$GLOBUS$ написал:
Мне раньше было понятно в теории, а теперь и практически. Что настоящий сорванный болт, который сидит мертво, потому его кстати и повредили, что не откручивается, так вот никакой профиль уже не возьмёт. Потому, как его в целом состоянии не смогли взять, а теперь ещё и грани зализали.
Пардон, что не по теме, но....
получалось вот как раз такие слизанные 8...17 откручивать книпексом раздвижным ключом 300м с максимальным сжатием ручек.... ну если и он спасовал, то старый добрый газовый ключ :)
Ну а если до тебя сделали совсем уж круглое - то греть - "наше все" и гайкорезом чтоб зацепиться
Michanya написал:
У нас в Беларуси такие ключики встречаются в магазинах. Наверное, потому что Rock Force и Forsage (братья-близнецы) наши "белорусские" бренды....?.... ;)
Michanya, на официальном сайте РокФорс я не нашла упоминания о заводе производителей, но фотки бесцеремонно потырены у Форс. Как и ложная информация их дилерами. ;)
Короче, РокФорс и Форсаж комплектуются заботливыми тайваньскими руками в компании Рио Тул. Где Рио Тул заказывает инструмент, делает сам или на стороне — вопрос открытый.
Откровенным барахлом Р-Ф и Фж назвать нельзя, есть интересные технические решения, цена приятная..,
а для "хеви дьюти" всегда есть ФОРС (и другие). :)
Заглянул в магазин, так в одном наборе головы мат хром, в другом матовые, в третьем как какое-то г, к чему бы это. Но у знакомых имеются наборы из дорогих, может там качество голов лучше, в гараже держатся. Про Forsage.
В наборах инструмента для обслуживания вертолётов Ми-8 и Ми-17 есть рожковые гаечные ключи с индивидуальной маркировкой.Ключ 10-12 с номером 8ат-9101-06, 9-11: 8ат-9101-05 и так далее.Покрутив их в руках возникли вопросы:
1)Почему наборы инструментов не комплектовали ( и не комплектуют) обычными ключами выпущенными по Госту
2)Зачем на каждом инструменте свой номер
3)Ценник приличный -оно того стоит?(10*12 -1000 рублей)
4)Где и кто производил (в СССР)/производит такие ключи
NikitaUSSR87 написал:Alex___dr,под обычными ключами имелись в виду те которые можно встретить в магазине.
А те что для вертолётов скажем так внешне имеют другой дизайн .
NikitaUSSR87,
Чтобы после работы на технике, там не оставили. и не заклинило какие ни будь детали.
После работы. промаркированный инструмент проверяется и укладывается в чемодан. и сдается. принимающий тоже проверяет.
А инструмент там самый обычный, можно сказать паршивенький.
Служил срочку на Су24.