Норушка написал:
А в чём тогда был смысл уменьшать шарнир на самых силовых пассатижах?
Я думаю, что Вы правы и они уменьшили шарнир, чтобы увеличить рычаг.
Норушка написал:
только у X-Cut
У него коробчатый шарнир. Нагрузка на смещённый шарнир большая и обычный быстро бы убился. А так, ему и разбалтываться особо некуда.
$GLOBUS$ написал:
К примеру с переставными 86,ну понятно же было сразу, что 180 ключ не дотягивает своей максимальной размерностью в угоду 250му ключу.
Тут они себе на горло немного наступили, увеличив зев на 250ом и 180ом. 250ый теперь стал ходовые гайки хватать. Вот на фига до 40 мм увеличили зев на 180ом, я не могу понять. Если с 250ым это понятно и оправданно, то со 180ым перемудрили имхо, в угоду маркетингу. Там и так рычага не всегда хватало.
Норушка написал:
В защиту шарнира - те Knipex KN-0826145 изначально расхлябанные.
Не поленился и проверил на семи 0826145. Ни на одном нет даже минимального люфта в шарнире! Я удивлён :swoon /мягко говоря/. У некоторых экземпляров, шарнир даже излишне туговат.