Морозов Е.
Морозов Е.
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

09.03.2009 в 20:20:58

Ниже изображена самодельная летучка для починки двигателей грузовых автомобилей и тракторов у заказчика. Двигатель вытаскивается, перетаскивается в мастерскую, чинится, обкатывается двигателем шасси, устанавливается обратно.

  • Ваше мнение о самоделке.
  • Ваше мнение о такой работе.
  • Поработать не хотите? Спасибо за внимание.
0
Вложение
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

09.03.2009 в 22:49:16

Нормально...
На безрыбье и сам раком станешь... Спасибо, у меня еще провода не кончились..

0
Янн
Янн
Эксперт

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

10.03.2009 в 10:09:37

Янн :- Двигатель ещё открутить надо и отсоеденить . А главное ,многие операции приходиться делать под машиной . С этим как ?

0
ARN
ARN
Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

11.03.2009 в 01:40:39

в таком сарае много не начинишь

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

11.03.2009 в 20:27:22

Интересно, а горизонтальнорасточной, платохонинговальный, токарновинторезный станки и муфельная печка в этом кунге тоже есть? Или же имеется ввиду только разборка/сборка? Тогда думаю, что лучше ограничиться складным подкатным гидравлическим краном, а если хочется креатива, то переделать его на спецшасси, чтоб не утонул на огороде у заказчика.

0
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

11.03.2009 в 23:29:15

Шмулик написал : ...ограничиться складным подкатным гидравлическим краном, а если хочется креатива, то переделать его на спецшасси, чтоб не утонул на огороде у заказчика..

..представлена вариация на заданную тему.. Все ж не на горбу железо волохать.. PS: в поиске "мобильные авторемонтные мастерские". Всё уже придумано до нас...

0
Морозов Е.
Морозов Е.
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

13.03.2009 в 07:49:50

Летучка не доделана. Для работы под машиной сделаю лежак с большими колесами. Рассчитана на двигатели до трех тонн, применялась только к своим двигателям до тонны для приглашенного Мастера-моториста. Основная незадача — найти пару молодых людей, которые захотели бы научиться у Мастера-моториста чинить двигатели без срама. Через пару лет они сами сделают такую мастерскую для себя. Эта сделана одним человеком на даче в свободное время из 1\2 тонны проката и точеных изделий. Услуга предлагалась. Спрос был. Это частники с грузовиками, строительная техника на Подмосковных стройках и в карьерах. Заказчика привлекала возможность самому ничего не снимать, на буксире не таскать, наблюдать за починкой. Спасибо за внимание.

0
Морозов Е.
Морозов Е.
Новичок

Регистрация: 25.02.2009

Пушкино

Сообщений: 39

29.01.2020 в 21:18:44

Ныне эта задачка выглядит иначе: https://mastergrad.com/forums/t154174-cepnoy-kantovatel-dvigatelya/#post6608438

0
Sergey963
Sergey963
Новичок

Регистрация: 01.03.2021

Винница

Сообщений: 1

01.03.2021 в 19:44:28

Для того что бы двигатель не так быстро изнашивался советую установить дефлектор на капот, тогда температурный режим будет соответствовать нужному коэффициенту, двигатель будет ходить дольше и мороки с ним будет меньше.

0
Прототип-66
Прототип-66
Новичок

Регистрация: 01.01.2022

Ставрополь

Сообщений: 18

01.01.2022 в 12:16:10

Доброго 2022 года, форумчане!

Я тоже иногда задумываюсь о мобильной механической мастерской, технопарке типа https://gird.ru/proekty/peredvizhnoj-tekhnopark-kvantorium-na-shassi-ural-next/. Была даже идея о мастерской на ж/д платформе, чтобы ездить по матушке России, по глубям и весям, совмещая полезное с приятным, продвигая механизацию в с/х и нелёгкий сельский быт.

По-моему мнению, в такой мастерской очень не хватает ручного манипулятора грузоподъёмностью до 30 кг, с рабочей высотой до 1 м. Т.е., поднять с пола и поставить на верстак то, что зачастую тягают руками, но лучше всё же иметь механизм, ведь человек это не рабочая скотина, и его главный рабочий орган всё же не красное мясо, а серое вещество.

При этом, основные ТТ, полагаю, должны быть следующие:

  1. Чисто механика, без электро-, гидро-, пневмоприводов. А значит - пружины. Надёжно, ремонтопригодно, просто.
  2. Компактность, чтобы можно было поставить где-нибудь в углу с рабочим диапазоном в гориз. плоскости до 90гр.

В общих чертах - оптимально - журавель со стрелой до 1 м, с грузоподъёмностью журавля, но... без противовеса. Вот такая техническая задача. И есть решение этой задачи - шарнир с тарельчатыми пружинами. Как считаете, коллеги, нужен такой механизм в грузоподъёмном хозяйстве?

0
fhntv
fhntv
Эксперт

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14065

01.01.2022 в 12:44:48

Прототип-66 написал: Чисто механика, без электро-, гидро-, пневмоприводов. А значит - пружины

а значит таль цепная

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу