rumb написал:
LICOTAAA: Даже старые тонкостенные ударные головки держат 600нМ и даже больше! :applause:
Вам это сказали по ящику?
maestro@ написал:
Видео тестов смотрел, но они как мы видим, не соответствуют действительности.
rumb написал:
А вот тест новых головок, которые тоже LICOTA показывала в ролике выше.
Тесты тестами, а практика практикой. И не только Ликоты это касается наверняка. Вы считаете кому я буду верить - рекламным тестам по телевизору или сам себе?
rumb, вы начали, тогда посмотрите сколько стоят ударные длинные головки непривлекательных для вас фирм, а затем приведите цену вашего так сказать достойного производителя. Очень стало любопытно увидеть ваш вариант подбора фирм. Меня интересуют наборы ударных головок с максимальным 50 размером. :popcorn
А при чем тут цены? Ну ладно:
Обязательно длинную на 50мм 1"? Есть короткая Gedore 6184030 (Series K21 50) Impact socket 1" hex 50 mm - 35€.
46 mm, K21L 1" Gedore без акций = 82€. Цены можно долго и нудно смотреть. Например тот же KS-Tools, TENG-TOOLS которые сделаны скорей всего на Тайване стоят не шибко меньше. Да и когда берешь для такой серьезной работы, это уже экономия на спичках.
rumb написал:
по моему для такого размера и бренда не так уж и дорого.
У нас в два раза дороже. Представить трудно, сколько набор будет стоить. Его не то что из рук вырвут, вместе с руками оторвут. В сейфе запирать нужно и охранника рядом ставить. Не вижу у Гедоре таких головок на 46 и 51 мм. для Пежо и Ситро, а то у Ликоты "усы" ломаются от гаек, которые со времен выпуска авто, не видели ни одного ключа.
Насколько знаю у них за автомобилку отдельное подразделение есть KLANN
Liki, Скачал каталог для Ауди, того что показал, не нашел. Не говоря уже о других производителях. Инструмента там много, но у нас допустим официалы по Ауди, у которых расценки на работы выше в 5-10 раз, не могут позволить такого. Что бы масляную пробку открутить на Q5, отверткой ковыряют (клиента в ремзону не пускают и он доволен работой) и берут за это 3 тыс.руб. Даже ключ Ликоту за 690 рублей не могут купить для этого (нижнее фото предыдущего моего поста). И даже они не могут купить родной инструмент для одного автопроизводителя. Что уж говорить про обычные мастерские, которые принимают авто почти всех производителей. Это надо годовой бюджет страны потратить на инструмент для одной мастерской и эту мастерскую отстроить размером с город и окупать ее лет сто. Так что вместо одной головки за 100€, возьму несколько разных других, подешевле и сделаю больший фронт работы.
maestro@, Про наши автосервисы знаю не по наслышке, авто есть ездим, чиним. Да и знакомые работают, как у официалов, так и сами на себя. Знаю сервис VW официалов в Москве, так они Хазет со Штальвилем покупали и спецключи Кланн (от них и узнал про Кланн), пока кризис не поджал, сейчас от случая к случаю покупают, но все равно стараются немецкий брать. Да еще им VW устраивает аудит по наличию оборудования, что-то разрешают аналогичное брать, а что-то нет.
Сам езжу к другу в гараж, у него разношёрстное все, Форсе, Омбра, Гедоре и Штальфиль, да и самодельный инструмент.
Про цены у нас и там можно долго разговаривать, но отдельно на них смотреть не получится, так как ценообразование комплексное, много чего в него входит, вплоть до менталитета.
У нас на работе наше тестовый стенд еще и немцы контролируют, когда мы агрегаты чиним и проверяем, данные тут же в Германию уходят, для двойного контроля, мало ли чего.
Liki написал:
У нас на работе наше тестовый стенд еще и немцы контролируют, когда мы агрегаты чиним и проверяем, данные тут же в Германию уходят, для двойного контроля, мало ли чего.
Наверное не бесплатно всё. А автовладельцы, хотят все за "сто" рублей отремонтировать, а скидку получить на тысячу. И запчасти оригинальные купить, по цене Китая.