набор был из тонкостенных головок -

rumb написал: Вполне возможен брак.

А если не одна сломалась, то вполне возможен брак партии? А если они были куплены в разное время, с большим интервалом, то

rumb написал: То же мне бренд.

? А какой бренд рекомендует использовать тонкостенные и не только, ударные головки для срыва крепежа, не пользуясь пневмогайковертом?

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

28.11.2018 в 18:29:01

rumb написал: Они еще и шарнирные ударные используют, странно, что у них шарнир не разваливается.

Шарнирных ударных у меня не было, а ударные карданы были 2 шт. (упоминал про них в какой-то теме, возможно в "сломанном инструменте"), так они быстренько клинить стали (тоже Ликота).

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

28.11.2018 в 18:59:27

По мне LICOTA то же самое, что и матрих, тактикс, топекс, YATO и еще с 10 новых брендов. Простой комплектун чего-то из Тайваня, возможно Китая или еще откуда. ИМХО лотерея. Они их заменили по гарантии? Или сказали не гарантийный случай? Ну это даже не самое главное, именитые бренды тоже ломаются, особенно, если крутить целыми днями то, о чем тут столько написано, только их в 99% поменяют. Особеено если видно, что они совсем мало пользованные.

Вся идея была не в том, что инструмент ломается, ломается все, а в том, что они крутят импактами настолько много, что даже не помнят, когда последний раз пользовались простыми CR-V головками.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

28.11.2018 в 19:08:23

rumb написал: Они их заменили по гарантии?

Не обращался. Дороже ехать к ним выйдет.

rumb написал: Вся идея была не в том, что инструмент ломается, ломается все, а в том, что они крутят импактами настолько много, что даже не помнят, когда последний раз пользовались простыми CR-V головками.

А мы вот крутим обычными головками (если без пневматики) и считаем это правильным, так что ни чего зазорного не случится, если Вы тем ПРО механикам американцам поставите в пример наших мастеров, а не наоборот.

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 00:24:40

rumb написал: Ударные тонкостенные выдерживают такое же усилие, как и простые CR-V.

Речь об ударных из CR-V или Cr-Mo?

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 08:31:04

maestro@ написал: Иногда отлетают головки, за секунды (в "виртуальное кладбище" загляните на предпоследнюю страницу). Значит у них самый ржавый крепеж, как самый не ржавый у нас, так как гайковерты в 1200 ньютонов часто не справляются.

начала подумал, что имел место брак (нарушение отпуска при термообаботке, но если головкой работали гайковертом в 1200Нм, то имело место превышение нагрузки, на которую она была расчитана. Да еще в ударном режиме...

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 08:33:01

maestro@ написал: Речь о ударных из CR-V или Cr-Mo?

А ударные головки разве сейчас какие-то производители выпускают из CR-V?

0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 09:08:43

kluchnik написал: начала подумал, что имел место брак (нарушение отпуска при термообаботке, но если головкой работали гайковертом в 1200Нм,

В том случае гайковерт был на 600 nM.

kluchnik написал: А ударные головки разве сейчас какие-то производители выпускают из CR-V?

rumb написал: Есть ударные головки из CR-V и Cr-Mo. Бытует мнение, что из Cr-Mo головки мягче. Они не разлетаются, а развальцовываются\разклепываются при работе с ударными гайковертами. Головки ударные из CR-V прочнее. Многие американцы пишут, что даже Snap-On ударные мягкие, как сыр.

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 10:43:51

Да без разницы, что CR-V, что Cr-Mo, если они для гайковерта предназначены. ИМХО нагрузку держат одинаково и одинаково с хромированными CR-V, которые тоже, кстати, бывают Cr-Mo.

Вы лучше скажите, гайковерт на 1200нМ пневматика? И какого диаметра шлангами он подключен и камим штуцером, и к какому компрессору. Все, как по паспорту к этому гайковерту? Все по феншую?

Забавное видео в тему:

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 10:47:24

https://blog.garagetools.ru/2012/12/blog-post.html Тест ударных гайковертов. Даже диаметр шлангов (пропускная способность) имеет большое значение. Возможно при откручивании было поболее 600Нм... А ударный режим способствовал хрупкому разрушению. СR-v в чисто ударном исполнении (с штифтовым (пружинным) фиксатором не встречал. Есть вороненые, анодированные головки толстостенные но под квадрат с шариком.. CR-MO будут мягче чем, простой хром ванадий, но лучше воспринимают ударную нагрузку. Где-то здесь на форуме специалисты это разъясняли.

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 10:59:12

rumb написал: Забавное видео в тему:

Интересно, а клиент (хозяин авто) знает, как издеваются над его машиной в сервисе, тестируя матковский гайковерт. Ведь те деформации и напряжения, что накоплены в шпильках, могут привести к их отрыву на дороге... По идее это преступление (примерно как подрезать тормозные шланги)... Это очень грустное видео...
И непонятно, откуда столько масла - трансмиссионка из МКПП? - сальник "разбили"? Или из аммортизатора масло?. Знакомым менял шпильки на "дилерских" машинах (ниссан, опель) после шиномонтажников с гайковертами. (дилеры заменой шпилек не заморачиваются - предлагали менять ступицу в сборе..)

0
Аватар пользователя
rumb

Местный

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 11:11:21

Это они не тестируют, а пытаются открутить. Хех, вот поэтому предпочитаю по максимуму сам все делать, а не в автосервис. Вы мне лучше скажите, как удары от гайковерта отражаются на работе ступичного подшипника и гранат. Ведь по идее, все эти ударные вибрации передаются на них, а потом жалобы, мол подшипники плохие, не ходят совсем.

0
Аватар пользователя
kluchnik

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 11:31:45

По идее ступичный и гранаты страдать не должны. По времени ударное воздействие не долговременное. зависит от качества подшипника конечно - иногда его ресурс просто "уничтожается" "умельцами" при запрессовке- забитии внутренней части ступицы в подшипник с упором не во внутреннюю часть (упираются во внешнюю обойму). "Набой" на металле обойм незначительный, но остается. Но от ударов сальник привода в КПП (если он еще подзадубевший) повредить может. Масла лужа смутила... На видео - не сильно понятно - они вроде закручивают и откручивают, во второй половине видео- откручивают длинным воротком - то что затянули гайковертом. И головки макиту и снапон порвали при закручивании, причем не остановаливались. Жалобы на подшипники сейчас часто от того, что ставят их часто "из коробки" не читая прикладываемую информацию, что смазка заложенная с завода - консервационная. Особенно часто происходит это с крестовинами..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу